АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 685
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
13.07.19 - 04.08.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цена абсолютно не соответствует качеству, предоставляемых услуг.

В номерах Аллея парк в ванной комнате постоянно воняет, причём эта вонь тянет в номер. Приходится постоянно проветривать, но и это не помогает.

Попросили принести ребёнку горшок, противоскользящий коврик в душ и тазик. Принесли все, все грязное! Горшок в говне, коврик в плесени, а тазик даже не сполоснули от грязи и песка. Причём тазик просила для купания маленького ребёнка!!!

Питьевой воды в номере нет, даже по приезду вас не встретит бутылочка с водой как это положено в нормальных отелях. На ресепшене сказали, что мы можем набрать воды в ресторане, но не уточнили во что... наверно в одноразовый стаканчик 0,3...

Консьержа тоже нет, приготовьтесь самостоятельно тащить багаж до номера. На. По приезду администратор вообще ничего не рассказала про Отель, про питание и тд. Конечно же мы спрашивали, но нам сказали, что в номере всю интересующую нас информацию мы найдём в буклете об отеле. По факту, это распечатанный талмуд на А4 в папочке.

Интернет. Если вам необходимо работать и постоянно быть на связи вам точно не сюда. Здесь со связью огромные проблемы. Наверно что бы никто не писал плохих отзывов об отеле.

Телефона в номере нет. Приходится каждый раз ходить на ресепшн. То есть, связи ни у них, ни у нас с ними нет. Например, Интернет выключался постоянно!!!! К нам должен был прийти сантехник, и мы его ждали в номере пол дня! Короче, на ресепшн мне приходилось ходить по всяким разным вопросам раз этак 20, без преувеличения!

Рум сервиса в отеле нет, не смотря на то, что он заявлен на сайте отеля. Да и какой рум сервис без телефона!

Администрация отеля все просьбы выполняет только раза с третьего! И, опять же, приходится лично ходить и напоминать о них. Кроме того, администраторы хамят, не проявляют и малейшего уважения.

Матрас в детской кроватке толщиной примерно в 5 см. Дно в кроватке не единое а из круглых досок. То есть, ребёнок спит фактически на этих перекладинах. Принесли ещё одни матрас, но теперь ребёнок спит на слишком мягкой поверхности. Короче, кто в теме, тот поймёт как важно для ребёнка спать на нормальной поверхности. А мы остановились здесь почти на месяц!

Что такое пандус здесь не знают! На весь Отель их два, при входе в ресторан, и на старом спуске к морю, оставшийся как наследство с советских времён. Инвалидам и колясочникам здесь делать нечего, хотя Отель полностью позиционирует себя для отдыха с детьми.

С чистыми полотенцами беда, беда вообще с полотенцами. Нам принесли только три банных полотенца и все! Остальные: для ног, рук, лица, - пришлось «выбивать»!

Полотенца меняют раз в 3 дня, но и для ног тоже, несмотря на то, что они мокнут моментально, и тухнут на полу...

Халаты и тапочки получилось «выбить» только с третьего раза и то у третьего администратора. Все предыдущие говорили, что такой услуги они не предоставляют. Хотя, в номерах Аллея парк предусмотрены халаты и тапочки!

Карты отеля нет, об услугах отеля можно узнать только из Интернета, администраторы не продают ни какие услуги и даже не знают об их существовании. Например, массаж. Причём, прайса вы тоже не найдёте, о цене нужно договариваться с массажистом на месте!!! Это просто абсурд!

В столовой расшифровывают состав блюд через раз. Еда обычная. Аллергикам точно не сюда.

В контактом зоопарке никто не смотрит за детьми и вообще никто не контролирует посещение этого заведения. Дети просто так заходят в вольер в котором ходят рогатые животные, конечно, коров и быков здесь нет, но все же. При мне кабан внушительных размеров, боднул мальчика лет пяти, мама ещё долго не могла успокоить ребёнка.

Попросили продлить номер, но нам дали другой, в новой части территории отеля. Это отдельно стоящие домики/номера с небольшими террасками. Они абсолютно новые! В итоге, я проснулась с головной болью, потому что вместо свежего морского бриза я вдыхала ароматы лакокрасочного покрытия и новой Мебели. А красивый вид из номера заменили глина, каменные валуны, ну и конечно, строительная пыль. Кстати, в номере я так и не нашла чайного набора и самого чайника, а из посуды два стаканчика.

Администраторы отеля это просто ад! На ресепшене на каждое ваше пожелание вы услышите отказ! Администраторы общаются надменно, непрофессионально, абсолютно неподобающе! Они не идут на встречу и даже не делают вида, что пытаются решить вашу проблему!

Выезд из отеля ровно в 12, и если вы задержитесь столкнётесь с хамством и неизбежной руганью. К нам же, в 12:30 уже пришли новые постояльцы отеля, буквально ввалились к нам в номер со словами: «Видимо, они решили, что мы быстрее с вами найдём общий язык»... Речь даже не об этих странных «новых» людях. Администратор Регина выдала ключи от нашего номера посторонним людям, несмотря на то, что мы номер не сдали. Это полный абсурд! При этом, заезд только в два! В итоге, пришла престарелая дама, не представившись, начала хамить и буквально выгонять нас из номера. Тут же пришёл охранник, адекватный мужчина, который хоть как-то разрядил обстановку. На ресепшене Регина повышенным голосом, пыталась объяснить нам, что она полностью права, а рядом стояла ее начальница и даже не попыталась остепенить разгоряченную женщину. В итоге никаких извинений мы так и не услышали, ни от руководства отеля, ни от администратора Регины.

Информация на сайте абсолютно не соответствует действительности! Например цены на номера... не понятно сколько в действительности стоит питание, а сколько проживание.

Персонал никого не боится. В открытую хамят, а пожаловаться не кому. Нет человека который на себя берет ответственность за все происходящее в этом заведении.

Мария оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.6 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж Детские площадки батут для детей Детские стульчики в столовой
Минусы отеля
Отсутствие сервиса отсутствие пандусов
Добавлено 06.08.19 00:45 (5 583 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:07 07.08.19

Совершенно с вами согласна. У нас в номере тоже жуткая вонь стоит, попросили что то сделать но увы(((. А нам ещё здесь неделю жить.

09:12 07.08.19

А интернет это конечно одно название. Очень плохой, приходится своим пользоваться. Номера очень грязные, в пятнах все стены. В столовой приборы и посуда всегда грязные.

12:23 19.08.19

Добрый день, Мария!
Благодарим Вас за Ваш отзыв - мы учитываем каждый момент, доставивший дискомфорт нашим гостям.

Вся информация об отеле и правилах проживания размещена в каждом номере в папке Гостя, а также в чат-боте на сайте. Там же наши Гости могут заказать еду в номер. Для Вас было организовано отдельное индивидуальное питание с доставкой Вам в номер.

Халатами и тапочками укомплектованы только номера категории Люкс - Вы проживали в категории Джуниор, но по Вашей просьбе мы Вам их предоставили.

Продление Вашего проживания было связано с переселением в новые номера вследствие того, что на момент Вашего запроса Ваш номер был уже забронирован другими людьми. Следует отметить, что мы учли Ваши замечания по поводу запаха новой мебели и проживание в этом номере было для Вас бесплатным.

Информация на сайте соответствуют действительности: у нас нет тарифа, не включающего питание, поэтому стоимость питания не выведена отдельно. Изменение цены возможно только в сторону удешевления вследствие предоставления акционных и индивидуальных скидок (например, в Вашем случае была предоставлена скидка 30%).

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с хамством практически всех сотрудников нашего Отеля, включая декоративного поросёнка из живого уголка, и даже других наших Гостей. Мы учтем все Ваши пожелания и замечания и будем рады принять Вас вновь в нашем Отеле.

01:20 21.08.19

Отель даже не в состоянии достойно ответить на претензии, что опять же говорит о хамстве сотрудников и непрофессионализме.
Еду в номер заказать невозможно. Во-первых, потому что в номерах нет телефона. Во-вторых, в период проживания мы столкнулись с такой проблемой. На ресепшн нам пояснили, что мы можем набрать еду в пластиковые контейнеры, и самостоятельно организовать ужин в номере. По служебной записке, выписанной администратором на ресепшн, в ресторане Отеля нам предоставили контейнеры для еды. Вот такой сервис рум в Отеле.
Отдельно питание в номер было организовано в период болезни ребёнка. Ребенок после недельного пребывания в Отеле подхватил ротавирус. Однако, питание предоставляли неподобающего качества: суп без бульона, пересоленная гречка, недоваренный рис.
До обновлений сайта Отеля (которые произошли в конце июля), бронируя проживание, номер Джуниор был укомплектован халатами и тапочками, что я законно и получила с третьей просьбы. Жаль, что сотрудники Отеля не знакомы с содержанием его официального сайта.
Что касается проживания в новом номере на стройке. Я после длительного перелёта и дороги до Отеля, приехала ночью и застала молодого человека за ресепшн, который оказался абсолютно некомпетентен, он не смог решить проблему с номером и предоставить мне альтернативу. Естественно, мне пришлось переночевать в новом номере. Хочу заметить, что я не проживала в этом номере, а вынужденно переночевала в нем. Это абсолютная вина Отеля.
Что касается тарифов на проживание. Я неоднократно была свидетелем того, как постояльцы Отеля подходили на ресепшн и дополнительно оплачивали еду, а администраторы любезно предоставляли цены за соответсвующий времени приём пищи.
Что касается скидок, эти скидки весят постоянно на сайте отеля. И абсолютно все равно когда ты бронируешь проживание, цена всегда одна. Например, в моем случае скидка в 30% складывалась из расчета на двоих людей, а бронировала я ещё в начале апреля, если посмотреть сейчас, скидка весит все та же. Исключительно маркетинг.
Ну и конечно, апофеозом хамства и надменности персонала, я считаю комментарий про «декоративного поросёнка», что ещё сказать, если хряка, в самом расцвете сил можно считать поросёнком. Опять же вместо извинений, сарказм и открытое издевательство.
Естественно, после такого откровенного хамства, я не рекомендую этот Отель и сама туда не ногой. Осталось очень плохое впечатление об этом месте.
А вообще, очень грустно и стыдно за Отель, ведь задумка неплохая, а реализация хромает, и всему виной человеческий фактор.

16:09 23.08.19

Еду в номер возможно заказать через чат-бот, выбрав блюдо в меню, а также по номеру телефона Room-serviсe. Ланчбоксы для еды (пластиковые контейнеры) выдаются по просьбе гостей, в случае невозможности одного или более гостей посетить прием пищи на шведской линии (болезнь, отъезд и т.д.) и к услуге Room-serviсe отношения не имеют. Сотрудник ресепшн не предложил Вам альтернативу, так как на тот момент, все номера в отеле были заняты. В нашем отеле действует только один тариф проживания, включающий полный пансион. Дополнительная плата за питание с Гостей взимается в случае позднего выезда из отеля, когда их проживание в отеле уже закончилось. Стоимость на проживание варьируется в зависимости от периода отдыха и действия одной из акций (скидка 10-30%). Мы приносим извинения за доставленные Вам неудобства, все Ваши замечания уже приняты к сведению, виновные наказаны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)