АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.13
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 14
Комментариев: 17
Читательский охват: 5985
Фото: 41
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
19.08.19 - 29.08.19
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но есть минусы которые могут отбить охоту вернуться сюда еще.

Отдыхали в отеле с дочкой 8лет. В целом все понравилось. Очень хорошая большая благоустроенная территория, но при этом все рядом, бассейны, бары, пляж. Но есть недостатки, о которых надо обязательно говорить, т.к. администрация отеля читает отзывы, возможно начнут принимать какие то меры. Правда в это мало верится, отель и так всегда переполнен туристами. Приехали в отель в 13.00, сразу получили браслеты, вещи оставили в багажной комнате и пошли на обед. Вот здесь был первый шок, в ресторане народу как в метро в час пик. Столик нашли с большим трудом, его при нас прибрали, только после этого смогли нормально пообедать.

В 14.00 нам выдали ключ от номера, и вот тут выяснилось, что корпус находится через дорогу, а номер на 8 этаже маленький двухместный (две односпальные кровати на троих). На просьбу заменить на тот, что мы оплачивали был ответ: отель переполнен, других номеров нет, некоторых туристов везут в другие отели. В номере сдвинули кровати и впихнули еще одну, пообещав в 10 утра дать нормальный номер. Устав от безобразного перелета (рей задержали на 3,5 часа, о чем мы узнали уже в аэропорту) согласились на такие условия. Вообще номера там хорошие, если бы были вдвоем, то он бы нас вполне устроил. На утро как и обещали дали очень хороший номер в 8 корпусе (№8614) на 6 этаже с видом частично на море, на горы, пустырь и соседний отель, который находится примерно в 500 метрах. Позже принесли комплимент от отеля в виде корзины фруктов и бутылки вина. (Но все равно это получается как бы вы покупаете билет в купе на поезд до Владивостока, а вам говорят что поезд переполнен, переночуйте одну ночь в плацкарте, а утром мы вас переселим.) Если отель подтверждает вам номер определенной категории, значит он есть в наличии, а если нет, то должны отказать, мы могли вылететь и в другой день.

Еще один недостаток это уборка номера. Из бесед с другими туристами, я понял, что нам просто не повезло с уборщицей. За 10 дней нам один раз поменяли полотенца, постельное ни разу не меняли, а уборка была символической. Уборщица четко отслеживала когда мы после обеда в самую жару с ребенком возвращались в номер, и через минут 15-20 приходила.

Ну и на заметку администрации: отель имеющий 5* меняет пляжные полотенца ТРИ раза в неделю с 17,00 до 19.00 понедельник, среда, пятница. Лично я такого нигде не встречал. Т.е. если вы уехали на экскурсию и пропустили это время, то полотенца вы замените через 5 дней. УЖАС

Ну и в других отелях в номерах были тапочки, в некоторых (даже в 4*) на еще и халаты давали, здесь почему то нет. Вроде мелочь, а впечатление портит.

Питание очень хорошее, но то что твориться на обеде и ужине лучше не испытывать на людях. Ресторан не рассчитан на такое количество гостей. И надо решать проблему с кондиционированием. При 40 градусах на улице там еще теплее.

Но все сглаживает отличное море, хорошая ифракструктура и внимательный персонал. На русском говорят во всех барах, рецепшене, вообщем везде.

Отдельное спасибо аниматорам, отличная команда. Найдут развлечения и для взрослых и для детей.

Дочка уже хочет туда вернуться. Та ей отмечали День рождения, было поздравление и от отеля и от аниматоров на сцене.

Поехали бы туда еще раз? ДА!

Вот еще, в море есть рыбки, которые немного кусаются.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Кусачие рыбки в море

Фото туриста отеля

Прочее

Сергей оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.8 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.0 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Отличная территория хорошие пляж номера превосходная анимация.
Минусы отеля
Ресторан не рассчитан на такое количество туристов отсутствие кондиционирования в ресторане и в лифтах.
Добавлено 04.09.19 15:59 (3 265 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:07 05.09.19

Уважаемый Сергей,благодарим Вас за положительную оценку отеля.Мы приняли во внимание Ваши замечания, и будем работать над тем, чтобы Ваши пожелания по улучшению некоторых аспектов нашего сервиса были учтены.Надеемся,что несмотря на указанные вами минусы, вы остались довольны своим отдыхом.Еще раз спасибо Вам за то, что нашли время поделиться своим опытом.Надеемся на новую встречу с вами! Всегда будем вам рады!
С уважением
Отдел по работе с Гостями Оксана.

02:23 24.09.19

Сергей привет. Отдыхал тоже семьей в этом отеле, согласен со многими аспектами. Еще наверное поедем, детям понравилось. Подскажи как этих рыбок поймал? Кусают они здорово , особенно если ранка или ссадина на ноге.

07:38 24.09.19

Добрый день. Рыбок на удочки ловили работники водных атракционов. Говорят отель платит по 1 S за штуку. Наверное пошутили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация