АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 361
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
20.08.19 - 29.08.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для семейного отдыха.

Отдыхали в отеле второй раз. В 2015 году остались довольны отдыхом, и поэтому когда встал вопрос о выборе отеля на этот год, наш выбор по соотношению цена/качество выпал на Belek Beach Resort).Ездили 2 взр.+1 ребенок и еще 2 взрослых (родители), разными ваучерами, т.к. у нас 4+1 в этот отель не продают.

Итак, поехали..

Туроператор Tez Tour , летели ночным рейсом АК Ямал, рейс без задержек, поели, поспали и в 4:50 утра по местному времени были в аэропорту Антальи. Трансфер до отеля довез минут за 40, всего было две семьи, наш отель первый . Таким образом в отеле мы были около 6 утра.

Заселение. (Еще до вылета я писал Родике наши пожелания по размещению, просил чтобы нам дали номер в новом корпусе, и две семьи поселили ближе друг к другу). На входе встретили молодые ребята, забрали наши чемоданы и отнесли на ресепшн (это был первый момент, в который я понял что правильно выбрал отель, т.к. в прошлом году отдыхали в PGS Kremlin Palace и там мне пришлось искать парня, уговаривать и в итоге все равно переть чемоданы самому, таскают в этом отеле они только туркам или немцам). На ресепшн была дежурная смена, нам надели браслеты (сначала светлые, розоватые, но после того как я обозначил что мы второй раз, нам их поменяли на темные, фиолетовые. Наверное есть разница). Парень на ресепшн сказал что сейчас нас заселить не могут, по стандартам в 14 часов, но нас постараются заселить раньше. Попросил подойти часам к 10 утра. Мы пошли в лобби, там много мягких диванов где можно отдохнуть и даже поспать, потом спустились в ночной ресторан Сиде, хотели перекусить но решили дождаться 7 часов утра, когда откроется главный ресторан. В 7 утра вкусно позавтракали, сходили поздоровались с морем и вернулись на диваны. В районе 10 часов я подошел на ресепшн, администратор Elena в точности пересказала мне мои пожелания (это было очень приятно, что она уже о них знала, второй плюсик) и сказала что хочет заселить нас в 6 корпусе, двухкомнатном номере. Но нужно подождать когда его освободят. Ок, ждем. Несколько раз подходил к Елене, узнавал, видно было что человек так же как и мы хочет чтобы мы заселились, это приятно когда с тобой разговаривают с участием, а не только чтобы отвязаться. За это отдельное спасибо Елене и всему ресепшн данного отеля. В итоге в 12.30 нас заселили. Забегая вперед скажу сразу про выезд. Обратный трансфер у нас был в 15.35, по стандартам мы должны освободить номер в 12 часов. Но нам его бесплатно продлили до 14.00.

Номер. Итак, номер 6516, на 5 этаже 6 корпуса (главный корпус, где ресепшн). Угловой, 2 комнаты. В каждой комнате 2 спальная кровать, тумбочки, телевизор, санузел с душем тоже в каждой комнате. А холодильник у нас был только один, но нам хватало. Отдельно хочется сказать, что в каждой комнате в номере свой балкон, точнее терраса, примерно 3х5 метров, класс! Номера чистые, мебель и оборудование новое, все работает исправно. В общем номером мы остались довольны, еще раз спасибо Родике и Елене . Уборка каждый день, но мы иногда в этот момент спали с ребенком, поэтому к нам не заходили, да и мы в принципе не нуждаемся в ежедневной.

Территория. Территория компактная, и это была одна из причин выбора этого отеля, т.к. не хотелось наматывать км по дороге от номера к морю. При этом расположение всех зон на территории очень лаконично и продуманно, нет ощущения скованности и тесноты. Территория зеленая, ухоженная, много цветов и деревьев. Дорожки всегда чистые. Есть три бассейна – релакс , большой бассейн (на нем горки, проходят всякие активности, он тоже условно разделен на зоны с разной глубиной и функционалом) и бассейн для малышей с маленькой горкой , и покрытый тентом от солнца. Лежаки возле бассейнов занимают рано, но в течение дня всегда можно найти свободные.

Питание. Мне кажется питание- это конек отеля. Много писали про разнообразие, я отдельно останавливаться не буду. Скажу лишь то что можно всегда найти что-то себе по вкусу, а еще отмечу качество еды, ее подачи и постоянное наличие всего (нет такого что мясо закончилось и кому то не хватило). Это о главном ресторане. То же самое и в снек барах, но мы там почти не ели, т.к. питались по режиму завтрак-обед-ужин , в снек барах брали только мороженое и напитки.

Море. Море с утра чистое, вода у берега прозрачная, иногда бываю небольшие волны. После обеда волны чаще. На море есть пирс с лежаками и двумя Вип беседками, а еще на пирсе душ с пресной водой- удобно. По периметру купальной зоны буйки, которые отделяют зону купания людей от дорожки для катеров. Так же на разном удалении от берега до буйков плавают спасательные круги. Пляж песок, вход в море - галька, а потом опять песок,лежаков хватает всем, единственное – ближайшие ряды к морю занимают рано (в отеле в нескольких местах я видел таблички с просьбами не занимать лежаки у бассейна до 8 утра). Пляж всегда убирается, утром когда приходишь – видно что песок разглаживали, урны возле лежаков пустые, мусора нет. А еще ходит человек с мокрыми тряпками и протирает столики между лежаками. Прям на пляже детская песочница под крышей и рядом детская горка, ребенок был постоянным посетителем. Прям на пляже автоматы с несколькими видами газировки, кофе аппарат и холодильник с водой и айраном. Таких холодильников на территории несколько, кстати. Удобно.

Анимация. В этом году дневная анимация на высоте, в 10 утра все ребята дружно идут здороваться с отдыхающими на море а потом на бассейны. Затем начинаются активности – водное поло, бочча, аквааэробика и конечно же пляжный волейбол. Я играл в волейбол, хочу передать привет всем волейболистам кто играл 20-28 августа!)) и отдельный привет землячке Айгерим за организацию, было весело и дружно) Вообще все ребята аниматоры всегда на позитиве, громкие ,веселые, впечатления супер. На детскую анимацию мы не ходили, но постоянно видели детей то разукрашенных под индейцев, то ищущих клад. А по тому сколько детей собирается на вечерние детские танцы, как ведут себя аниматоры там и как заряжают позитивом детей, впечатления только самые хорошие! Единственное что хотелось бы улучшить – это взрослая анимация в амфитеатре, по сравнению с 2015 годом мне было скучновато.

Для детей еще есть луна-парк, он бесплатный. Работает с 18.30 до 20.30. Есть батут, детское колесо обозрения, карусели с лошадками и паровозик. Работает исправно, за каждый аттракцион отвечает отдельный аниматор, который включает и следит за безопасностью.

Сервис. Сервис в отеле на высоком уровне. Начиная от дверей и ресепшн все улыбаются, здороваются, всегда готовы помочь и подсказать. Рабочий персонал везде, каждый занят своим делом. Отдельно хочу сказать про ресторан- официантов много, если ты сам не позовешь – он к тебе подойдет и спросит , что принести выпить и т.д. Это очень впечатлило. Вообще сложилось такое ощущение, что над сервисом хорошо работает менеджмент отеля. И поэтому ты не задумываешься ни о чем, кроме как о своем отдыхе. Да, есть огрехи, но это никак не политика отеля ,а частные случаи.

Про жизнь за территорией отдельно писать не буду, если нужно отвечу на вопросы. Но скажу что она есть))

Вывод. Побывав второй раз в отеле, мы однозначно остались довольны. Отель держит марку, и это видно по отзывам туристов, поверьте они не проплаченные. Видно что здесь продумано все : и территория, и питание, и сервис и активности, чтобы ты тратил свое время только на отдых. Поэтому возникает мысль что деньги потрачены не зря.

Отдых удался, спасибо Belek Beach Resort! Хотим ли мы сюда еще раз? Однозначно да!

p.s. О многом не написал, поэтому с радостью отвечу на вопросы.

Сергей оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Их много
Минусы отеля
Доктор не знает русский язык)
Добавлено 05.09.19 08:32 (7 585 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:56 06.09.19

Уважаемый Сергей,

Руководство отеля Belek Beach Resort выражает благодарность за выбор нашего отеля для проведения Вашего отдыха!

Мы счастливы, что Вы осталисть довольны отдыхом, проведенным в стенaх нашего отеля. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили Ваш отдых в нашем отеле.
Очень искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом и позитивом, который подарили нам с помощью своего отзыва!

С наилучшими пожеланиями,

Belek Beach Resort

21:03 07.09.19

Сергей! Скажите, как там питание для малышей? Есть ли каши? Едем в этот отель с двумя, младшему 2 года, переживаем за питание его там.

06:39 08.09.19

Здравствуйте. На завтрак всегда было 3 каши: овсяная, рисовая, манная. Сам ел овсяную и манную, вкусные. У нас ребенок 3,5 года. Мы его кормили кашей, давали сыр, куриный суп, картофельное пюре, спагетти с сыром, овощи , фрукты. Рядом с основным рестораном есть ресторан Сиде, там накрывают для детей. Там на ужин брали котлетки, отварные рожки. Еще брали отварную курицу с диетического стола. В общем я думаю всегда можно найти чем накормить ребенка. Еще есть детские соки в тетрапакетах, их нужно просить у официантов , возьмите на заметку.Хорошего отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)