АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что приехали с Кремлина. Отель красив, территория...

Только что приехали с Кремлина.

Отель красив, территория отличная. Номера слабоваты для 5 звезд. На балконах вздувается штукатурка, в санузле трещины по стене. Сантехника нормальная, претензий нет. Уборка в номерах хорошая, правда мы каждый день давали по баксу уборщице. Мини-бар в номере смешной и скудный. 2 напитка (типа Спрайта и Пепси по 0,5), 1 малюсенькая бутылочка газводы и полуторка простой воды. Ну и конечно пиво. 2 бутылки. по 0,33 :( Больше не ставят, как ни проси. Жадины... Есть 2 канала на русском. Есть платный интернет и ТВ (в номере, в лобби инет бесплатный). Поехали дальше, т.е. на улицу. Территория хороша, зелень повсюду, цветы. Чистота на среднем уровне. Пляж в этом отношении особенно плох. И окурки и другой мусор чуть не на каждом шагу. Цены на пляже космические (речь о развлечениях), к примеру 10 мин. скутера стоят 50 у.е., 20 мин. дайвинга 90 у.е. ну и т.д. Многие подтвержают, что в этом году местные забурели совсем, ломят цены несмотря на кризис... Далее. В барах все относительно нормально, но не покидало ощущение что пиво все-таки разбавляют.

Ресторан. Кормежка не впечатляет совсем. Одно и тоже каждый день. Не вкусно. Более менее приличная еда на балконе, где делают все на гриле. Причем заметно, что многие продукты сегодняшние используют и в другие дни. К примеру нас жутко достала свекла варенная и на вид приличная, а на вкус мерзчайшая...похоже что ее держали в чистом уксусе с год, а потом дали нам. Когда народ ее не стал есть, на следующий день был предложен суп типа борщ, с этой же мерзкой свеклой. Короче набирали мы по 2 тарелки, а съедали по 2-3 ложки. Фрукты дают. Апельсины, яблоки, бананы, айва и в последние дни клубника. Кондитерские изделия неплохи, хотя тоже достаточно однообразны. Внимание тем кто едет с детьми! Если вы надеетесь получить там детскую кухню - то это зря. Ее как таковой нет. Есть маленькие стулья и столы, но жрачка вся с большого ресторана. Короче кухне я ставлю "троечку".

Детские коляски в отеле не дают! Можно взять в аренду в лобби (столик - прокат авто). Стоит 10 у.е. в сутки. Коляски старые, кривые и разломанные.

Рестораны "А-ла корте". Итальянский - неплохо, вкусно. Обслуга шустрая и приятная.

Турецкий "Паша" - обслуга - склеротичные улитки. Простое пиво надо ждать минут 30-40 да и напомнить разок. Сама еда тоже не впечатлила.

Мексиканский - Еда и обслуга на уровне. Советую.

Далее, рыбный "Марин" вообще не работает. Тоже самое суши-бар.

Есть еще "Царская палатка", там подают лепешке гезлеме. Отлично и вкусно, но всегда очередь голодающих.

Вина и др. напитки не стали пить после того как увидели, что официанты вечерком сливают со стаканов остатки обратно в бутылки. Противно.

Анимация слабая. За 10 дней видели раз 5 всего.

Вечером в амфитеатре почти всегда какое-нть шоу. Это очень даже неплохо.

Еще плюсик - рядом стоит отель WOW Topkapi. Это одна система вместе с Кремлином. Вы можете есть, пить и отдыхать хоть там, хоть здесь. Только спать возвращайтесь к себе в отель. Ходили кушать и в Topkapi, но чесслово большой разницы не нашли.

Ну вот в общем и все.

ПС Зато фотки в Кремлине получаются суперские :)))

ППС летали турецким AtlasJet. Еда в полете такая, что и бомжи не будут есть. Стюардессы полумертвые, на вызовы пассажиров не реагируют.

Добавлено 13.05.10 14:43 (3 266 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:16 26.05.10

в топкапи кухня лучше

22:07 02.08.19

Уважаемый гость,
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв