АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 5372
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С друзьями в
июле 2019
05.07.19 - 12.07.19
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Paloma finesse бронировала менее чем за 12 часов до вылета...

Paloma finesse бронировала менее чем за 12 часов до вылета через сайт бронирования. Отель нужен был именно этот, т.к. тремя днями ранее в него уехали мои друзья. Для брони был доступен единственный номер категории «семейный люкс с видом на море» (так он назывался на сайте). Приехав в отель в районе 8-30 получила «комплимент от отеля»: напиток и фрукты, что, в целом, приятно. Заселили сразу (хотя время заселения - 14.00, как у всех), но возможно это потому, что меня там «ждали» (спасибо друзьям!!). Номер отличный, с двумя большими комнатами (гостиной и спальней), балконом и фронтальным видом на море. В номере стояла бутылка вина и фрукты, в мини-баре вода, газированные напитки и пиво. Банные халаты, тапочки, полный набор гигиенических принадлежностей в ванной. На этом плюсы закончились. Дальше - треш... Персонал отвратительный: уборка номера безобразная (полотенца за неделю не поменяли НИ РАЗУ, хотя оставляла я их на полу регулярно, их заботливо поднимали, складывали или вешали обратно (решив, судя по всему, что они просто упали). За диваном - «авгиевы конюшни» (я не задаюсь вопросом кто и как там успел так нагадить, если отель открылся 26 июня, а я приехала 5 июля, но не убирались там явно ни разу: крошки, пыль, остатки какой-то еды, дохлых насекомых... и 100% подтверждение того, что туда даже не заглядывают - насадка от фена!). Посуда из номера (стаканы, бокалы для вина, чашки, тарелки) вместо того, чтобы быть помытой, просто безвозвратно исчезала... в итоге, под конец недели у меня не осталось ни одного стакана. Шампуни/гели для душа не обновлялись (ибо нечА намываться...)

На этом лично моя история заканчивается и начинается предистория... а именно: приезд моих друзей тремя днями ранее.

У них, в отличие от меня, отпуск был запланирован заранее: ехали они семьей из четырех человек: семейная пара с ребенком подростком и пожилой дамой (которой подъем на второй этаж физически не под силу). Номер бронировали (и им его подтвердили!) семейный с двумя спальнями, гостиной и террасой на первом этаже. Приехав в отель в районе 17-00 (то есть час заселения уже настал!) им заявили, что их номер не готов и предложили: второй этаж (куда, напомню, пожилой даме было просто не подняться) и без террасы. Но самое удивительное, что на ресепшене отеля им (в ответ на вполне резонное возмущение) ответили: это ваши проблемы, ничем не можем помочь! И предоставлять забронированный номер не собирались. Проскандалив до глубокой ночи, изможденным дорогой и подобным отношением им все-таки предоставили два номера с видом на забор, но стойким заверением, что утром их переселят... Опуская подробности, к 6-ти часам вечера второго дня, моих друзей, прошедших все круги ада и просидевших почти сутки на ресепшене, всё-таки заселили в обещанный им номер, предоставив в качестве бонуса деревянную беседку на пляже на весь период пребывания. К слову сказать, проблемы с заселением были не только у них. Семьи с маленькими детьми (с колясками) селили на вторые этажи, вместо 2-х, 3-х комнатных номеров заселяли в однокомнатные и т.д. и т.п... Люди готовы были переселяться в другие отели даже если это требовало доплаты. Друзьям пришлось подключить весь имеющийся (а он у них есть!!) административный ресурс, возможно по этой причине своего номера они все-таки добились, да и моё заселение прошло гладко.

Хотелось бы сказать: вот он, долгожданный отдых! Ан нет!! Не тут то было! В один ужасный день приходят ребята с пляжа, идут в душ, а вода (и без того плохо стекавшая) совсем перестает стекать в слив, выходят из душа в спальню, а там весь пол в воде, она уже вытекает в общую гостиную! Далее - канализация пошла «вЕрхом»... красоту и ароматы сего зрелища, думаю, описывать не стоит... вечер прошел под девизом прочистки канализации и контроля уборки в номере. Весь период у них была оторвана решетка, закрывающая кондиционер, стояла глубокая лужа перед номером от полива газона, так же, как и у меня, исчезла вся посуда, грязные зеркала в ванной, питьевую воду приходилось приносить самим (мини-бар пополнялся нечасто)... ну и ещё куча бытовых проблем, которых в отеле 5* быть просто НЕ МОЖЕТ!!! Переходим в рестораны. Во всех ресторанах регулярно обнаруживалась грязная посуда (чистую тарелку приходилось искать). Набор еды в основном ресторане практически не менялся (лично я ходила только на завтрак и ужин, потому про обед ничего сказать не могу). Завтраки неплохие (йогурты, фрукты, овощи, выпечка, яйца во всех возможных видах, разнообразие сыров и тд). На ужин, конечно, всегда находили, что поесть, но одно и то же поднадоело даже мне за неделю пребывания. Десерты - никакие. Диетическое (детское) меню появилось день на 4-й и достаточно скудное. Повара - сонные мухи, очередь у отсека, где готовили роллы, порционные салаты, разделывали морепродукты, достигала 15 человек... так как готовили всё это на ходу и очень долго. Кофемашина периодически работала только одна, возле неё тоже выстраивалась очередь. Официанты не лучше: о заказанных напитках забывают, столы убирают медленно. Как готовят коктейли в баре - лучше не видеть совсем: голыми руками разминают мяту и лайм для Мохито... Как выяснилось из коротких разговоров с персоналом, многие из них работают первый сезон в своей жизни, соответственно делать элементарно ничего не умеют!!! Ну не научили их, а засунули сразу в пятерку, да еще и с пометкой Luxury.

Вот пляж и море чудесные!!! В основном благодаря предоставленному моим друзьям бонуса в виде деревянной беседки, где каждое утро нас ждали диваны, лежаки, куда нам приносили воду и иные напитки, фрукты, блюда из ресторана в течение всего дня. В отличие от остального персонала отеля - персонал на пляже был хоть и не настолько шустрым, но очень старательным, приветливым и пытавшимся сделать отдых максимально приятным! За что им огромное человеческое спасибо! Море теплое, чистейшее, пляжи чистые, «расчесанные».

Не могу сказать, что мы очень капризные... НО! Отель ни разу не 5*!!! Потенциал у него неплохой, но сервиса в нем НЕТ, а за те деньги, которые люди за него платят он там быть должен!

Плюсы отеля
Пляж.
Минусы отеля
Перечислены выше
Добавлено 10.08.19 21:28 (6 110 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:25 30.08.19

Добрый день! Я очень ждала отзывов об этом отеле, так как была там еще до "ремонта", когда это еще был отель "PALOMA Paradise Beach 5". Я отдыхала там в конце сентября 2018 года. И мне было очень интересно, как это они, менее, чем за пол-года, смогут перестроить целый отель... Очень жаль, что такое чудесное место, которым оно было до перестройки в "PALOMA FINESSE SIDE 5*" загублено! До ремонта это был прекрасный, атмосферный, ретро-отель с отличным персоналом. Как жаль, что вместо хорошего отеля сделали "потемкинскую деревню" с ужасным персоналом и огромными ценами.....

21:18 07.01.20

Там и до ремонта была куча проблем. был там в 2017. Тогда селили в одну часть из двух и поэтому всем места обычно хватало, а персонал и тогда был фу-фу-фу, да и еда была так себе на 3 не более, а назывались UAL Luxury +
А на деле были 3 + - (((

11:40 18.04.23

Я вот слово в слово такой же комеентарий видела и под другими отзывами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)