АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1496
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
09.08.19 - 18.08.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Надеюсь, мой отзыв поможет туристам максимально приятно...

Надеюсь, мой отзыв поможет туристам максимально приятно использовать время в отеле. Это мое личное мнение. Если по порядку:

Заселение: наш приезд был утром около 9.30. Заселили сразу. Я озвучивала просьбу о четном номере с видом на море и бассейн, предоставляла распечатанное рекомендательное письмо Топхотелс, в результате номер 7252. К девочкам на рецепшен претензий нет, в моем случае все получилось четко, быстро.

Номер: второй этаж, вид на бассейны и море. Красиво, но в отеле до позднего вечера бурлит жизнь, музыка достаточно громкая, слышна при закрытой двери балкона. Поэтому, если вы чувствительны к шуму, два варианта: или беруши, или другой номер. Ремонт достаточно свежий. Кресло раскладывается, ребенку спать достаточно удобно. Но, прямо над креслом расположен кондиционер. Пэтому опять два варианта: спать в кресле взрослому или на ночь отключать кондиционер.

Питание: у меня претензий нет. Есть диетический стол, есть детский буфет ( в ресторане Лотос). Практически все, что я пробовала было вкусно. Кондитерских изделий огромное разнообразие. Да, есть странно окрашенные голубые или розовые пирожные, но никто не заставляет их пробовать. Пахлава великолепна. Если приходить в самом начале или в конце работы ресторана, столики найти можно легко, можно на террасе, но там нет кондиционера. В "Лотосе" есть особенность - очень большие расстояния от холодных закусок до горячего, потом к бару, потом к столику. Для меня это не минус - больше калорий сжигается. Есть много мест для перекуса, можно не переодеваясь , в купальнике пообедать. Также суп, салаты, бургеры. Пекут вафли, в другом месте лепешки, пышки. Отдельный домик с мороженым, через день мороженое без упаковки шариками ( моим детям больше нравилось, чем эскимо в упаковке). Есть помещение, где можно самостоятельно сделать апельсиновый сок. Да, нужно постоять недолго в очередь, но отдыхающих много и это не всегда. Кондитерская в корпусе 5-ки с турецким кофе и большим выбором сладкого. Кофе из автоматов как в ресторане, так и в местах перекуса очеь посредсвеный. Любителям этого напитка или брать кофе с собой, или наслаждаться кофе по турецки.

Взрослая анимация была у маленького бассейна. Водное поло. Видели дартс. Оценить трудно, так как в "движухе" для взрослых участие не принимали.

Детская анимация: днем в миниклубе с детьми занимались аниматоры. Мои девочки предпочитали мегааквапарк, бассейн. Вечером минидиско. Детям весело, но не всем. Во-первых, на сцене реально мало места. В один из дней, перед белой вечеринкой, минидиско проходил внизу перед сценой. Детей поместилось больше, риск падения со сцены минимальный. Если бы еще аниматоры выстроились не в линию, а полукругом, их видели бы все. Во-вторых, вновьприбывшим детям трудно сразу быстро повторять все элементы танца, аниматорам можно было бы сначала показывать все в замедленном режиме.

Обслуживание типа уборки- после Туниса, где вообще чистота не их конек, вполне прилично. Полотенца и постельное белье менялось, точно сколько раз не помню.

Были пару раз технические проблемы: вышел из строя отельный фен, перестала автоматически закрываться дверь в номер. Спускались на рецепшен, быстро приходил техник и все устранялось.

Очень удобные браслеты-ключи в номер. Но, они одинакового размера для всех. У крупных мужчин чуть сходятся на запястье с угрозой расстегнуться . Штраф за утерю взрослого браслета -50 евро.

Прекрасный спортзал с тренажерами ( в здании 4-ки), есть отдельная зона для активности людей с ограниченными возможностями ( респект отелю).

Лежаки что у бассейнов,что на пляже после 9.00 практически все заняты. Многие люди ими практически не пользуются, постоянно в воде. Если бы стояли пререкладины-вешалки для пляжных сумок, вещей и полотенец позади второго ряда лежаков, возможно, такой проблемы не было бы.

Хамам в отеле: если не знаете, что это такое и не жалко 30 долларов за человека, можно попробовать. По факту, пилинг рукавичкой присутствовал, мыльная пена была, подобие массажа в мыльной пене -да. Массаж расслабляющий в основном задняя поверхность бедер и частично спина, потом массажист уходит на минуточку, появляется как бы доктор. Массажист увидела у вас ( у всех!!!) Большие проблемы со спиной и отечные ноги, и вам крайне необходим курс именно у них. Этот же сценарий и в хамаме , куда предлагают проехать гиды за 20долларов за взрослого. Для детей там типа есть детская комната, но никто не говорит, что она платная и стоит 10 долларов!!! По итогу за 4-х цена та же как в бассейне, тот же конвеер, тот же сценарий.

Наталья оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Браслеты-ключи в номер свежевыжатый сок тренажерный зал мегааквапарк минизоопарк песчаный пляж пологий спуск к воде много бассейнов на разный возраст
Минусы отеля
Скользкий пол везде где есть плитка ( и у бассейна и в санузле в номере особенно если она мокрая); организация минидиско; необходимость занимать лежаки ввиду отсутствия вешалок для полтенец и одежды;
Добавлено 19.08.19 08:15 (4 538 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:52 20.08.19

Здравствуйте! Подскажите как получить рекомендательное письмо от Tophotels и на что оно распространяется?

14:02 20.08.19

Здравствуйте. На сайте Топхотелс нужно найти отель, в котором собираетесь отдыхать, затем нажать на слова "карточка отеля", появляются даты, которые вы заполняете, нужно авторизоваться. На ваш электронный адрес пришлют рекомендательное письмо для отельера. Его вы распечатываете самостоятельно и предьявляете на рецепшен при заселении в отель. По сути, это информация для администратора, что вы являетесь членом клуба "Топхотелс", после отдыха оставите отзыв, который может повлиять на рейтинг отеля.

15:12 20.08.19

В моем случае, письмо от Топхотелса не имело никакого действия,по крайней мере,нас заселили не в тот номер,который просили.В начале сезона,конец апреля-начало мая.Но как оказалось позже,нам еще повезло с номером(см отзывы).Согласна про скользкий пол в ванной и других местах,в аквапарке,в частности,указывала это тоже в недостатках

15:21 20.08.19

На самом деле письмо носит рекомендательный характер. Чем руководствуются администраторы при заселении трудно сказать. Всегда имеет место человеческий фактор. Проблема скользкой плитки решается резиновыми ковриками, как в мегааквапарке.

10:09 22.08.19

Не поверите,отправляясь в 5 звезд,УЛЬТРА,я взяла для ванной коврик!!!!Но заботы о гостях хочется от отеля.

08:49 24.08.19

Зачем?

15:14 25.08.19

Добрый день, можете подсказать по поводу выселения из отеля. У нас намечается поездка в этот отель, выезд из отеля примерно в 17 часов, комнаты освобождаем и сдаем номер в 12. Если браслеты-открывашки снимут, сможем ли мы пользоваться барами?

15:32 25.08.19

Здравствуйте. Вы можете пользоваться всем, кроме номеров. Браслеты действительно снимают, даже у детей срезают, но выдают временные пластиковые карточки, чтобы вас пропускали в ресторан и бар. Мы выезжали ночью, поэтому информация от гидов и администраторов. Приятного отдыха.

21:46 25.08.19

Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)