АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1088
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
10.08.19 - 20.08.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис Аква Лоо самый ненавящивый сервис в России! Не нравится- УЕ..ЫВАЙ!!!

Прошла уже неделя после приезда из Аква Лоо,а я до сих пор просыпаюсь ночью в холодном поту! Итак, по порядку.

1 Часть.Хотите пообщаться с самым невозмутимым персоналом? Велком ту Аква Лоо. Вас заселят в номер стоимость которого, к слову, 5900 с человека в сутки (мы ездили втроем на 10 дней), где дверь будет буквально болтаться на двух гвоздях, телевизоры работать не будут, электронные ключи, соответственно, тоже.

10 августа мы приехали в этот "санаторий". Первое впечатление, надо сказать, было положительным - первые минут пять. Доковыляв до первого корпуса, уставшие, грязные и голодные с поезда, мы помчались на рессепшн, чтоб оформиться. Ехали по путевке "Все включено". Нам вручили электронные ключи и отправили в корпус №4. Дойдя до корпуса, мы обнаружили пустой рессепшн. Именно в ту минуту закралась в моей голове мысль, что отдых будет "великолепным". Поняв, что встречать нас здесь никто не собирается, мы поплелись искать номер. И какого же было мое негадавание, когда я поняла, что НИ ОДИН из наших ключей не работает!!! Звонить на рессепшн бесполезно- трубку не берут. Я так и не поняла для чего у них там вообще стоят телефоны. Слава дУхам на первом этаже висел телефон старшей горничной, которая таки взяла трубку и сказала "щаз приду". "Щаз приду" длилось около получаса. Дождавшись таки богиню горничных Аква Лоо, мы зашли в номер. Нам очень хотелось принять душ после дороги, а потому осматривать номер я не стала. О чем позже пожалела. Косяк у двери был раздолбан, такое ощущение, что толпа мужиков не раз выбивала ее. Тапочек в номере я не обнаружила. Испуганная горничная принесла их по первому требованию. Видимо у меня был уже такой разгневанный вид, что она решила принести тапки с молниеносной скоростью. После мы пошли ужинать ( в п. 2 расскажу о шведском столе по- сочински). Поужинали, решили отдохнуть и оставить "разборки" по поводу переезда в другой номер на утро. Но не тут- то было! Черт меня дернул зайти в туалет, где я увидела просто огромного таракана! Это был не таракан, а целый монстр- в наших краях я такого не видела никогда. Быстренько запечтлив соседа на телефон, я пошла в первый корпус требовать НЕМЕДЛЕННОГО переселения в другой номер. Девушка на рессепшене была сама невозмутимость. Когда я показала ей фото и задала вопрос " это входит в стоимость???", она мне совершенно спокойно ответила " я не знаю". На мое требование переселить в другой номер она, с таким же невозмутимым видом ответила, " приходите завтра после двух". Сказать, что я была поражена такой наглости- это не сказать ничего! Опущу подробности нашего диалога, но минут через 10 номер нам нашли и мы ночью благополучно переехали. На этом первая часть триллера окончена.

2 Часть. Шведский стол по- сочински. Расскажу вам, как выглядит программа "Все включено" от Аква Лоо, в которую входит трехразовое питание в "ресторане"(не знаю как у руководства только язык повернулся назвать ЭТО рестораном) " Парадиз". Овощи и фрукты подаются самого низкого качества. Казалось бы, ты приезжаешь на Юг и хочешь вкусить самых сочных и сладких дынь или арбузов, но нет! Тут этого не видать. Как работник из сферы общественного питания, я сразу подметила насколько грязно в этом заведении. Мармиты заляпанные, тарелки мокрые, еду работники выкладывают без перчаток, складывая противени с горячим прям друг на друга, официанты ходят с такими лицами, будто делают всем одолжения, убирая тарелки, меню очень однообразное и салаты, которые не съели в обед, ОБЯЗАТЕЛЬНО будут на ужин ( в другом виде, конечно)- это очень бросилось в глаза. Ну и, конечно же, куда без них- тараканы ходят пешком и по полу, и по столам, и умирают прям в тарелках. На мое замечание администратору ресторана " У вас в еде тараканы мертвые", я услыша ответ " Ну, извините, так бывает". Что простите?! Так бывает?! Бывает где- в санатории, за отдых в котором ты отвалил 160к?!Фух...как вспомню, так сразу завожусь. Далее по промежуточному питанию. Промежуточное питание было трех местах- корпус №7, здание аквапарка клуб "Затерянный рай" и в "ресторане" Опера, что прям рядом с Парадизом. Что представляет из себя это питание. Выпечка ужасного качества и, как правило, не свежая; пицца, хотя, опять же, кто решил, что это пицца, не понятно- кусок теста толщиной 3 см смазанный майонезом; мини- бутерброды с ветчиной, сыром и огурчиком ( только в Опере)- тут претензий нет; блинчики (только в Опере)- тоже довольно вкусные, яичница -тоже только в Опере. Также в промежуточном и основном питании, вы можете вкусить алкоголь самого низкого качества, а именно: в Парадизе- это пиво, разбавленное не пойми чем и вино очень низкого качества из коробок, в Опере- все то же пиво, ром, водка и коньяк, в Затерянном рае- ром (которого нет никогда- заканчивается), виски (его тоже, как правило, не бывает), водка- есть всегда в наличии и джин.

3 Часть. Аквапарк. Не буду подробно расписывать. Скажу, что там вы тоже можете вкусить все прелести программы " Все включено", отведав отвратительную, 10000000000 раз пережаренную в одном масле картошку фри, такие же крылышки, приторно сладкие- один сахар- " соки" и т.д. Это что касается питания в аквапарке.

Бассейны не ухожены- ржавчина, сколы.

На этом, пожалуй, закончу, хотя сказать хочется еще очень много. Была бы я ведьмой, я б прокляла руководство этого филиала ада на Земле в трех поколениях!

НИКОГДА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В АКВА ЛОО!!! Проще взять деньги и смыть их сразу в унитаз.

Минусы отеля
Грязь расхлябаный персонал низкое качество питания безответственное руководство.
Добавлено 27.08.19 11:24 (5 560 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:54 16.09.19

Сервис в большинстве отельных комплексов Черноморского побережья действительно ненавязчивый и даже отдающий совковщиной. Но "единица" в адрес "АкваЛоо" - это, на мой взгляд, чересчур строго... Мягко говоря...:)

21:06 07.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Паулина (1)