АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 466
Фото: 7
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
12.08.19 - 20.08.19
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

КЛОПЫ В НОМЕРАХ И ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ ОТЕЛЯ KINGAS!

В Турции отдыхали впервые, поэтому моменты по питанию и инфраструктуре отеля в начале отдыха вызывали удивление, возмущение и недоумение. Но, пообщавшись с туристами, которые отдыхали в турецких тройках не впервые, поняли, что это их специфика. Тур купили горящий, цена утроила, да и отзывы про отель, как ни странно, написаны хорошие (многие отдыхающие, кстати, повелись на положительные отзывы ). Сразу отмечу, что Египетские и Тунисские отели 3-х звезд однозначно лучше по питанию и его разнообразию (сужу по многократному отдыху в данных странах), так как в данном отеле выбора, в частности, по мясу, не было и нет! Так, например, в наличии всегда были куриные потроха, в основном на ужин, но при выдаче могли положить всего один!!! куриный желудок, или печень с сердцем. Однако, на третий день стали заметны улучшения: появилась курица, единожды была рыба.

Пляж грязный, много окурков, использованных салфеток, пластика, но в этом виноваты сами отдыхающие. Большинство лежаков на пляже ветхие и сломанные, но благодаря матрацам лежать нормально.

Море, по сравнению с пляжем Клеопатры, чистое; людей в море, в зонах с относительно удобным входом, не много.

А теперь перейду к самому важному моменту,на который туристы, планирующие отдыхать в отеле Kingas, ОБЯЗАНЫ обратить внимание! Это наличие КЛОПОВ!!!!! Стоит знать и помнить, что если клопы есть в одном номере, то они есть во всем отеле! И это факт!

По приезду в отель Kingas вечером около 19.00 12.08.19 заселили в номер 413. В номере была ужасная вонь химикатами, что сразу вызвало подозрение, что травили насекомых. После ночи обнаружили укусы, подумали, что аллергия. На следующее утро также была сыпь и зуд, стали пить антигистаминные препараты. Просили поменять номер, сказали потом. На третий день на подушке мы обнаружили клопа, раздавив которого появилась кровь. Все в шоке, особенно ребенок. Засняли все на фото и видео, показали представителям отеля, они сказали, что это просто насекомое. Так же в номере горничные оставили нечто похожее на дихлофос, вонь ужасная. После, нас переселили в номер 509, первоначально при осмотре никаких насекомых не обнаружили (и понятно, ведь активность клопы проявляют ночью). Хозяин вспыльчиво и резко возмущался, что клопов нет, якобы не в курсе, что есть данные проблемы в отеле. Затем неохотно извинился, сказал, что привезу в качестве компенсации бутылку вина (хотя сказали, что нам ничего от него не нужно). Стоит отметить, что гид был в курсе, но особой инициативы в решении проблемы с его стороны не было. Затем в новом номере, 509, снова обнаружили клопа, напившегося крови!!! Я позвал гида, представителей отеля, все всё увидели. Мы в очередной раз стали требовать от туроператора переселения в другой отель, но нам пришел отказ, мол отели все переполнены, вас могут переселить только в другой номер отеля Kingas!!!! Переселили в номер 312, при осмотре никаких насекомых не нашли. Однако оставшуюся часть отдыха все равно просыпались с укусами!!!!!! Старались скрасить оставшуюся часть отпуска времяпровождением вне номера и отеля, однако моральное и психологическое напряжение не уходило, особенно, когда нужно было ложиться спать. Считаю, что туроператор (в нашем случае TEZ TOUR, принимающая сторона Kilit Global) полностью несет ответственность за туристов в Турции, их комфортное размещение. Мы заплатили деньги за отдых, а не за проживание с клопами. ТУРОПЕРАТОРЫ НЕ ДОЛЖНЫ продавать туры в данный отель, а если и так, то информировать туристов о данной ситуации (наличии клопов)!!!!! Отмечу, что письменные и устные просьбы принять соответствующие меры и найти достойный выход из ситуации (переселить в другой отель) Tez Tour не выполнил!!!!! Только переселение в другие номера данного отеля!!!

По приезду домой вынуждены были обратиться к дерматологу; продолжаем лечение от зуда и аллергической реакции от укусов клопов.

Уважаемые туристы и турагенты, продающие туры в данный отель, будьте бдительны!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Близость к морю
Минусы отеля
КЛОПЫ вонь от химикатов в номерах грязь на пляже.
Добавлено 25.08.19 15:31 (3 932 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:34 27.08.19

Ужас просто! Нас тоже в номере кусали, но нас заверяли что это комары(((((((((( Кошмар!

13:38 28.08.19

Многие отдыхающие думали, что комары, но в действительности это клопы, некоторые убивали их на себе ночью!!!

16:51 08.09.19

Только жалоба может помочь на туроператору,кому они здесь подчиняются,им претензию писать.

17:42 08.09.19

Писали как в процессе отдыха, так и по прилету, пока ответа нет (с требованием на компенсацию ввиду отсутствия соответствующих мер и не предоставления качественных и безопасных услуг).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (1)