АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 3924
Фото: 10
Отдыхал С семьей в
августе 2019
03.08.19 - 15.08.19
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Куба-любовь с первого взгляда

Отдыхали в начале августа (3-е взрослых, резервировали 2 отдельных номера)

▪Полет

Летели до Кайо Коко с компанией Nord Wind из Шереметьево почти 12 часов.

За несколько дней время вылета было изменено (+ 2 часа). Места бронировали заранее, заплатили за это через сайт авиакомпании в соответсвии с их прейскурантом. В полете у нас было стандартное питание,  также предлагались напитки: соки, вода, чай, кофе. С собой брали еще немного снеков, поэтому еды нам хватило.

Авиакомпания предоставляет дополнительное питание, которое можно преварительно оплатить через ее сайт. Сок/воду/чай можно было попросить дополнительно и во время обслуживания, и в течение полета.

Полет, конечно, утомительный, пытались спать, но получалось с трудом, т.к. летели днем. Сидели у окна и сделали много красивых фотографий, т.к. пролетали Норвегию и Гренландию, и погода была солнечная, фьорды и ледники было хорошо видно.

За час до посадки стюардессы раздали нам бланки таможенных деклараций, командир самолета пошагово объяснил, как ее заполнить. Фактически мы заполняли декларацию под его диктовку.

Из минусов: на борту было душновато (хотя кондиционер в самолете работал), в полете не предоставляются индивидуальные наборы (одноразовые тапки, маска для сна). Такие наборы есть у а/к AzurAir + пледы в индивидуальной упаковке.

Плюсы: опытный экипаж, вежливые и отзывчивые стюардессы.

▪Получение багажа

Это треш...

Сразу предупреждаю, нужно быть готовым к тому, что с вами летят кубинцы с тюками (они ,наверное, в России все магазины скупили), и вы застрянете у багажной ленты часа на 1,5 - 2. Смотрите за сотрудником, который помогает убирать багаж с ленты. У нас получилось, что один из наших чемоданов он снял с ленты и отставил в сторону, а мы час его высматривали на ленте.

▪Заселение

В отель от аэропорта ехать примерно 20 минут. С нашего рейса был большой заезд: приехало 3 больших автобуса, но в разное время, поэтому на репцешен ждали не долго. Как я поняла, нас уже заранее распределили по номерам. По приезде нам предложили коклейли.У стойки рецепшен мы единственное, что попросили, чтобы номера были рядом и на 2-м этаже (у нас было 2 номера). Администратор спросил, резервировали ли мы эти условия заранее (у нас было указано в ваучере). Проблем не возникло. Сразу дали 1 номер, а за 2-м попросили прийти через час. Общались на английском.  Номера получили, как просили (2903, 2904)

▪Номер

Номера большие и светлые с видом на бассейн (одно большое окно во всю стену с выходом на балкон и второе обычное рядом с кроватью). В туалетной комнате обычная ванна с душем-лейкой, унитаз советского образца, вся сантехника неновая. Ванная отделена закрывающейся дверью. Раковина с большим зеркалом находится рядом с платеным шкафом, отдельно от ванной, что очень удобно. В одном из номеров  (2903) у унитаза не работал слив. Сходили на рецепшен, к вечеру все починили. А над раковиной не горела одна лампочка, попросили заменить, но так и не дождались, хотя мы им напоминали в течение всего отдыха. Думаю, что у них проблемы с лампочками - минусы плановой экономики. Но нас это особо не напрягало. В другом же номере было все как-то поновее, и поломок не было никаких.

В комнате есть кофеварка (кофе для нее покупали в маркете отеля по 3,5 кука 125 г).

При заселении 2 пляжных полотенца были сразу в номере, не нужно было бегать по отелю в поисках пункта выдачи.В ванной было еще 2 больших полотенца для тела и одно общее для ног (про стандарты для 4* я молчу...). На проблемы с их количеством мы закрыли глаза, понимая куда приехали, но проблемы с обменом явно портили настроение. У отеля нет собственной прачечной, и клининг-компания не всегда своевременно доставляла чистые полотенца.

Обменивать номера не стали, т.к. у них очень удобное расположение:  рядом с бассейном и основным рестораном, в отдалении от мангровых зарослей.

Уборка номера, в принципе, как и везде, средненько.  Убирались ежедневно до обеда, полы, скорее всего, подметали, заправляли кровати, белье сменили 1 раз на 7-ой день.

Оставляли по 1 куку, но на качество уборки это не влияло.

▪Территория отеля

Территория большая, много зелени, цветов, все ухоженное.

Отель с одной стороны окружен мангровыми деревьями, поэтому очень много комаров. Вечером обязательно нужно обрабатывать одежду и кожу репеллентом, иначе "загрызут". Советую взять любое средство с широким спектром действия (от всех летающих кровососущих насекомых)

На территории отеля расположен искуственный водоем, на его берегах много норок крабов, они бегают по всей территории отеля. В нем живут рыбки (похожи на аквариумных цихлид), один пеликан и розовый фламинго. У пеликана (кстати, его зовут Пико) подрезано одно крыло, поэтому он не улетает. Очень интересно за ним наблюдать, как он ходит по всей территории и клянчит у отдыхающих еду.

Рядом с рецепшен есть обменник валюты, лучше обменивать евро (курс 1,03). При обмене долларов взымается комиссия.

В отеле есть небольшой маркет, в котором продаются ром (неплохой выбор), кофе, сигары, печенье, крекеры, трикотаж, полотенца. Ассортимент аналогичный товарам в местном торговом центре "Чайка" (только с наценкой в 15-20%). До "Чайки" можно доехать на двухэтажном автобусе, который курсирует по острову, заезжая во все отели, за 5 кук с человека. Если не хотите долго трястись в автобусе, можно заказать такси (примерно за 20-25 кук туда и обратно на ретроавтомобиле, очень атмосферно). Мы ездили впятером, поэтому получилось как в автобусе.

▪Питание

В основном ресторане: питание несколько однообразное. Мало зелени, из свежих овощей: переросшие огурцы (у нас такие на семена оставляют), помидоры и сладкий перец были всего раза 2-3 за весь отдых, кукуруза, шинкованная капуста. Но как гарниры обработанные овощи были всегда: брокколи, цветная капуста, жареные бананы, запеченый картофель, пюре.

Было несколько видов сыров, некоторые очень напоминали вкус советского российского сыра. Всегда были курица, свинина, говядина, рыба. Несколько раз мясо а-ля "хамон", достаточно вкусное. В ресторане при вас жарили филе какой-нибудь рыбки, креветки, мясо. Также готовили пасту. Всегда были рис с морепродуктами и суп. На десерт 4 -5 видов фруктов: папайя, гуава, манго, ананас, бананы, арбуз или дыня. Манго и ананас иногда были недозрелыми, арбуз стал более-менее съедобным под конец отдыха.

Мороженое 2-3 видов неплохое, эклеры тоже ничего - воспоминание из советского детства. На завтрак делали смузи из фруктов, но в очереди из 5-6 человек нужно было стоять по 20-25 мин. Также при вас готовили блинчики, омлет, яичницу. Людей в ресторане немного, всегда можно найти место. Но приходить все же лучше не к концу работы ресторана, т.к. уже в конце не все блюда своевременно обновляются.

Напитки приносят официанты, что очень удобно.

Ходили в азиатский а-ля карт, в целом хорошо: неплохое вино, лучше чем в основном ресторане, и хоть какое-то разнообразие. Единственный минус - в ресторане не работал кондиционер, и мы быстро оттуда сбежали.

▪Пляж

Это то, ради чего стоит ехать в этот отель. Чем-то напоминает пляж из рекламы "Баунти" или остров Саона в Доминикане (кто был, поймет).

Светло-желтый, почти белый песок, мягкий и неглубокий вход в море, бирюзовая вода. При входе встречается немного обломков кораллов, так что нужно смотреть под ноги. В море есть медузы, особенно во время отлива. Но они не опасные, нас пару раз ужалили, крапива и то больнее обжигает. Очень помогает снять жжение уксус или сок лимона.

За 20 кук с человека возят на катамаране с парусом до ближайшего рифа, поплавать с масками. Мы ездили, очень понравилось.

Бесплатно можно пользоваться ножными катамаранами и каяками.

▪Анимация

Очень профессионально поставлены танцевальные номера в вечерних шоу. Запомнилось водное шоу в бассейне с элементами синхронного плаванья.

▪Экскурсии

У Пегаса экскурсии не брали.  Дорого и по отзывам не очень, хотя отельный гид разрекламировал так, что мы почти были готовы слелать заказ. Но случайно договорились в отеле с местным дайвинг-инструктором Луисом о совмещении прогулки на яхте с дайвингом, рыбалкой и снорклингом, включая обед (с лангустами и алко и безалкогольными напитками), гораздо дешевле чем у Пегаса. С нами ездили еще 2 семейные пары, получилась почти индивидуальная прогулка.

Так что, если хотите сэкономить, ищите Луиса у бассейна: он поможет и не только с прогулкой на яхте.

▪Обратный вылет

Советую заказать выбор места в самолете и быструю регистрацию с vip-залом у гида.

В целом отдых понравился, поверьте, мне есть с чем сравнивать.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
Пляж океан территория отеля природа персонал коктейли кофе без детей
Минусы отеля
Уборка номера замена полотенец комары
Добавлено 28.08.19 21:21 (8 586 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:53 29.08.19

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, во сколько вам обошлась поездка на яхте?

17:19 29.08.19

Добрый день! Мы отдали 80 куков с человека. Чтобы Вы понимали: поездка была около 6 часов и включала 3 погружения с аквалангом, рыбалку и обед. Кто не погружался, плавал с масками. Все оборудование выдается в дайвцентре. В завершении была остановка в лагуне, где есть большие морские звезды, с ними можно фотографироваться. У Пегаса таких совмещенных поездок нет.

15:10 29.08.19

Добрый день ) а фен есть в душевой ?)

17:20 29.08.19

Добрый день! Да, фен есть.

17:33 29.08.19

Спасибо большое!

20:32 29.08.19

Здравствуйте, Алена! Спасибо за подробный отзыв!
Скажите пожалуйста, присутствует ли какая-то музыка у бассейна и на пляже? Или всё угрюмо и строго, рассчитано на возростных степенных канадцев?
Планируем отдых в этом отеле молодыми парами.-опасаемся не будет ли скучновато?

21:33 29.08.19

Здравствуйте, Полина!
У бассейна музыка была в течение всего дня, там же проводили уроки танцев. В самом бассейне расположен бар и там всегда было много канадцев.
На пляже тоже была музыка, аквааэробика, волейбол, их местные игры, соревнования на байдарках. Очень хорошая команда аниматоров. Много молодых пар как из Канады, так и из России, да и сами кубинцы очень общительные: аниматоры и сотрудники рецепшен учат русский язык. Ласара (аниматор) учила нас таневать сальсу, а мы ее учили русскому. Мы познакомились с двумя парами молодоженов из Белорусии и России. Скучно не было.

20:58 01.09.19

Алена, большое спасибо за ответ!

12:33 26.09.19

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как обстоят дела с комарами и песчаными блошками?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (2)