АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 561
Фото: 0
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2019
22.08.19 - 29.08.19
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Второй раз не вернулся бы

Отдыхаю сейчас в отеле.

Я(29 лет) жена и ребенок (3года).

Что нравится в отеле:

Хорошая, большая территория. Места хватает всем, развлечения есть, скучать не будете, если сами не захотите.

Море - пляж. То ради чего ехали. Были в Тунисе 5 лет назад.. и знали чего ждать. Отличный песок, мягкий, белый.. Море прозрачное, заход хороший.. Ветер не даёт жаре тебя изнурить.

Минусы отеля:

Еда - кто бы что не писал раньше. Еда плохая. Мяса нормального пока не было, рыба сырая попадалась, овощей свежих нет. Арбуз дыня почти всегда не вкусные. Кофе через раз кислый. Посуда старенькая, битенькая. Меня это вообще не тревожит, но ведь Вас может. Всё таки это 4ка с хорошим рейтингом.

Пляж - много окурков, стаканчиков, пакетов. И сотрудники отеля это Не убирают!!! Лежаки на места за ночь не ставят.

А самое интересное и что мне не нравиться: знаете почему хорошие отзывы... А здесь ходит Джулия(Юля) и спрашивает: как Вам отель? А вы будете ставить отзыв на топхотелс?? И начинает обрабатывать. Честно, мне такое не нравится отношения.

Короче: еда, грязь - это минус

Дмитрий оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория горки детские и взрослые песок.
Минусы отеля
Грязь у моря плохая еда.
Добавлено из отеля 24.08.19 23:45 (1 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:41 25.08.19

На соседнем сайте писали, как Юля ,вообще взяла безцеремонно телефон у отдыхающего ребенка и стала то ли отзывы строчить с него , то ли оценки выставлять. Мама увидела и была возмущена.

12:44 25.08.19

Такого не видел, но всё вполне возможно.

12:57 29.08.19

"Что меня напрягло: в мое отсутсвие вышеуказанная девушка подошла к моему ребёнку и взяв телефон ребёнка стала заполнять отзывы об отеле. Я считаю, что всё-таки, в отсутсвие родителей рядом это делать некорректно, мнения должны быть честные и написанные родителями, а не несовершеннолетними детьми, и отзывы должны быть не под диктовку, это навязывание слегка напрягло. Считаю, что туристы должны писать отзывы, не под диктовку и проверку"

Читать полностью на https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g295401-d1600289-r689043935-Hotel_Marhaba-Sousse_Sousse_Governorate.html

Персонал отеля считает туристов лохами, решил забить на сервис и полностью сосредоточиться на информационной войне. Делайте выводы.

12:42 25.08.19

Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо Вам за ваш отзыв!
Нам очень важно мнение каждого туриста, поэтому и просим оставлять отзывы на сайте.
Я также всегда общаюсь с туристами и спрашиваю их об отдыхе, отеле, о всех проблемах и предложениях, которые есть у туристов.
Питание в отеле соответствуют всем нормам и требованиям, мясо и рыба хорошего качества.
Если вы увидели, что есть какое-то недоготовленное блюдо, то могли бы показать его сразу же шефу зала, который находится в ресторане, иначе как установить, что было ли на самом деле что-то недоготовленное.
Овощи есть всегда в наличии, в ассортименте. На фрукты никто кроме вас ещё не жаловался.
У отеля есть группа в социальных сетях, где каждый может посмотреть фотографии и видео ассортимента блюд, продаваемых в ресторане.
Очень странно, что вы считаете, что питание в отеле плохого качества.
Если вам действительно не подходит отель вы можете обратиться к своему туроператору и поменять его.
По поводу чистоты на пляже, хотелось бы, чтобы туристы также соблюдали хоть какие - то правила и нормы, например не разбрасывали мусор по всей территории отеля, включая пляж; не проносили еду в номера, не оставляли бы её на лестницах, в коридорах и у дверей комнат, а потом поступают жалобы на насекомых; не занимали лежаки на весь день, а затем уходили, оставляя свои вещи в качестве резервации места.
Не представляется возможно определить каким образом на ваш отдых повлияло то, что лежаки на пляже не составляются каким-то определённым для вас способом.
Мы надеемся на то, что ваш отдых оставить у вас самые приятные впечатления!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Юлия.

19:49 30.08.19

Здравствуйте!
Опишите, пожалуйста, какая девушка к вам подходила, к вашему ребёнку, которая отобрала, по вашим словам, телефон у вашего ребёнка. Поподробнее, какой национальности, на каком языке говорила, как представилась.
Я лично ни у кого телефоны не отбирала, а про отзывы, да,прошу писать-это моя работа.
Отзывы нужны, прежде всего, туристам, которые приедут в наш отель, которые опишут свои индивидуальные впечатления.
Я подходила к туристу, который написал данный отзыв с менеджером отеля Имен, она работает здесь, она не владеет русским языком и попросила меня перевести свою просьбу рассказать об отдыхе в отеле и оставить отзыв на трипадвайзере.
Спасибо, что вы все описали в форме, которая не соответствует действительности.
Я вас никаким образом не обрабатывала.
Вы, написав данный отзыв, пытаетесь унизить и дискредитировать работу человека, который находится в отеле за границей для помощи туристам.
Я всегда помогаю своим гостям, отвечаю на вопросы о стране, об отеле, помогаю сориентироваться, оказать иную поддержку.
Вы, написав этот отзыв, о том, что я вас обрабатываю, забыли уточнить что многократно подходили ко мне с вопросами куда можно сходить, где находятся магазины и тд.
Спасибо Вам!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)