АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 679
Фото: 2
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
11.08.19 - 22.08.19
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда не писал отзывы по отпуску, но первый и последний...

Никогда не писал отзывы по отпуску, но первый и последний раз в жизни мы решились на поездку в 3 звезды в Тунис, поэтому хочется рассказать, может поможет кому-то избежать этого безобразия.

Выбирали отель по рейтингу, отзывам туристов и естественно цене. Но заплатив 100 000 рублей за 3 звезды, хотелось бы увидеть ВСЕ заявленное данным отелем, но этого не произошло.

В отель мы приехали в 20 часов 30 минут. Нас сразу отправили в ресторан, еды практически не было, персонала тоже, поэтому что-то съели и пошли устраиваться. Заселили в номер на первом этаже, рядом с балконом которого располагались столики, естественно сидели люди, выпивали, разговаривали, то есть ощущение, что у тебя на балконе гости))). Попросили поменять номер - поменяли и переселили на второй этаж. Номер был немного меньше, но значительно тише и мы согласились. Естественно свою дольку за замену номера менеджер получил.

Номер обычный, мебель старая, но живая. Телевизор старый, почти не работет, но один российский канал слегка показывает, но мы не смотрели, отдыхать же приехали, можно пережить. Холодильника нет, но это же 3 звезды - ожидаемо. Балкон просторный, есть даже сушилка для белья. Сантехника функционирует, правда шланг душа течет в трех местах, периодически не хватало напора воды и душ не включался особенно по вечерам, вода в ванне уходит с трудом. Есть кондиционер, правда дребезжал порой нещадно, как-то приноровились. Но это мелочи и особо внимания не обращали. Белье чистое, хотя и очень старое, меняли часто, полотенца были для всех. Правда есть тоже особенность. Уборщица меняет белье и забирает простыни и полотенца, а чистые не дает. На вопрос извиняется говорит у нее нет, поэтому надо проследить, чтобы не забыла положить, когда ей принесут. Но это не самое плохое в отеле, точне я бы сказал, что размещение, номер, уборка, а также наличие неплохого кофе из аппарата это положительные моменты в отеле. Главный положительный - это чудесное море, чистое прозрачное, но к отелю это не имеет отношение, так как это не его заслуга. Пляж не убирался вообще. Большинство страждущих туристов, которые приходят на пляж часам к 12 встают в пять утра и бегут занимать лежаки, а дальше досыпать. Поэтому всю первую половину дня лежаки заняты, а народу нет. Но это тоже мелочь. У нас получалось придти и найти один два лежака около бассейна, если нет можно и подстилку постелить, так что справлялись. На этом, к сожалению позитив по отелю заканчивается. Все остальное я бы назвал одним словом ОТВРАТИТЕЛЬНО.

Ресторан - столы не накрывают в принцине никогда. Найти соль, перец, столовые приборы, стаканы, бокалы, салфетки - это большой квест. Зато официанты подскакиваю и выдергивают тарелку буквально практически с едой. После найти чистую тарелку и столовые приборы бывало крайне проблематично. На завтраке жарят омлет и блины. Один раз мы пришли на завтрак в 06, 50 час. они только начинали разогревать плиту, продолжалось это минут 20, потом минут 20 ждали в очереди. Раньше этого времени мы на завтрак не приходили, поэтому ничего сказать не могу. Есть йогурт, мюсли, молоко, сосиски в полувареной капусте, картошка (не всегда), вареные яйца, колбаса и сыр в очень малых количествах (см. фото), так как выносили их на обычной столовой тарелке, сразу разбирали и потом опять ждать. К слову, колбаса и сыр - не вкусные. Через несколько дней подобных "завтраков" купили в продуктовом магазине сыр и ходили на завтрак со своими продуктами ))) Вообще ОЧЕРЕДИ - ЭТО девиз отеля. В ресторане вы будете стоять в очереди, а еду могут забыть принести. Менеджер ходит мимо очереди перед пустым лотком для еды, пока его не поймаешь и не укажешь он никак не реагирует. В общем по питанию писать много не хочется, питания нет. Все не вкусно, пресно. Ужасно полное отсутствие свежих овощей, что есть брать страшно - несвежее, обветренное и частично гнилое (см. фото). Огурцы похожи либо на кормовые переросшие либо на недоросшие кабачки. Мясо самое старое, дешевое, жевать невозможно. Чаще всего говядина и курица. Из фруктов были арбузы, дыни, персики и виноград. Даже знаменитая арабская выпечка не вызывала желания ее съесть. Да много было блюд из макарон, риса, кускуса и картошки (не всегда). Поэтому могу согласиться, что набить себя едой можно и голодать не будешь, но удовольствия от этой еды не будет никакого. Мы не первый раз в Тунисе и всегда были какие-то блюда, которые хотелось попробовать и они были вкусными. Добыть воды проблема, кулер только в холле отеля, после 10 утра открывается бар на пляже. При этом найти стаканчики для воды или кофе - это проблема, их практически постоянно нет. Заявленный отелем полдник у бассейна, где жарят блины мог просто не состояться, так как блины не жарят и ничего ни у кого невозможно узнать. Менеджер Нелли, которая по заявлению нашего гида решает все вопросы русскоговорящих туристов не делает ничего. Только создает видимость. Действительно становится обидно, насколько мы себя не уважаем, если позволяем на наши же деньги вытирать об себя ноги. В день отъезда во всем отеле отключили воду, всю воду. Причем проблемы с водой налачись дня за два до этого когда ночью затопило наш второй этаж, но никто ничего не делал, уборщицы кое как убрали воду и все. На вопрос администратору о причинах отсутствия воды он заулыбался и сказал, что это наши проблемы нет воды и все. Мы уезжали из отеля в 13 часов, а обед начинался в 12.30, но поскольку выстоять в очередях невозможно, а еда и сами очереди набили оскомину, то мы решили не посещать на последок обед, а посидеть на диете ))))

Подводя итог, никому не рекомендую этот отель, персонал работает только после окрика и напоминания и то не всегда, чаще делают вид, что не понимают. Это отель не заслуживает даже 3 звезд, это дешевая двушка, но тогда он и должен стоить как двушка.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Сергей оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.3 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
Обслуживание питание поведение персонала отсутствие стаканов чашек уборка территории отсутствие лежаков грязный пляж.
Добавлено 25.08.19 23:15 (5 822 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:32 27.08.19

За 100 т. на семью это не дорого. Как раз Цена Тройки. У нас гораздо дороже вышли путёвки. И что именно из заявленного от отеля Вы не увидели? 1 береговая, Два ресторана, бар, номера даже на фото видно, что со старыми телевизорами. Наверное написано, что лежаки и зонты под депозит а по факту бесплатно? Согласна ИНТЕРНЕТА нет. Еда на всем Тунисе специфическая, безвкусная (не ели только на Джербе). Анимация хорошая. У нас выезд из отеля был а 12,50 мы даже пообедать успели (5 чел). Приборы, соль всегда просили у официантов, сразу приносили. Наверное наше оружие: была улыбка на лице и отличное настроение. Отдыхающие общительные, можно познакомиться с новыми людьми, а вместе отдыхать всегда веселее. А недовольных везде хватает, которые ищут только минусы. Им и море солёное и вода в кране мокрая и при встрече не падают в ноги.....

16:22 27.08.19

Ну как бы не знаю ))))))
Впечатление такое, что вы ждали аппартаменты в центре города по цене однушки в пригороде :)
мы за 3 +1 инфант заплатили 124 тысячи за 9 ночей. и считаю на эти деньги получили вполне хороший и адекватный отдых. Мониторинг цен на то, чего бы хотелось - сразу же уводил цену 200++. Поэтому ехали без претензий и готовые к нюансам, которые на топхотеле были описаны не один раз (в этом сезоне уж точно).
Мониторинг цен того, чего хотелось бы - сходу увел ценник за 200+
Но в целом отношение к Вам со стороны отеля понятно :) Ваша цитата "персонал работает только после окрика и напоминания и то не всегда"- говорит о многом :) как вы к ним, так и они к вам.
P.S. это не Вы случайно отдыхали в красной майке с надписью АНАПА ? и иногда "гоняли" официантов во время обеда, чтоб тарелку нашли или вилку.

23:14 31.08.19

100000 в сезон на семью???,и ещё какие то претензии???Удивительно!!!Отель для своей категории один из лучших в Махдии,с большим процентом европейских туристов.В конце сентября летим сюда снова,и за гораздо большую сумму

21:13 01.09.19

А какого числа летите? Мы 16сент.,хочется общаться с адекватным и людьми,кстати в мае посетили Питер,очень в восторге

21:23 01.09.19

28 сентября,если Вы на 14 дней,то увидимся.Кстати,Нелли,администратор отеля,очень интересный человечек,с ней очень приятно общаться.Спасибо за впечатления о моём самом любимом городе в мире

14:38 16.09.19

Здравствуйте! Мы летим тоже в этот отель 28-го. Возьмите над нами шефство. В Тунис летим первый раз. Очень волнуемся.

14:54 09.09.19

да перестаньте вы нападать на автора отзыва, все верно он написал, еда - ужас, кроме фруктов, везде очереди, пиво в крошечные стаканчики наливают, найти вилки, салфетки и чашки для кофе - квест еще тот, официанты только могут тарелки буквально из рук вырывать и уносить, несколько раз просила вилки и чашку - мило улыбнулись, кивнули и ушли с концами. Я не кричала, не хамила, вежливо просила - итог нулевой. Я понимаю, что тройка, но столовыми приборами ведь можно обеспечить? Почему я должна бегать и вечно что-то искать, а не спокойно есть?

15:11 16.09.19

Елена,не волнуйтесь,раз летите 28,тогда увидимся обязательно!Мы втроём с мужем и моей 84-летней мамочкой.Как увидите колоритную троицу,смело обращайтесь - это мы!!!

09:18 20.09.19

Спасибо! До встречи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)