АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 2065
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2019
15.07.19 - 16.07.19
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Если хотите почувствовать себя "второсортным" - Вам в Парадис!

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться впечатлением от этого отеля, и предупредить всех туристов что может их ждать...

Тур покупали в марте месяце,в отель мы заехали 15/07/2019 к 10-00, на нас одели браслеты, вещи мы оставили в холле.

Сходили к бару, пиво нормальное)

Затем настал час обеда, мы успели пообедать на терассе кухни которая находится рядом с пляжем.

А теперь, как и обещал руководству отеля я расскажу как они поступают с русскими туристами.

В отель я приехал с друзьями и братом, возрастная категория 25-30 лет. Нас было 8 человек.

Заселения мы ждали до 15-00, перед нами заселили группу иностранцев, которая приехала позже нас (но кого это волнует, сотрудники отеля больше ценят немцев и французов а вы русские берите то, что вам дают).

Заплатили мы за номера в головном здании отеля Paradis Palace, нас пытались заселить в номера другого отеля (по соседству Nesrine). Нас вежливо проводили, открыли дверь... и что я вижу... вода с потолка течет!!!!! на полу лужа, туалет течет (вода без остановки течет).

На мои ошарашенные глаза сотрудник отеля ответил следующее: переночуйте 1 день здесь, а затем мы вас переселим в те номера за которые вы заплатили.

Я решил пойти на ресепшен что бы прояснить ситуацию, и увидел помимо своих друзей еще 5 человек, с которыми сложилась похожая ситуация.

представьте ситуацию, когда перед вами заселяют иностранцев, которые прибыли позже вас, а вас заселяют в аварийные номера, как непонятно кого....

При попытке решить проблему с главным менеджером отеля, он просто развел руками и сказал что сейчас мест нет, и нужно ждать примерно 3 дня, что бы нас переселить.

Далее терпение кончилось... Как только я попросил книгу жалоб, сотрудники перестали понимать мою речь. На просьбу предоставить телефон для звонка в туристическую полицию, так как я считаю что данная ситуация выглядит мошенничеством (вы платите за один отель, вас заселяют в другой отель).

Не дождавшись книги жалоб и телефона для звонка, мы (13 человек, среди которых оказалось 2 ребенка 7-10 лет и женщина в возрасте) стали ждать представителя туроператора (не хочу говорить название организации, если кто то захочет узнать название оператора - задайте вопрос в комментарии)

Примерно в 16-00 в отель пришла девушка, представилась сотрудником туроператора, с недовольным лицом сообщила нам следующее: ЗАСЕЛЯЙТЕСЬ ТУДА - КУДА ЗАСЕЛЯЮТ!

Нормальная помощь туроператора?)

Затем, понимая что мы скорее всего останемся ночевать в холле гостиницы, я позвонил в Консульство Российской Федерации в Тунисской Республике.

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику консульства в оказанной помощи!

После беседы с представителем консульства с сотрудником туроператора, нас каким то чудесным образом переселили в 5* отель Steigenberger.

Вот такая история с нами приключилась, исходя из сложившейся ситуации делаю вывод - в отеле Paradis Palace отвратительное к русским туристам! Я такого отношения к себе и окружающим меня людям не потерплю, по этому крайне отрицательно советую Вам отказаться от посещения данного отеля.

Дмитрий оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пиво еда музыка на территории отеля.
Минусы отеля
Обман со стороны руководства отеля пренебрежительное отношение к русским туристам.
Добавлено 07.08.19 14:37 (3 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:25 14.08.19

Спасибо за отзыв! Дело в том, что мы уже едем в этот отель в октябре (семья дети с ребенком и родители), и у меня папа инвалид (проблемы с ногами),и маленький ребенок 2 года. Можете мне написать в личку,куда обращаться, если подобное произойдет, пожалуйста: 89514433540@yandex.ru. Мы однажды столкнулись первый

18:43 14.08.19

Хочу далее рассказать. Такой жуткий случай у нас был впервые в ГОА. Мы там постоянно отдыхаем, и решили в другой отель. И ВСЕ СЛУЧИЛОСЬ! А им простите "ПОФИГ". Что на маленького ребеночка, что на человека-инвалида, вот езжайте в "ГОВНИЩЕ", а завтра приедете и заселитесь. Т.К. зная все отели в этом месте, и куда позвонить, проблемы решилась через 5 часов (когда уже мы ее начали решать). Только тогда нас отвезли в хороший отель (в который мы сказали), и на следующий день обратно привезли и заселили. Но все так мучительно долго и с неохотой, аж БР... Если такое случиться в Паласе, я даже не знаю ничего, куда обращаться, куда звонить, если отельный гид такая...! Ответьте пожалуйста на нашу просьбу. И деньги там тоже ничего не решают? В других странах даешь, и берут. У нас был бы хотя бы вариант?.

20:55 18.09.19

Дмитрий! Спасибо, что Вы ответили на почту!!! Я обязательно все напишу. Будем конечно уже настроены и подготовлены к "войне". Но Ваши пожелания хорошего отдыха обязательно будут ИСПОЛНЕНЫ. Вы все делаете от души, иначе бы не писали бы отзывов. Обращаюсь ко всем туристам: ПОЖАЛУЙСТА ПИШИТЕ ОТЗЫВЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ТУРИСТЫ НЕ ПОПАДАЛИСЬ НА ПЛОХИЕ ОТЕЛИ ИЛИ БЫЛИ БДИТЕЛЬНЫМИ!!! Спасибо еще раз Дмитрий!

12:13 03.12.19

Доброго времени,суток! Читаю Ваши комментарии ..интересно ..как прошел Ваш отпуск в данном отеле?.Отзывом очень мало.Я лечу в данный отель в середине сентября 2020г..Буду благодарна за ответ.

22:17 03.12.19

Добрый вечер!
Как прошёл ваш отпуск?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)