АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 696
Фото: 2
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
30.07.19 - 03.08.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не для семей с маленькими детьми

Отель 3* что бы вам не писали и не говорили. Мы сейчас прибывает в данном отеле, так что ловите самый свежачок!

Мы приехали вечером и заселили нас сразу, тут ничего плохого сказать не могу. Девушка на ресепшене: Римма внешность восточная, но русская - проблем с пониманием нет. Не вежливая, смотрела на нас как на быдло с первой минуты и при каждом последующем обращении. Мы вежливые, не конфликтные, но всё же не заслужили нормального обращения. Заселили нас на -1 этаж в номер 1513. Сначала мы обрадовались, что не придётся с коляской кататься на лифте, так как ресторан и бассейн находится на этом же этаже. Но радость длилась до того момента, как мы вошли в номер. Я читала отзывы и ко многому была готова, но этот запах! Смотря отзывы, думала, что люди слишком впечатлительные или привередливые, знаете, которые покупают дешёвые путёвки и хотят получить 5* lux. Но нет! Это всё правда! Нас с ребенком 1 года поселили в номер где пахнет сырость, влажностью, плесенью! Хуже чем в подсобных помещения! Я даже представить себе не могу где может быть такой запах, чтобы вам описать! И всё бы ничего, но когда находимся в номере першит в горле и хочется прокашляться. Ребёнок кашляет в номере. Я сначала думала, что это аклиматизация, но кроме как в номере, дочка больше нигде не кашляет. Естественно я пошла на ресепшен просить другой номер, на что сказали подойти утром. Подошли. Оказалось, что уже троих переселили и больше переселить не могут, хотя есть 12 номеров для тех, кто приезжает сегодня. Я думала, что хотят денег, но ни мольбы, ни уговоры, ни евро не решили вопрос. Говорят 3-его можно переселить, а это мы и выселяемся 3-его! Очень мило😡 В общем, так мы и остались в этой тухлятине. Благо, обошлось просто кашлем, плюс эта вонь стимулировала выйти на улицу и не сидеть в номере.

Номер простой. 3 кровати, 3 полотенца для рук, 3 больших, 1 для ног. Нет принадлежности для душа, не стаканов, зато есть набор ниток и карандаш 🤷🏼‍♀️. На полу ковровое покрытие, которое похоже что никогда не химчистили. Ходили босиком - ноги чёрные. Дочка ползала - в углах и под мебелью находила тухлые виноградники, пуговицы, косточки от арбуза, так что с уборкой не очень. Воду 1л приносили раз через раз. Пару раз оставляли чаевые горничной, разницы в уборкене заметила. Если хотите, чтобы поменяли полотенца или бельё - бросайте их на пол. На балконе мебель старая, протёртая, желания там присесть не возникало. Шторы хорошие, плотные. Есть небольшой плохо работающий холодильник и сейф в шкафу. Ещё в шкафу действительно есть электрощиток, но не вижу в этом проблемы. Мы туда не лазали и нам он не мешал.

Про сам отель. Он небольшой, в целом уютненький, народу немного. Территория, как все и пишут небольшая. Ничего нового сказать не могу, всё уже описано. Но есть кое-что, на что многие не обращают особого внимания, но людям с детьми будет интересно. На территории есть небольшой живой уголок - клетки с курами, индейками и тд. И всё ничего, вот только с утра всю эту живность выпускают на волю. Куры и петухи ходят по столам, подставкам для тарелок, сидят в беседка и там же испражняются. Очень много кошек и котят. Все дети бегают за ними и тискают. Скажу честно, я люблю животных и ЗА общение детей с ними. Но ЭТИ животные на вид не очень здоровые. Кошки плешивые с гнойными глазами. Про птиц сказать ничего не могу, так как вообще боялась к ним подходить. Да, в траве пару раз видела кошачьи какашки рядом с детскими качелями (но это и не удивительно, кошки ходят везде). В общем, на верхней терассе мы почти не появлялись...

Во время нашего прибывания по-моему все были русскими или украинцами. Из других стран никого.

На вай фай не рассчитываете. Не знаю, у кого он работал, у меня не открывалось вообще ничего. Только в мессенджерах удавалось отсылать сообщения, а вот звонки по вайберу - это уже роскошь)

Из анимации только вечером детская дискотека и днём между завтраком и обедом подобие аквааэробики, между обедом и ужином водное поло. В бассейне нужно быть аккуратными: после водного поло муж и ещё несколько ребят ободрали ноги достаточно сильно. Аптечки в отеле нет, имейте ввиду, спасателей тоже ни у бассейна ни на пляже.

Справа от отеля есть магазин, если пройти минут 10 будет местный шопинг центр - магазин lc waikiki, текстиль, кожа, сувениры, аптека, рестораны, экскурсии.

В отеле весь день сидят двое ребят от пегаса, но кроме как продать экскурсии увы они больше ничего не могут. Все проблемы приходится решать самим.

Про ресторан. При открытии всегда есть очередь за едой. Лучше придти спустя час, когда все голодные угомонятся. Еды всегда хватало до закрытия ресторана. Мясные блюда готовят до последнего, так что не переживайте, хватит всем! Детских стульчиков только 2, а отдыхающих с детьми до 2-3 лет гораздо больше. Кто-то кормит в коляске, кто-то на коленях, а нам приходилось уходить и возвращаться через 30-40 минут. Нам без стула уже никак(

Еда средняя, соответственно цене. Мяса нет, одна курица или индейка и мелкая рыбешка. Есть макароны, рис, картошка фри, салатики овощные, суп 1 вид, тортики и пирожные ничего, из фруктов арбуз и виноград. Ничего особенного, но с голоду не помрёшь. По специями иногда перебор, иногда пресно, но в целом очень близко к русской кухне. На завтрак яйца, блинчики с шоколадной пастой, бумажная колбаса, хлорный сыр, есть тосты. Из напитков всё, как пишут: кофе нескафе, есть горячий шоколад как несквик, соки разводные, алкоголь местный дешёвый. Порадовала вода не из водопровода из кулера, а заводская в индивидуальных стаканчиках. Ребята оперативно собирают грязную посуду, очень стараются. Шеф повар с выбритым хохолком - местный лавелас, клеит русских красавиц, будьте осторожны 😉

Пляж. Не знаю как кто-то умудрялся добираться до него 15-20 минут. Мы с каляской и всеми детскими прибамбасами от силы медленным шагом шли минут 5. Да через переход, да мимо помойки. Ну и что?! Отель не несёт ответственности за округу. Скажем спасибо, что нам достался свой пляж, а не общественный! Опять-таки отель бюджетный и предъявлять завышенные требования не стоит. Рядом с пляжем есть домик, где можно взять попить и перекусить. Пляж хороший, мелкая галька, море волшебное. Пляж немного грязноват, но дорогие мои, это же наш мусор! Смотрю в отзывах пишут, что срач никто не убирает, а я бы посмотрела как эти люди сами бы убирали галечный пляж (те, кто пишет отзывы). Крупный мусор вроде как подбирают, а вот хабарики и мелочи всякие конечно остаются. Лежаки старые, но под полотенцем это не страшно. Лежаков всегда всем хватало, при том что отель полон.

Подведу итог. Друзья! ТОЛЬКО НЕ -1 ЭТАЖ! В целом, как бюджетный отдых подойдёт. Родители детей лет до 3 лучше посмотрите другие отели. Нам не понравилось в этом отеле и мы сюда больше никогда не вернёмся.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Небольшой Тихий
Минусы отеля
Животные -1 этаж
Добавлено из отеля 30.07.19 14:57 (6 789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:39 03.08.19

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
С работниками на ресепшене была проведена беседа в которой им разъяснили поведение и общение с гостями.
Вам девушка сказала подойти утром для смены номера, но как нам сообщили работники ресепшена вы так и не подошли.

17:18 04.08.19

Добрый день. Мы отдыхали в отеле pgs rose resort 4*. Pgs residence beach - другой отель

12:39 05.08.19

Мы подходили! Зачем нагло врать в комментариях и ещё больше омрачать впечатление от вашего отеля, когда всё равно уже всё позади?!
У вас политика отеля такая, наговаривать на людей, оставляющих отрицательные отзывы?
К сожалению, то что вы не внимательны, ваша ложь и то, что вы врёте уже далеко не в первом отзыве бросает тень на всю сеть PGS по крайней мере в Кемере.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)