АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1465
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2019
01.08.19 - 11.08.19
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Не понимаю восторженных отзывов!

Отель выбирали основываясь на положительные отзывы. В Турции не в первый раз, есть с чем сравнивать. По пунктам:

1. Номера. Конечно читали про то, что отель старый, но чтоб свет работал от ключа- года 3 уже не встречала, но это ладно. Дали нам 429 номер в 4 корпусе на 5 этаже. С виду в номере было чисто,но мебель старая, убил кондиционер, который дул прямо на кровать. Потом сравнили с номерами на других этажах-наш этаж единственный без ремонта. Сразу проверили всю технику-не работал фен- подали заявку на замену. Пошли в душ, и тут-то и начался наш кошмар! После того, как мы помылись, из бочка унитаза стала непереставая литься вода! Вначале мы подумали, что это такая система слива, но потом поняли, что у нас просто протекает бочок. Вновь подали заявку....и если фен заменили в этот же день, то бочок нам ремонтировали 3!! Дня, 3 дня постоянно бежала вода. Переселять категорически отказались, потому что мест у них нет! Но это ещё не все)) Захотев помыться перед ужином в 18:15 я понимаю, что горячей воды нет!!!! А потом и холодная закончилась! На мои возмущения на ресепшене ответили, что это НОРМАЛЬНО! До последних этажей вода не доходит и опять же отказались переселять.

Ещё стоит упомянуть про лифт в этом корпусе. Два раза за десять дней лифт открывал свои двери в шахте между этажами и не ехал на 1 (0) этаж.

Уборка номеров тоже была так себе. Один раз нам не оставили чистых полотенец. Мусорное ведро в туалете дня 3 не выкидывали.

2. Море.

Лежаки на море убитие, страшные. Матрасы не моют и даже не отряхивают от песка. Лежаков на всех не хватает. Заход в море-крупная галька. В начале отпуска вообще зайти было невозможно больно. Ближе к концу заходы в море почистили, убрали более крупные камни, и в целом все стало неплохо.

3. Бассейн. Один большой и с виду чистый с горками 1.55 м , в нем проходит анимация и всякие игры. Второй маленький 1.40 глубиной очень грязный как внутри по бортам, так и на кафеле сверху. Ощущение, что его и вокруг него совсем не моют. Лежаков опять же на всех не хватает.

4. Анимация. Ребята молодцы! Постоянно общаются с отдыхающими, проводят игры, шутят и танцуют. Зовут везде принять участие, но не настаивают. Приветливые. За это однозначно плюс!

5. Еда! Вот за это спасибо! Разнообразно, вкусно, все свежее. Нежная говядина на мангале, салаты, детское меню. Шеф-повар всегда контролировал весь процесс. Здесь многие пишут про пятничный рыбный день. Мы на нем были два раза. Раки не вкусные, не соленые, да и вообще, все, что было в рыбном столе не понравилось, безвкусно. Ресторан а-ля карт тоже на троечку -блюда безвкусные.

Алкоголь-не особо пили, но вино не понравилось совсем, а коктейли вполне сносные.

В конце хотелось бы написать пару строк по отельного гида. Насторожило уже то, что перед тем как туда пойти сотрудники магазина внутри отеля пожелали нам выйти оттуда в хорошем настроении. Наиля. Хамка, слишком настырно втюхивала экскурсии, информативная часть встречи была мин 10, остальной час мы слушали, что она мусульманка должна необразованным русским рассказывать о нашей истории. Не отдавала ваучеры без покупки экскурсии, забирали силой. Грубила. Настроение действительно было подпорчено.

В общем, сливной бочок унитаза нам, конечно, отремонтировали, но, покупая тур за 115 тыс, мы находимся в полном разочаровании, больше ни за что не поедем в этот отель. В прошлом году отдыхали в отеле Хедеф-все понравилось намного больше, а стоимость была гораздо меньше.

Уважаемая администрация отеля, если вы это читаете, то надеюсь, меры будут приняты.

Плюсы отеля
Еда расположение отеля.
Минусы отеля
Номера инвентарь отельный гид.
Добавлено 12.08.19 09:23 (3 542 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:36 12.08.19

А вы через какого туроператора летали? От кого эта Наиля работает? Прочитала отзыв и расстроилась, мы в начале сентября летим, не хотелось бы испорченного отпуска(

22:22 12.08.19

В этом отеле только один отельный гид, он работает от компаний Coral и Sunmar. Гида поменяли, но ничего не изменилось. В начале июля был Камиль, приемы работы такие же, как у этой Наили. Советую не ходить на встречу с гидом, тем более, что печать в ваучер она не ставит, как здесь писали. Об обратном рейсе можно узнать на рецепции накануне отъезда после 17:30.

08:39 15.08.19

Летали через Coral, но да, Вам уже верно ответили, что в этом отеле один гид. Ее хамство можно пережить. Она рассказывает, что горы в Турции круче Швейцарии и аквапарк Лэнд оф Лэдженс круче диснейленда, намекая на то, что никто из присутствующих явно не был в этих странах, дак хоть тут посмотрите. Каково было ее удивление, когда я громко сообщила, что была и там, и там, и что пусть нашей группе не рассказывает сказки. Мне ваучер она отдала сразу же, но других мурыжила прям до конца, хотя те ей сразу сказали, что в Турции были в мае, все посмотрели, а сейчас цель море и солнце.

20:01 12.08.19

Во первых, большое спасибо за подробный отзыв. С интересом читал, но все же был в сомнениях лететь или нет. Но когда дочитал до слов "отдыхали в Хедефе и было лучше"- мне стало страшно)) сами в прошлом году были в Hedef Beach Resort- очень не понравилось( в плане питания и развлечений и сервиса), а сюда точно теперь ни ногой!

12:20 13.08.19

Все зависит от Вашего настроения и сравнение с тем где раньше отдыхали. Питание на убой, аниматоры работают (но это на любителя). Территория не плохая. Есть куда выйти за пределы отеля. В ресторане всегда много народу , но место всегда можно найти. Есть Очереди за едой на гриле, но 5 минут это не страшно. В общем для меня совсем не плохо. Ранее отдыхал: роял Вингс, клаб Алибай белёк, максим, Киликия ворд....

08:11 15.08.19

«В Хедефе действительно было лучше». Но это нам повезло, наверно. Я так понимаю, что у Хедеф групп много отелей, в каком из них были мы я даже не назову, тк в этом году нашла два по фото одинаковых отеля, но с разными адресами. Там был новый номер с новой работающей сантехникой, ни одной жалобы на уборку, всегда проходила, когда нас не было ( здесь же всегда во время нашего отдыха около 14:00). В общем, находиться было приятно, все новое. Лежаки рже новые там кстати всегда доставляли, когда количество людей выросло.

20:03 12.08.19

ОГО !

22:25 12.08.19

Значит на встречу с гидом не пойдем, т.к на экскурсии не планируем, а про вылет посмотрим на ресепшене) Сэкономим 1,5 часа времени

12:15 13.08.19

Не забывайте,что ваучеры надо регистрировать. На встречу с гидом надо идти, чтобы отдать ваучеры. Они сейчас их регистрируют в специальной системе. Просто мы оставили ваучеры, а через 3 часа пришли за ними

09:35 15.08.19

Мы ваучер обычно распечатываем в 2-3 экземплярах, на всякий случай...:))) Очень выручает иногда такой запасной вариант

16:37 13.08.19

Здравствуйте Уважаемые гости! Благодарим за то что потратили свое время и написали отзыв на данном сайте. Очень сожалеем, что отдых в нашем отеле не оставил у вас лишь положительных эмоций. Мы всегда стараемся учитывать рекомендации наших гостей. Ваш номер , в которым проживали, соответствует всем нормам. Мы проверили всю нашу внутреннюю отчетость ,согласно которой указанные все небольшие нюансы были устранены в тот же день. На смену номера заявок не было. Если Вас не устраивает качество услуг, то Вы всегда можете обратиться на ресепшен или к гестрелейшен и они обязательно помогут Вам в той или иной ситуации.
В нашем отеле, шезлонгов также достаточное количество как на бассейне, так и на пляже. Возможно, в период Вашего отдыха, Вы столкнулись с тем что гости оставляли свои вещи на шезлонгах и не пользовались ими. Для обеспечения более комфортного отдыха, данный вопрос так же регулируется Администрацией отеля.
По поводу гида, еще раз повторимся, что так как они не являются нашими сотрадниками отеля, у нас нет возможности их заменять, но отметим, что они периодически меняют отели.
Мы надеемся, что в следующий раз у нас будет возможность увидеть Вас вновь в отеле и показать Вам что мы учли все Ваши пожелания. Берегите себя. С уважением, Администрация отеля.

08:16 15.08.19

Сливной бочок исправили на 3 день со второй заявки ( первую вы видимо упустили). Заявки на смену номера не было, потому что ваши сотрудники ее не принимали, ссылаясь на то, что свободных номеров нет! И переселять нас некуда!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)