АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.15
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 3
Читательский охват: 1805
Фото: 5
Отдыхала С семьей в
июне 2019
27.06.19 - 08.07.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За такие деньги можно найти намного лучший сервис!

Самое прекрасное,что было на этом отдыхе - это теплое чистейшее море, горные виды и пейзажи)

море красивое,чистое, теплое, без медуз.

природа чудесная. но это не плюсы отеля, а просто удобное местоположение)

персонал дружелюбный) по-другому и быть не должно, т.к. это их собственный бизнес) если хотят иметь клиентуру, то и улыбаться всем надо))) но за этой улыбкой есть много минусов))

жесткая экономия на всём! посуда для чай/кофе и воды - пластиковая! всё Европа борется с пластиком, а в этом отеле это основная посуда! даже пить неприятно,потому что постоянно присутствует запах.

на завтрак тарелки грязные. просто споласкивают, но не моют.

экономия на фруктах (их нарезают и смешивают в одной тарелке. так экономнее)) нарезал много яблок, добавил чуть винограда, груш, апельсин и вуаля - фруктовая тарелка готова))).

пару видов горячего. что-то вкусное,что-то не очень. Всё плавает в собственном жире) детям и людям с кишечными заболеваниями особо нечего есть)))

Весь алкоголь по системе «олл инклюзив» дешевый )

Самое неприятное и непонятное: как можно заплатить такие деньги и убирать самим посуду??? хозяева отеля настолько экономят,что нанимают всего одного официанта на ресторан, который только что успевает периодически подносить блюда) естественно, после людей никто столы не вытирает. Поел-надо вставать и относить свою тарелку )) некоторые даже остатки пищи сами выкидывали в мусорку)) хорошо,что мыть самим за собой посуду не надо! вся прелесть отдыха пропадает) платишь деньги за комфорт и сервис, его и ждешь, а получаешь в этом отеле всё наоборот))

кондиционер платный. 6 евро за сутки. внимательно запоминайте,когда и на сколько ночей берете. сам Константин посчитал нам несколько суток больше и взял за это деньги. когда не поняли, почему с нас столько денег взяли-пошли уточнять на рецепции. никто не извинился, а просто из-под стола достали излишне уплаченную сумму и вернули))

много комаров. вход в море трудный-большие камни. трудновато и больновато входить в море. потом мягкий песочек.

номера скромные. но на это уже даже не обращаешь внимание после вышеперечисленных минусов))

поеду ли я в этот отель? посоветую ли я его друзьям? однозначно нет!

Не понятно, почему люди пишут такие хвалебные отзывы. То ли лучшее качество не видели, то ли система «всё включено» одурманивает разум)))

Добавлено 14.08.19 15:09 (2 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:54 06.10.19

Уважаемая Светлана, здравствуйте!
Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Прежде всего, отметим, что отель в полной мере соответствует описанию на нашем официальном сайте. Информация о том, что пляж галечный при отеле, местами каменистый имеется на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/konstantin-beach-hotel#facilities).
- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
- Спасибо, что обратили внимание на проблему с уборкой в ресторане. Ваши замечания будут переданы руководству гостиницы.
- Наличие насекомых обусловлено большим количеством зелени на острове Закинф. Сожалеем, что это доставило Вам неудобства. Отметим, что фумигаторы и противомоскитные препараты можно приобрести в мини-маркете в 50 м от отеля. Однако мы непременно учтем Ваше мнение и передадим пожелания администрации отеля.
Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Все претензии, высказанные нашими гостями, внимательно рассматриваются руководством компании Mouzenidis Travel, что помогает вовремя принять необходимые меры для улучшения уровня оказываемых услуг.
Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям. Надеемся на скорую встречу.

С уважением,

Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (6)