АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2355
Фото: 4
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2019
10.08.19 - 20.08.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для отдыха с детьми

Добрый день! Только вчера приехали из этого отеля. Отдыхали с мужем и дочкой 4-х лет. Так что пока свежие впечатления- хочу добавить свои пять копеек.

1. Перелет- NordWind- туда доставили без задержек, обратно- с задержкой вылета на полчаса (ну это не страшно)

2. Встреча и трансфер - Пегас- претензий нет, все четко и вовремя.

3. Размещение - сначала нас предлагали поселить в номере на первом этаже, но после настойчивой просьбы))) вселились в номер 605 на третьем этаже с балконом, выходящим на детский бассейн. Сантехника, мебель и оборудование, конечно, не новое, но работало все исправно. Поначалу возникли вопросы только к кондиционеру, который создавал чуть ощутимый ветерок, не охлаждая полностью комнату. Но хаотичное переключение кнопок иногда приводило его в нормальный режим охлаждения. После паузы в работе он снова впал в летаргический сон и пришлось даже обращаться за помощью техников, которые пришли, посмотрели, но ничего сделать не смогли. Но муж нашел непонятно какой алгоритм нажатия клавиш на пульте, который заставлял кондей работать. Просто выключал и включал его в разных режимах работы и наконец то упорство было вознаграждено-)))

Уборка- часто встречали отзывы о некачественной уборке, но у нас все было нормально- за 10 дней оставили 5 долларов (по 1$ через день). полотенца и белье постельное менялись регулярно. постоянно добавлялись шампуни и мыло. Уборщица даже вымыла наши грязные контейнеры из под еды для ребенка, которые брали в дорогу.

4. Питание- просто отлично- разнообразно и очень вкусно. мясо, рыба, овощи, фрукты- всего вдоволь и отлично приготовлено! Пили пиво и вино - все хорошего качества, (совсем не разбавленное!). есть небольшие очереди 4-5 человек за мясом в самом начале работы ресторана, когда приходит одновременно основной поток народа.

5. Персонал - тоже выше всяких похвал. Официанты стараются и не оставляют без внимания ни одного обращения. Сами подойдут и предложат- что принести из бара? Так же пару раз просили дать ребенку мороженное (не успели к часам выдачи) и они без проблем выносили мороженку. На ресепшен дети постоянно бегают просить конфетки и им всегда выдают по несколько штук. Все довольны!

6. Море- за этим и ехали в основном. Пляж отличный, теплое море и чистый песок- что еще нужно для игр ребенка на пляже. В первый день опоздали на маршрутку перед обедом и пришлось идти пешком. вроде недалеко, но после Питера (ветер, дождь и 19 градусов) жара 38 казалась просто изнурительной, особенно для ребенка. Муж посадил ее на плечи и мелкими перебежками от тени к тени добрались до отеля. Все остальные дни ездили на маршрутке. Особое удивление вызывает водитель- казалось бы, ездит по одному маршруту день деньской, какие тут впечатления, так он постоянно на позитиве "бай-бай/пока -пока"…. Супер!

Теперь хочу немного рассказать об отрицательных впечатлениях (они касаются больше отдыхающих, но и отельная администрация может включиться и решить эти вопросы)

1. В России уже стал привычным запрет на курение в общественных местах. Здесь же несколько раз сталкивались с курением прямо на лежаках около детского бассейна или детской площадки. Вот купаются дети, играют, радуются, а на лежаке лежит в 2 метрах человек и курит. Понятно- закон в Турции не запрещает это, но дети же важнее ваших удовольствий. Муж пару раз попросил не курить около детского бассейна, так турецкая семья обратилась к двуязычному официанту и немного поругались. Суть такая - если вам не нравится- забирайте ребенка и уходите в место, где не курят. Хотелось бы обратиться к администрации - если нельзя запретить, то можно хотя ограничить курение вблизи детских мест соответствующими табличками.

2. Неприятное впечатление оставили люди, которые во время обеда или ужина - ходят по ресторану мокрые одних плавках или шортах с голым торсом. Администрации неплохо было бы установить минимальный дресс код и повесить правила посещения ресторана на входе, как это делают в других отелях.

3. Потеря ключа от номера стоит 20$. Так что не теряйте ключи!))

Всем приятного отдыха и только положительных эмоций!!!

Анна оценил сервисы

5.0 Инфраструктура отеля

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Номера

5.0 Подходит для отдыха

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Показать все
Добавлено 21.08.19 17:11 (4 072 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:25 29.08.19

Анна, здравствуйте! Выдают ли обычную питьевую воду?

18:42 29.08.19

Да, без проблем. в баре. мы обычно брали 2-3 раза в день по 2 пол-литровые бутылки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)