Отдыхал С друзьями в
августе 2019
- Не рекомендую отель
31.08.19 - 02.09.19
2.7
3 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с 23.08.19 по 02.09.19. Первое впечатление было...
Отдыхали с 23.08.19 по 02.09.19. Первое впечатление было не плохим, территория отеля большая , ухоженная , шезлонги всегда доступны в любое время дня, море в 3 минутах ходьбы. Теперь о главном ! НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение со стороны официантов , выраженое в вымогательстве чаевых за то, чтобы тебе принесли приборы и напитки, если не платишь , то Вам не просто не приносят напитки за которые Вы уже заплатили при покупке путёвки , а ещё и в открытую смеются и бездействуют! Здесь подробнее, система вымогательства денег хорошо отработана , потому как на обеде и ужине в ресторане только официанты приносят напитки и приборы , соответсвенно если не платишь , ничего не дождёшься. Также хотелось бы отметить, что обед проходит на улице под зонтиками в самый разгар палящего солнца со стаей мух! Отвратительная анимация! Один из ярких примеров -это вечер караоке, представьте толпу выпивших людей , которые дорвались до микрофона ! Пели так, что выли все собаки ! К русским именно в этом отеле персонал испытывает особую ненависть, после 23 00 отель вымирает! Отдельно хотелось бы отметить пляж -это ужас ! Персонал допускает людей с верблюдами и лошадьми , которые за деньги катают туристов, животные справляют нужду непосредственно перед отдыхающими ! 1 сентября море штормило , после , была куча водорослей , которые не убирали , зрелище ужасающие , запах стоял невозможный! Этим отзывом я хочу призвать людей внимательнее относиться к выбору данного отеля , а туристов, отдыхающих с 23.08.19 года мы просим не оставаться в стороне и оставить отзывы!
Aleksey оценил сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
2.5 Пляж
— Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.0 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Свободные шезлонги
Минусы отеля
анимация
персонал
Добавлено
05.09.19
01:16
(1 550 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:46 25.01.20
5 динар зажал? Ой какие они не хорошие, пиво дяде не принесли.
11:45 26.01.20
И Вам здравствуйте! Дело не в 5 динарах. Понимаете , чаевые как минимум оставляют за хороший сервис , за внимательный персонал и т.д. А там к сожалению этого не замечено.
14:01 26.01.20
Добрый день. Ну так сначала нужно было дать, не скупиться. И сразу бы заметил, и сервис, и вежливо обращение. Вот французы например в большинстве случаев дают чаевые. И не только французы, вообще европейцы. Я лично очень часто замечала, и на обеде и на ужине. Вот по этому к ним и относятся более внимательно. Потому что русские по натуре своей жлобы. И думают если алинклюзев, то им все и всё должны.
18:00 26.01.20
Да , согласен , что многие считают, что раз все включено , значит выражать благодарность в виде чаевых не нужно. (Против этого) Но ещё раз повторюсь , что именно в тот момент когда мы были , обслуживающий персонал вёл себя по хамски и той смене персонала оставлять на чай было не за что . После того, как мы выразили своё недовольство, сменили официанта и все более-менее наладилось, но как говорится -осадочек остался. Как я понял , Вас все устроило , значит руководство отеля приняли меры для улучшения сервиса.
Добавить комментарий
Добавить комментарий