АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 784
Фото: 38
Отдыхал С семьей в
июле 2019
20.07.19 - 27.07.19
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ХОЧУ НАПИСАТЬ СВОЙ ОТЗЫВ ОБ...

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ХОЧУ НАПИСАТЬ СВОЙ ОТЗЫВ ОБ...

Добрый день дорогие друзья! Хочу написать свой отзыв об этом отеле. В этом отеле существует игра «Голодные игры» называются. Многие из вас подумают, что это шутка, нет друзья мои это факт. Мы отдыхали в этом отеле с 20.07.19 по 27.07.19. Нас прибыло 4 взрослых человека. В первый день прибытия мы не поняли, что тут происходит, то есть не вникли в суть игры, да и прибыли мы уже в начавшийся бой. Ладно, первый день можно пропустить, так как перелёт, заселение и разному тому обстоятельства не дали должного внимания на всю суть борьбы. Можно так сказать, что и начало второго дня мы не поняли сути, так как было ранее утро для основного войска борьбы. Но после лазурного моря и прекрасной погоды, по сравнению с дождливой Москвой, мы направились на обед. Можно сказать, мы пришли на поле боя, уже основная часть войска с которым нам предстоит вести, бой отоварен провизией. В чем заключается бой; первым делом придти заранее к открытию объекта питания схватить тарелку и попытаться добыть себе еду, стоит тебе только зазеваться, и ты голоден. В этой игре кто не успел, тот голоден. Ладно, друзья мои начну писать серьёзно. В этом отеле кроме европейцев отдыхают местное население или их собратья. Как всё написать даже не знаю, этот ужас надо видеть и ощутить на себе. Обычно про наш народ постоянно говорят, что мы плохие и всякое разное, но дорогие мои то, что мы тут увидели, я такого не встречала нигде. Пришли местные кушать, то это вся сладкая выпечка у них на тарелках горами, да не только сладкое всё. Я понимаю, если бы это всё съедалось, так нет, всё остаётся на столах, а сладкое плавно перетекает к ним в комнату. После них на столах остаются горы тарелок с едой и хлеба. А сколько грязи они оставляют после себя просто кошмар, так мало того у персонала нет желания убираться, мухи это норма когда ты кушаешь. Мы до сих пор прибываем в шоке от того что там происходит. Посуда моется очень плохо, про вилки, ложки и ножи вообще говорить не стоит, но мы всегда на всякий случай берём с собой влажные салфетки и протирали стол, стулья, вилки, ложки, ножи. Всем говорю друзья подумайте хорошенько, особенно тот, кто едет с детьми, вам однозначно не сюда. Наш гид Ирина от Пегаса замечательный человек она за наших воевала как тигр. Всю информацию передавала менеджеру , тот управляющему отелем, но видно что управляющему по фиг на нас, самое главное чтобы всё делалось для Французов, вот кто в приоритете в этом отеле. Для них даже сделали отельный вход в столовую и вообще они питались отдельно, для них всё и без очереди, вот так чтят своих колонизаторов. Я видела этих французов, те же самые арабы только проживающие во Франции. Не верьте положительным отзывам. Что вам сказать думайте сами и решайте сами как для вас будет лучше, но у меня нет желания возвращаться в Тунис.

Столовая грязь дискриминация.

ДОБАВЛЕНО

03.08.19 21:39

КОММЕНТИРОВАТЬ РЕДАКТИРОВАТЬ УДАЛИТЬ

Мария Турист, Казань, Россия

20:47 04.08.19

абсолютно согласна,полная правда.удивлена тем кто пишет хорошие отзывы

Ответить

Елена Гилева Турист, Москва, Россия

21:20 04.08.19

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Рестораны и бары вот так кушают арабы

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Рестораны и бары тут ещё более мене

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вот так кушают французы

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Столовая грязь дискриминация.
Добавлено 05.08.19 20:10 (3 159 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:01 06.08.19

Отдыхали с ребенком в данном отеле с 25.06.2019 по 05.07.2019, единственное в чем согласна с автором отзыва это местные отдыхающие, их много и они очень шумные, но приезжают они обычно на выходные и в воскресенье уже уезжают. В остальном вообще никаких проблем не было.

14:30 15.10.19

полностью Вас поддерживаю. Думаю, что в июле было больше народу. Поэтому сервис ухудшился. а потом к августу опять улучшился )

17:09 06.08.19

А я отдыхала в июле.полностью с Еленой согласна.это безоразие полное.все,что написано-правда.

19:29 10.08.19

Добрый день. В настоящий момент отдыхаем семьёй в этом отеле. Соглашусь про арабов. Едят грязно. У французов отдельное место для питания. У нас ребенок 3.6 нормально себя чувствует и есть чем занять и есть чем прокормить. Про тех, кто пишет отрицательные отзывы даже не знаю, что сказать. Люди, первое, вы едете в тройку. Второе, вы реально зажрались. Это Тунис. Персонал старается. Ничего такого, типа, "Ужас" здесь нет. Отличный пляж, бассейны, новый аквапарк. По приезду напишу подробный отзыв об отеле и он будет положительный (есть с чем сравнить). Возьмите водку, сигарет и шоколад наш и будете лучшими друзьями и у барменов и у горничных и т.п.

00:56 12.08.19

Добрый день! Евгений, а я не понимаю тех, кто пишет хорошие отзывы об этом отеле. Я не писала, что там не чем заняться, а писала об антисанитарии в столовой. Если для вас грязная столовая и приборы это норма, ну тогда да мы зажрались. Я отдыхала в тройках, но в такую столовую попадаю первый раз. Об персонале, бармены хамы, горничные отличные девушки с которыми можно договориться об всём. А в столовой они даже не знают что такое нормально вытирать стол и стулья, постоянная нехватка приборов. И у меня к вам вопрос, за чем мне брать водку и сигареты? Я не пью и не курю. Шоколад "Алёнку" берём с собой всегда и угощаем. Тунис, Египет они похожи, только море разное и сервис. Вы можете писать любой отзыв, это ваше мнение, но не надо обнадёживать людей. Я не стала писать об туалетах на ресепшене и возле бассейна, а затронула основною проблему отеля. Попадать в такую задницу мира, не стоит не за какие деньги.

14:34 15.10.19

Полностью поддерживаю Ваш отзыв. Многие люди изначально ожидают сервиса не 3 звезды и потом расстраиваются. Но я тоже видела как стараются официанты. в наплыв июльский да им уже было не до реверансов, они просто не справлялись с потоком туристов. Управляющие отелем должны были на время расширить персонал, конечно.
но для своего уровня отель очень даже адекватный. Сравниваю с 4-мя звездами Сканес в Суссе так так вообще не давали приборы пока ты им на чай 5 евро на дашь.

09:56 16.08.19

К сожалению, с середины июля и до конца августа во всех отелях Туниса заезды арабов со всеми вытекающими...грязь в столовой и соревнование "кто больше насвинячит вокруг" -это для них норма. Я была в Шемсе в начале июня, все было отлично. И в сентябре опять станет очень хорошо. В августе в Тунис лучше не ехать...

10:46 18.08.19

Все было хорошо. Арабы единственный минус. А остального не было. Пишут откровенный бред: драка за тарелки и еду, голодные игры...мы отдыхали 02.08 по 11.08.2019. Денег никто не требовал. Заселили в два бунгало, все чисто, все работает. В столовой тарелки, приборы есть. Еда тоже. Я любитель мяса, меня все устраивало.

22:15 20.08.19

У, вас не было, а у нас было и фотографии присутствуют. Посмотрите другие отзывы и фотографии, там всё видно.Бред пишите вы обнадёживая людей планирующий свой отдых с детьми. Может быть там что-то сдвинулось с мертвой точки, после того как люди писали претензии. Жалоб было очень много. Я разве писала о каких-то деньгах? Вы писали первый комментарий находясь в этом отеле, где фотографии мяса в тарелках, чистых стол и стульев. Я написала свой отзыв об этом отеле и почему-то большая часть отдыхающих написали почти такие же отзывы. Моё мнение остаётся при мне, а ваше при вас, а читатели пусть делают свой выбор. Когда мы ездили на экскурсию, нас сопровождал замечательный человек, местный житель, учитель английского и французского языка. Когда нас привезли в отель после экскурсии, он так на нас посмотрел и сказал: " Как, вы могли оказаться в этом отеле?". Он, это сказал с таким сожалением, это говорит о том что даже местные жители не жалуют этот отель. Хотя могу сказать сам отель очень большой и нормальный, просто там не хватает хозяина, который мог бы навести порядок.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация