АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 332
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2019
26.07.19 - 01.08.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Откуда у этого отеля столько хороших отзывов...

"Отдыхали" с мужем в этом отеле неделю назад. Поверила хорошим отзывам про него, а зря! До сих пор не понятно кто их писал. Либо эти люди до этого вообще нигде не отдыхали, либо им на всё абсолютно всё-равно.

Приехали мы в отель в 6 утра. Заселение по стандарту как и везде в 14.00. На ресепшене нас встретил мужчина, который говорил в основном на французском. Стали просить заселить раньше, естественно за доп. плату. На что он развёл руками и сказал, что номера в любом случае будут не раньше 13.00, т.к. убранных номеров нет. Деньги он у нас не взял и отправил сидеть дальше на ресепшен. В 11.00 заступила другая смена, где женщина чуть-чуть говорит по-русски. Подошли к ней, она сказала, что если хотите раньше заселиться это стоит 15$. Мы заплатили и она тут же дала нам ключи от номера.

Пришли в номер, а кондиционер не работает! Пошли снова на ресепшен взяв с собой деньги, начитавшись отзывов про залог 5$ за пульт от кондиционера. На что нам сказали, что пульт не нужен!!! Кондиционер должен работать автоматически, но раз не работает, то придёт мастер. Естественно к нам никто не пришел, не смотря на наши постоянные просьбы! Сутки мы были без кондиционера в жару +40! (Позже оказалось, что люди неделю живут без кондиционера и просто устали уже ходить на ресепшен) На следующий день, снова пошли на ресепшен, где была эта же женщина. Но только в этот раз она сказала, что никакой мастер не нужен, а нужен ПУЛЬТ!!! Тот самый пульт, который мы просили днём ранее! Отдали залог 5$ и пошли с пультом в номер. Но в номере обнаружили, что кто-то рылся в наших вещах! Украли 3$ из сумки (мелочь конечно, но всё-равно не приятно). Повзло, что 200$ видимо не заметили! Пришлось брать сейф. Сутки аренды стоят 3 динара (1 динар = 22 рубля), плюс 10$ залог.

В номере старая мебель, 2 розетки и то расположены у зеркала, напротив кровати. Балконная дверь закрывается на шпингалет! В санузле только маленький кусочек мыла и туалетная бумага, спасибо хоть за это! Хорошо, что хоть унитаз работал, у кого-то и он не работал в добавок к кондиционеру!

Еда однообразная. Если не успел к началу, то готовься остаться голодным. Доставляют еду редко. Из фруктов были только арбуз и дыня. Мало овощей, в основном порезаны в салаты, которые заправляют специфическими приправами. Воду можно налить в стаканчик в кулере, либо покупать литровую бутылку за 1 динар в баре у бассейна. При том, что это система ВСЁ ВКЛЮЧЕНО! На пляже бесплатно можно взять только безалкогольные напитки!

Стаканы не стесняясь, при тебе же, просто споласкивают водой. Хорошо, что хоть отравление не заработали. Удивило огромное количество гостей с детьми. Хотя для деток там абсолютно ничего нет. Поберегите своих малышей и не везите их в эту антисанитарию.

Анимация никакая. Ребята развлекают больше себя, чем гостей! На подготовку номера уходит больше времени, чем на сам номер.

В день отъезда горничные уже с 10 утра стали стучать в наш номер и торопить с выездом! Хотя у нас время до 12.00. Неприятно, когда каждые полчаса тебе стучат в дверь!

Конечно я не ждала много от 3*, но такой ужас я вижу в первый раз! Первый раз я вижу, чтобы пульты от кондиционера и телевизора выдавали под залог! Что за бутылку воды надо платить! Что персоналу отела глубоко наплевать на тебя! И первый раз кто-то рылся в моих вещах! Даже врагу не пожелала бы останавливаться в этом отеле! Летели в отпуск в отличным настроением, а в итоге отдых превратился в нервотрепку. Подумайте хорошо, прежде чем брать этот отель! Хотите ли вы постоянно находится в напряжении?!

Светлана оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.5 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.3 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Тепло море
Минусы отеля
Грязная территория воровство персонала однообразная еда платная вода маленький пляж ленивая анимация равнодушие персонала.
Добавлено 06.08.19 14:03 (3 544 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:41 31.08.19

Здравствуйте! Рассматривая варианты отдыха в Тунисе прочитала ваш отзыв. На Ваш вопрос : "Откуда у этого отеля столько хороших отзывов...", хочу ответить, что очень часто в последние годы отельные гиды и сотрудники заинтересованных туроператоров пишут заказные отзывы, дабы поднять рейтинг конкретного отеля. Очень часто, подбирая туры, замечаю такие отзывы. Захожу в "Профиль" пишущего отзыв и вижу, в одно и то же время он пишет отзывы по разным отелям. Рассматривая вариант отдыха во Вьетнаме, заметила у одного автора отзыва аж 16 отзывов по разным отелям в Нячанге в декабре 2017г. Также много таких отзывов по отелям Сочи, к сожалению...

20:55 15.09.19

Здравствуйте! Ну тогда мне всё понятно!
К сожалению, теперь даже отзывам верить нельзя...

18:44 13.09.19

Мы отдыхали с детьми, в этом отеле в июле 2014. Неужели все стало так плохо? Потому что я помню что тогда было все очень достойно. Исключение ночная дискотека в Панде (я не знаю есть ли теперь эта дискотека, на территории отеля), в ней аниматоры тусили для себя.

20:57 15.09.19

Здравствуйте! Ну вмдимо в 2014 году всё было ещё хорошо! Но теперь там просто кошмар! Никому из своих друзей и знакомых не посоветую этот отель!

06:28 16.09.19

Спасибо. Будем рассматривать другие варианты.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)