АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1219
Фото: 20
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
10.08.19 - 23.08.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ!

В период с 11.08.2019 по 23.08.2019 семья из четырех человек (2 взрослых человека, 2 детей) отдыхали» в отеле Limoncello Garden Club 4* город Кемер пос.Бельдиби.

В аэропорт города Анталии, мы с семьей прилетели в 5 часов утра, в отеле мы оказались в 6-00. При приезде в вышеуказанный отель мы всей семьей были в ШОКЕ от увиденного и услышанного (см.далее).

Зайдя в Limoncello Garden Club 4* в глаза сразу же бросились ободранные кресла, и разбитые барные стойки, стоящие возле ресепшен. Тогда мы сразу же подумали, что отель не ухожен. Но а дальше начался «цирк». Подойдя к ресепшен в 6 часов утра мы задали вопрос: «Через сколько будет заселение?» Нам ответили: «Заселение будет в 14-00 дня!» Услышав ответ, мы стали ждать положенного времени, так как согласно договора № 19-04/541 от 22.04.2019 года, п.2.1 заселение происходит с 12-00 до 13-00. Просидев в душном без кондиционера холле 8 часов, нам ни разу не предложили каких-либо безалкогольных напитков, прекрасно видя, что, с нами находятся двое несовершеннолетних детей. Просидев несколько часов в душном холле, я подошла на ресепшен и попросила заселить нас побыстрее так как со мной находились дети, на, что нам ответили: «За 100$ я вас могу заселить в номер». Получив от меня отрицательный ответ. Нам пришлось ждать заселения до 14-00! Дождавшись 14-00 мы получили ключи, и вошли в номер. Войдя мы увидели: грязный пол, вместо кроватей на полу лежали непонятные матрасы, с грязными пятнами. Но а покрывал и вообще не было. К вечеру мужу принесли раскладушку, так как нас было четверо, матрасов было 2. Раскладушка была без подушки, семье состоящей из 4 человек пришлось спать на 3 подушках, вместо 4. Полотенца выдали только на 2 день отдыха, вместо 4 полотенец, нам выдали только 2, которые вместе с постельным бельем за 12 дней отдыха не поменяли. Зайдя в санузел, совмещенно являющейся душем, передо мной предстала такая картина: 1) Сломанный смывной бачок, 2) ни разу не чищенный унитаз, 3) кран с грязным налетом, 4) душевая кабинка представляющая пластиковые шторки покрытые черным грибком. Влажную «уборку» делали 1 раз, тяжело это назвать уборкой, не уборка, а размазывание тухлой тряпкой грязь. После их уборки невозможно было зайти в номер, так как тухлый запах резко бросался в нос. Уборку делали невоспитанные уборщицы. Перед тем как зайти в номер они не стучались в дверь, а спокойно открывали своим ключом, к тому же в номере могли спокойно закурить. Уборку делали не утром, а ближе к полднику, в то время, когда хотелось отдохнуть. Так же в номере находился неработающий телевизор и неработающий мини бар, внутри покрытый черным грибком (фотографии и видеоматериалы ко всем претензиям прилагаются).

Столовая отеля находится в плачевном состоянии так же как и весь отель в целом. Столовых принадлежностей постоянно не хватало. Тарелки, ложи, вилки постоянно были грязные, посуда расколотая, что приходилось самим идти в туалет, и перемывать. Мало того, посуду приходилось ждать по 10-15 минут. Питание было однообразным, за 12 дней отдыха было все одно и тоже, за 12 дней мы ни разу не видели мясных блюд (давали кости от курицы или хвостики скумбрии). Работники ресторана, ходят в повседневной одежде. Перед отъездом, я с маленьким сыном отравилась.

Пляж закрепленный отелем, представляет из себя плачевное зрелище: Небольшой грязный участок, с несколькими десятками поломанных шезлонгов. На территории пляжа так же как и в отеле не производится уборка, кругом валяются пластиковый бутылки, окурки.

В первые дни отдыха мы обратились туроператору компании Coral Travel к оператору прикреплённому к нашему отелю Миляуше. Сказав о ужасных условиях, в которых мы проживаем. Нам ответили: «Ничем не можем Вам помочь, обращайтесь на горячую линию Coral Travel (Турции)». Позвонив на горячую линию, по номеру +902423495050 Я получила ответ, что они мне дадут ответ через 2 суток. Но, а дальше, нам предложили хуже нашего отеля отель «Himeros life» находящийся в 5 км от моря. К тому же туроператор Турции написал, что в течении 15 минут, мы должны САМИ идти и искать этот отель. По отзывам людей этот отель ХУЖЕ Limoncello Garden Club 4*

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

холодильник

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
море природа
Минусы отеля
ВСЕ
Добавлено 28.08.19 16:47 (4 205 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:19 30.08.19

Полностью согласна. Это ещё не всё ужасы перечислены

12:40 05.09.19

Так а зачем вы вообще выбрали этот отель?

15:06 12.09.19

Вот мне не понятно только одно: вы же читали отзывы, зачем? зачем вы все таки едете то в такие отели?????
Что бы потом сидеть с писать тут жалобы((( или надеялись, что вот вы приедете, и в отеле сразу все люкс-уровня станет?
Отель г*вно редкое! всегда таким был......удивительно почему он 4*....
Только люди, кто выбирает такие отели, почему-то забывают написать, что всем им надо тур на две недели за "писят" на десятерых!
А потом удивляются, что же там так все плохо(((
И да, заселение во всем мире с 14.00! а выселение из номера до 12.00!Никто не обязан вас селить раньше, даже если вы с целой ротой детей.Оплачивайте заранее раннее прибытие и будет вам счастье!
И отель Himeros находится в 800 м от моря, а не в 5 км.Но тоже жуть редкая!(((

18:59 14.09.19

Добрый вечер!
Во первых, данный отель нам подобрал турагент, выбирали в марте 2019 года, на тот период отзывы об этом отеле были положительные.
Во вторых будь это 2*,3*,4*,5*-ые отели в номере должна быть чистота, постельное белье должно меняться один раз в два дня, в номере должны мыть пол КАЖДЫЙ день, а не как в данном отеле 2 раза за 13 дней отдыха (и то размазали пол тухлой тряпкой),полотенца должны выдавать как минимум по два полотенца на человека. Спать МЫ должны на кроватях, а не на грязных 2 матрасах.
В третьих если Вы внимательно смотрели фотографии, то прекрасно видели в каком плачевном состоянии находится сантехника, да и вообщем вся сан.комната.
в четвертых, когда турагент нам посоветовал этот отель, то фотографии номера, и всего отеля были предоставлены другие.
В пятых, мы ездили отдыхать ДАЛЕКО не за 50 тысяч, а в четыре раза больше указанной Вами цифрой.
Никто и не говорит, что мы ждали люкс уровня, но уборка номера, смена постельного белья (в нашем случае НИ РАЗУ не меняли), полотенца не два на четверых, а как минимум по два на человека (в нашем случае НИ РАЗУ не меняли), не перемывать посуду , чтобы поесть, не покупать одноразовые вилки и ложки, т.к. их всегда не хватало!

11:13 16.09.19

да не было в этом отеле никогда положительных отзывов!ни в марте, ни в июле.....отель всегда был одним из самых дешевых!((
а по раннему бронированию таких цен, как вы говорите,в этот отель не было! я сама турагент, и этот отель всегда один из первых в поиске по цене....и один из последних по качеству((((
и всегда в этом отеле была печать с чистотой((((
Постельное белье должны менять не через день, тут зависит от звездности отеля, в данном случае ,т.к отель именует себя 4*, то белье раз три дня меняется, полотенца в данном случае должны менять каждый день...
так же в некоторых отелях есть правило, для того, что бы вам сменили белье или полотенца, их надо кинуть на пол....
Я этот отель не защищаю! как и писала, что это редкое г*вно!(((( просто и стоит он три копейки....а хотите лучше, берите отели дороже, с хорошим рейтингом, и отзывами!

20:43 07.10.19

Мы тоже заплатили за отель приличную сумму, и отзывы читали, и реально было хороших отзывов чем плохих, потому что они были написаны отельерами. это мы по приезду тут добивались, чтобы эти отзывы удаляли. Нам тоже агент и туроператор отель рекомендовали как очень хороший, и мы доверились, и попали в этот бомжатник. Так что ваши рассуждения далеки от истины. Люди потому и пишут тут , потому что считают себя обманутыми

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы КАМИЛА (2)