АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 2265
Фото: 24
Отдыхал С друзьями в
июле 2019
27.07.19 - 03.08.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой 5-й и уверенна, не последний раз

Перелёт у нас, по -прежнему, не прямой, к сожалению. Уже в пути мы мечтаем о том, как по прибытии, ранним утром, выпьем вкуснейшего кофе в Columbus на террасе. Кофейня работает круглосуточно! Что очень удобно при утренних или ночных, да вообще-то любых, check in/check out.

Нас поселили в отличный номер. Я могу ошибаться, но мне кажется, сейчас все номера отеля обновлены. Уборка ежедневная и качественная, при уборке пополняется запас воды в номере, меняют полотенца. Clean service работает на 5-ку и не только в номерах, а на территории всего отеля.

Новый день начинаем с завтрака. Когда мы здесь, то по утрам мы преданы одному блюду местной кухни - фалафель. Поэтому мы сразу идём в ресторан Тажин. Занять столик можно в любом из 3-х ресторанов, которые открыты для завтраков: Тажин - ресторан восточной кухни, Кайзер представляет немецкую кухню и Средиземноморский ресторан. Каши, яйца всех видов, сосиски, мясные нарезки, сыр, хлебобулочные изделия, овощи, фрукты. Очень-очень разнообразно.

В обед всегда можно взять супы. Рыба, мясо, курица в различных вариациях. Всевозможные гарниры.

Ужины ещё более разнообразны. Для ужинов открывается ещё и Итальянский ресторан. Откровенно говоря, в этот приезд я до него ни разу не дошла. Невозможно все попробовать, слишком разнообразно и вкусно. Еда действительно вкусная, разнообразная и свежая.

Я до сих пор не знаю точное количество бассейнов. Но их, правда много, каждый выберет себе по вкусу. Активный, релакс для любителей почилить, детский с горками, для совсем малышей - со всевозможными маленькими горочками и брызгалками, также в отеле есть аква парк. Ну и конечно же море с пляжем. С лежаками проблем нет, вы всегда найдёте где прилечь и принять солнечные ванны. Во время check in вы получаете карточки на полотенца. Полотенца можно получить или обменять на сухие и чистые в любое время дня. У каждого бассейна есть бар, где вам всегда предложат напитки алкогольные и без. После завтрака мы ходили в бар Олимпик, выпить вкусный кофе от Саида Фетуха. Почти в каждом баре есть кофе машина.

После ужина мы отправлялись в лобби бар выпить вкусный коктейль. Закажите у Ahmad Reawoo вкусную Пиноколаду. И не забудьте зайти в спорт бар к самому весёлому египтянину Ali Abd, который прекрасно говорит по-русски.

В отеле есть все для детей самых разных возрастов. Детский стол в ресторане, детский бассейны, анимация. Кстати, взрослая анимация тоже работает отлично и несомненно заводит.

Не устану повторять про огромную, зеленую, ухоженную территорию отеля. Это услада для глаз.

Прекрасные люди работают в отеле. С моего первого приезда в 2017 кто-то уволился, пришли новые сотрудники. Но всегда остаётся неизменно отличная команда персонала.

Наша Алеся. Если Вы столкнулись с малейшими трудностями, у вас появились вопросы или просто хотите узнать отель получше, вы всегда найдёте в лобби отеля чудесную Алесю. Поможет, разрулит, успокоит, сделает всё, чтобы ваш отдых не был омрачён ни чем.

Это не вброс, для меня действительно нет минусов в этом отеле. Впрочем, я не была в других. Я приехала в Египет впервые в феврале 2017 в Альбатрос и я не хочу его менять. Мне здесь нравится безумно и устраивает абсолютно всё.

По традиции обнимаю всех. Благодарна каждому подразделению такой огромной махины. Вы все - супер команда! Если бы было возможно, я бы перечислила всех поимённо, но вас около 600 человек)))))) Благодарна каждому из вас. Скучаю и жду следующей встречи.

Добавлено 12.08.19 09:50 (3 430 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:15 14.08.19

Здравствуйте, Уважаемая Елена!

Шлем сердечный привет из Роял Альбатрос модерна и благодарим Вас за то, что нашли время и написали свой позитивный отзыв о своем пребывании у нас.
Мы очень счастливы, что Вы являетесь нашим постоянным Гостем и даете нам возможность обслужить Вас и Проявить наше Гостеприимство. Мы всегда рады видеть Вас в числе наших Гостей.
Мы сердечно благодарим за ваши прекрасные комментарии, касающиеся наших удобств, качества продуктов питания и компетентных сотрудников. Мы обязательно передадим им всем приветы.

Команда отеля всегда стремится полностью удовлетворить и впечатлить наших ценных Гостей с самого первого до последнего дня. Их впечатления от отпуска всегда находятся на вершине шкалы важности для нас.
Мы бесконечно рады, что нам удалось обеспечить Вам комфортный отдых.
Мы счастливы знать, что Вы готовы посетить нас еще раз в будущем.

Мы с нетерпением ждем вас снова и снова.

С Уважением Алеся и вся команда отеля "Royal Albatros Moderna".

09:46 15.08.19

Как я могу написать не позитивный отзыв, если мне так хорошо у вас в отеле. Каждый раз такой кааааайф)))))) Алеся, скучаю невозможно (((

10:18 15.08.19

Здравствуйте, Уважаемая Елена!

Как сказал наш Генеральный Менеджер отеля: "Мы уже Ваш второй дом", а дома всегда должно быть хорошо. До скорых встреч! Не грустите!

С Уважением Алеся и весь персонал отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация