АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 960
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
30.07.19 - 10.08.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Этот отель не дотягивает даже на 3 звезды

Только что вернулся, описываю свежие впечатления.

Размещение.

Номер маленький, но достаточно уютный, хороший напор воды, кондиционер работает. Какая-то ужасная вонь из шкафов, как будто морили тараканов. Кровать представляет собой лёгкий металлический каркас с матрасом, поставленный на пол рядом со спинкой. Сесть на кровати, чтобы почитать невозможно, каркас отъезжает, сидеть на кровати можно только как на табуретке (без опоры для спины). Постоянно доносится “вжик-вжик” сквозь стены – это люди двигают уехавший каркас. И, наконец, ДИСКОТЕКА! По будням – до 12:00, в выходные – до 2:00. И дело – не в моём номере, все номера стоят вокруг этой дискотеки.

При заселении нас встретили чужие волосы на полу, заляпанный чем-то коричневым кафель, непонятного серого цвета бельё и полотенца. Любимый прикол уборщицы – забрать полотенца, пока ты отдыхаешь на пляже и вернуть их только вечером. Вернулся – вытирайся чем хочешь, твои проблемы. Сами полотенца пропитываются какой-то мерзкой отдушкой и воняют, руки после них тоже воняют. Лицо им вытирать я брезговал. Полы в чистоте не поддерживаются в принципе, грязь гоняется из угла в угол, чаевые – не помогают.

Официанты.

1) Выглядят как бомжи. Черная униформа в районе пояса сильно заляпана брызгами объедков.

2) Навязчиво пытаются клянчить чаевые. Только баночки для подаяний не хватает.

3) Просто игнорируют, не подходят.

Вероятно, я должен был как-то снискать их расположение? Ублажать их, запоминать лица? Да зачем мне это сдалось, если я заплатил за отдых! Многие отдыхающие просто махнули рукой, приносят из номера бутылку воды, чтобы не связываться. Те, что позлее, в наглую сами себе наливают вина из бутылок. Я – не скупой, пробовал давать чаевые поначалу. Что я увидел? Недовольную физиономию и воду вместо колы.

По утрам не хватает чайных чашек, кофе приходится наливать в бокалы для вина.

Мы ездили 2 раза на экскурсию в 6:15 и в 6:20. Ланчбоксы в отеле не предусмотрены. Завтрак начинается в 7:00, но отельный гид заверила нас, что начиная с 6:00, специально для экскурсантов можно позавтракать каким-то минимумом (кофе, чай, булочки). Так вот, в 6:00 нет чашек (ни одной), бойлер с водой пуст. Зато есть туристы с детьми, которые не могут ни позавтракать, ни опоздать на автобус. Гид (Пегас) обещала разобраться, но не помогло. Пришлось гонять официанта чуть ли не пинками за чашками, хотя тут конкретный официант и не и не виноват. Просто отелю наплевать на экскурсантов.

Сама еда – понравилась. Всегда есть фрукты, морепродукты, мороженное на ужин. Исключение – отвратительный кофе.

Пляж.

Лежаков на всех не хватает. При мне какие-то гражданки сошлись в скандале за место под грибком. Да, некрасиво. Но дело-то – опять в отеле. Зачем набивать народу больше, чем мест на пляже? За каждое пляжное полотенце придётся внести залог в 20 динар. Что получим? Будка, где эти полотенца выдают, работает по идее до 17:00 (почему не до 19:00 когда закрываться пляж?). Но при этом она ещё постоянно закрыта. Приходится ждать, пока до нас снизойдёт служащий, чтобы вернуть сырое полотенце.

Итог: этот отель не дотягивает даже до 3 звёзд, т.к. не реализованы даже базовые вещи: нормальный сон, мытьё полов, безпроблемное питание и отдых на пляже без нервотрёпки. Категорически не советую!

Плюсы отеля
Питание горки для детей.
Минусы отеля
мало мест на пляже бельё полотенца хамство обслуживающего персонала. Дискотека в окна грязные полы
Добавлено 10.08.19 14:53 (3 269 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:36 11.08.19

Почитал отзыв,наверно я был в другом отеле . Ну все в другом ракурсе,Да есть недостатки, Я каждое утро в 6 .05 ходил пить кофе в ресторан,Все было,и чашки и булочки нарезка сыр колбаса .Нас обслуживал официант мы приходили на столе стояла бутылка воды,вино наливал без проблем ,детям приносил по их просьбе напитки,В первый день познакомились и поговорили и все проблем нет,На пляж места если не под зонтом то находили, В номере стояло 4 кровати.проблем не с полотенцами не с уборкой не было,матрасы нормальные Я еще раз говорю что ехать надо отдыхать,а за деньги которые я заплатил,я отдыхал.Мне было с чем сравнивать,отель,Я в отелях провел столько времени что можно писать мемуары.

16:33 11.08.19

Был в Marhaba Resorts, центральный корпус. Бывал много где (в том числе в этом году), и это - первый случай, когда мне захотелось написать отрицательный отзыв. Допускаю, что Вам повезло, а мне - нет. Но я ничего не приукрасил.

17:34 11.08.19

Да может быть и так, но в каких отелях был всегда есть недостатки, но и можно решить при участии гида. Возможно мне повезло, мне на следущий день было предложено поменять номер если что меня удивило что они сами предложили я отказался

18:43 11.08.19

> есть недостатки, но и можно решить при участии гида

Читайте внимательно, гид не помог даже с завтраками перед экскурсиями. Я уж не говорю про то, чтобы провести ремонт, добавить персонал и провести его обучение.

А вообще Ваш нездоровый оптимизм характерен для человека на заплате отеля.

17:41 11.08.19

Абсолютно так и есть. Просто кто то дальнозоркий ,и не видит грязь под ногами ( а может для него это дело привычное??).Кто то курицу принимает за свинину , да еще с пеной у рта доказывает , что в Мархабе свиной его кормили ( тут даже и не смешно ).Кто то не замечает плесень на матрасах лежаков. Каждому свое....Вообщем то, все это исправимо.Было бы желание .

14:55 01.09.19

TopHotels Борис и здесь отметился )))) Всё у него хорошо, когда хорошо платят ????

19:47 11.08.19

Здравствуйте, Дмитрий.
Мы искренне сожалеем, что вам не подошёл отель для отдыха.
Мест на пляже достаточно, бронирование лежаков туристами запрещено правилами отеля.
Уборка номеров проходит до 14-00, чистые полотенца приносят с 14 до 15 часов дня.
Пляжные полотенца можно брать не только под залог, если это доставляет неудобства.
По поводу проблем в номере, в том числе по качеству проводимой уборки, можно обращаться, если реально есть такие факты, на ресепшен.
Анимация в отеле проходит ежедневно, это предусмотрено концепцией отеля, есть дневная анимация и есть вечерняя, до 24 часов.
Отель расположен в районе с многочисленными ночными заведениями, всю информацию по местоположение можно посмотреть на этом сайте, а также на иных сайтах.
При выборе отеля необходимо учитывать его месторасположение.
Отель имеет аккредитацию Министерства туризма Республики Тунис и полностью соответствует присвоенной категории.
С уважением, Юлия.

11:08 12.08.19

> Мест на пляже достаточно

Ничего, что отзывы (даже положительные) говорят об обратном? Потрудитесь, пожалуйста, привести две цифры: 4*(число номеров) и 2*(число зонтиков на пляже).

> бронирование лежаков туристами запрещено правилами отеля

Кто и как следит за этим?

> Анимация в отеле проходит ежедневно, это предусмотрено концепцией отеля
> ...
> Отель расположен в районе с многочисленными ночными заведениями

Проблемы исходят от дискотеки на территории отеля. Мне не интересно ни расписание ни содержание анимации. Почему-то в других отелях это не влияет на качество сна отдыхающих. Почему бы просто не замерять в 23:00 уровень шума в номерах (хотя бы сотовым телефоном)? Превышает норму в несколько раз? Ну так принимайте меры: ограничивайте мощность усилителей, переносите дискотеку, воздвигайте звукопоглощающие щиты, высаживайте рощу секвой, вставляйте в номера ещё один стеклопакет и т.д.

> Отель имеет аккредитацию Министерства туризма Республики Тунис и полностью соответствует присвоенной категории.

Кто бы сомневался. Только есть большая разница между
1) отелем, имеющим сертификат
2) отелем, соответствующим этому сертификату
3) отелем, заботящемся об отдыхающих и стремящемся оказывать дополнительные услуги

Кстати, по мелочам. В описании указано 3 русскоязычных телевизионных канала. Это не так, нет ни одного. Даже евроньюс на английском нет :(

02:51 13.09.19

Что вы говорите?
А почему разрешено работникам отеля это делать для туристов? Лично видела как работник mahraba забронировал лежаки для двух дам ( я думаю даже не бесплатно) даже столом полотенце прикрыл чтоб наверняка ...

10:13 12.08.19

Прикол с полотенцами был и у нас. Приходила в номер чтобы ополоснуться перед обедом и.... ни одного полотенца. Стала вывешивать одно на балкон, оттуда их почему то горничная не забирала.
В ресторане (столовой) мы тоже чтобы не портить настроение и не выклянчивать напитки брали с собой воду, а в баре на рецепшене спиртное. Иначе чувствуешь себя попрошайкой. Такого случая как описывает Борис что бы на столе уже стояла бутылка с водой не было и в помине. Я уже писала, что вода и вино стояло у тех избранных, кто проплачивал официантам. Я думаю, что договаривались даже не с официантами, а с администратором ресторана так как у избранных были всегда забронированы накрытые столы с чистыми салфетками и приборами. Официанты рьяно следили что бы за них никто не садился, что вызвало возмущение у простых туристов.
Насчет ночного сна (вернее его отсутствия) отдельная тема. Такого я не встречала ни в одном отеле. Ужас. Не могли заснуть на протяжении всего отдыха, повсюду громыхала музыка. Я в шоке от такого отдыха.
Насчет нехватки посуды абсолютная правда. У нас вместо супниц люди наливали суп в креманки. Я воздержалась от такого экстрима.
Дмитрий Вы правы, что этот отель явно не "четверка" как бы не возмущались его поклонники. Какая то странная у людей любовь к отсутствию сервиса. Может их это как то заводит.

15:07 12.08.19

Вообщем я понял что на этом сайте писать нечего нельзя ,не положительного ,не отрицательного. об отеле! Все равно ты будешь не в милость, только одно почему отрицательного больше,чем позитива,а потому что наш народ привык из себя строить королей, И почему в одном отеле и хорошее и плохое одновременно,такое не бывает!

18:51 12.08.19

Ты - всего лишь жалкая проплатка. О Мархабе ты оставил целых 3 отзыва. После каждого отрицательного отзыва ты считал своим долгом влезть и ввернуть свой с рейтингом 5. Твой последний шедевр "Дополнения в выше сказанному"

TopHotels

напоминает бред и написан не совсем по-русски. Или ты наширялся или работает коллектив, и писал местный. В любом случае тебе в этой ветке не рады, Боря. Исчезни.

19:06 12.08.19

TopHotels

Снежана:
По логике вещей Ваша информация должна быть информацией туриста, который уже вернулся из этого отеля. Но судя по Вашему комментарию о том, что происходит в отеле Вы узнали от каких-то туристов при оформлении путевки. Т.е Ваша информация - это информация с чужих слов?? А "показания с чужих слов"не обладают принципом допустимости.


Борис :
Кроме ваших отзовов есть ещё отзову и фото на сайте ВК, где люди пишут отзывы находясь в отеле, фото выставляют , так что Читать и складывать мнение об отеле можно не только здесь, туристы стараются за корейки съездить и получить отель как миллионер. Отзывы получаю от туристов, так как связан с турагенством , так отзову имею разные и вижу людей которые их высказывают

Тут ты открыто признаёшься, что пишешь за зарплату. Понятно, откуда взялся весь твой "гигантский опыт".

14:46 01.09.19

Это Борис..бывший внештатный сотрудник marhaba..Этим всё сказано..Человек отрабатывает...)))) Посмотрите его ответы и отзывы во всех нагативных отзывах, в том числе, и в удалённых на этом сайте.. Вот мой отзыв и ..там борян.. TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)