АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1428
Фото: 4

Бронзовый статус

1 428
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
августе 2019
05.08.19 - 11.08.19
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Порча имущества. Грубый менеджер

Отдыхали в Kirman Belazur Belek с 5 по 11 августа. Не было претензий до последнего момента перед отъездом. 11 августа в 12:00 дня сдали ключи от номера сотруднице Жаныл на ресепшн, 2 чемодана у нас забрали и поставили возле ресепшн, уверяя, что все хорошо и чемоданы отнесут в камеру хранения.

Ближе к отъезду мы пошли забирать наш багаж (примерно в 20:00), прошли в камеру хранения с сотрудником, 2 чемодана лежали друг на друге. Мы заметили сразу, что ручка от чемодана меньшего размера была оторвана, разорвали ручку вместе с металлическим поручнем внутри, то есть дернули ручку очень сильно, хотя при разбирательстве менеджер уверял нас, что они даже не поднимают чемодан, а только катят по полу.

Во-вторых, у нас на этом чемодане была на ручке завязана красная лента, которая не может сама по себе развязаться. Завязана была за ручку, которую порвали.

Вызвали менеджера, имя его Бурхан, сидит в кабинете рядом с камерой хранения на этаже лобби. Вместе с ним подошел русскоговорящий сотрудник по имени Семих Биртанир (Semih Birtanir). Оба сотрудника вместо извинений потребовали от нас доказательства того, что они провинились, стали очень грубым тоном разговаривать с нами, проявлять агрессию, всячески оправдываться. Мы, в свою очередь, потребовали предоставить нам записи с камеры видеонаблюдения, в 12 часов дня чемодан был в целости и сохранности с привязанной лентой.

Также Семих Биртанир задал нам вопрос, который должен быть задан работникам, ответственным за багаж гостей. Вопрос, почему на наших чемоданах нет бирок с нашими данными и информацией, что мы выселены. С нас требовалось только освободить номер до 12 часов, что мы и сделали. Остальное в компетенции работников Reception.

Принесла извинения за всю сложившуюся ситуацию только Guest Relation Саша.

Особую претензию хочется предъявить менеджеру Бурхану и Семиху Биртанир. Налицо полная безответственность, неумение работать с гостями, неадекватность. Со стороны Семиха были даже ухмылки и насмешки. Как таких людей допускают к работе в отелях?

Убедительная просьба провести жесткую воспитательную работу с сотрудниками. Также просим просмотреть записи с камер видеонаблюдения и предоставить нам всю информацию, так как произошла непосредственно порча нашего имущества.

Еще хочется отметить очень слабый интернет. Работает только местами. Сколько отдыхали в отелях, никогда проблем с вайфаем не было.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
Кухня номера лобби бары
Минусы отеля
Каменистый пляж плохой интернет грубый менеджер отеля слабые развлекательные программы тесная территория сервис в ресторане
Добавлено 12.08.19 19:23 (2 386 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gauhar (1)