АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.19
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 15
Читательский охват: 2820
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

1 835
читательский охват
7 читателей
считают полезным
2
спасибо
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2019
25.08.19 - 04.09.19
- Воздержался

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ориентируйтесь на 3* и останетесь довольны.

Ездили в RING BEACH семьей: я, жена и ребенок 2,5. Критики мы не очень взыскательные, поэтому через несколько дней, после возвращения домой к привычным делам негатив затирается и вспоминается в основном море, солнце и красивые горы. Но чтобы поехав туда отдыхать вы не удивлялись некоторым моментам, просто без негатива расскажу с чем можно столкнуться в этом отеле. Полезно тем, кто рассчитывает на настоящее 5* обслуживание. Если вас совершенно устраивает средненькая 4* или даже местами 3*, то можете смело сюда ехать и наслаждаться отдыхом.

1. Заселение/номера.

Мы приехали около 10 утра, за 5 минут заполнили стандартную анкету и к огромному своему удивлению сразу же получили номер! Это первое приятнейшее впечатление от отеля. Мы знали как расположен номер и сразу говорили, что нам нужен максимально тихий номер. Что хотели, то и получили.

Какие тут могут быть виды из номеров? Либо номера с видом на море и бассейн (но тогда будет очень шумно и весь день, и вечером до полуночи), либо номера на соседний отель Катамаран 5* (а это тоже куча шума), либо номера окна-в-окна с другими номерами нашего же отеля (расстояние меньше 10м, а шторы у Ринг Бич не супер), либо номера с видом «в будущее» (сосенки, за которыми кладбище). Все кроме последнего – это очень шумно. Мы выбрали последнее и остались очень довольны. Перед окнами были видны только сосны и за ними пару хоз построек. Ничего кладбищенского и кошмарного ни в виде, ни по факту тут нет. В некоторых отзывах ужасаются таким номерам, а по-моему хорошо, что каждый найдет что нравится, кому-то потише, кому-то погромче.

Сам номер нормально отремонтирован, все работало исправно, тут без нареканий. Правда в комнате освещение скудное, а шторы – это узкие полоски ткани, которые непонятно как по-человечески состыковать, но это не критично. Кстати у нас кондиционер не выключался при открытии двери на балкон. Это ненормально, но очень удобно =)

2. Пляж/море.

На пляже мы проводили все время между завтраком и обедом и еще сколько-то перед ужином. На море же ехали, купаться!) Само море чистое, теплое, до обеда спокойное (к вечеру стандартно поднималось небольшое волнение). Много рыбок, интересно поплавать с маской. Пляж 2х уровневый, сверху насыпан песок, детям есть где повозиться, внизу галька. В самом море на дне куча камней, либо заходите только с пирса, либо покупайте плавательные тапки. Я первые пару дней купался без обуви и получил несколько болезненных порезов на ногах, потом купил тапки и беды не знал! В магазине отеля можно нормальные за 8$ купить, в магазине перед отелем за 6$. Лежаков хватало на всех в любое время, когда бы вы не пришли. Если се занято на пирсе, то на самом пляже свободные были всегда. И это тоже плюс.

Вот с пляжными полотенцами сложнее. Их выдают вроде как с 9 до 16, но когда мы пришли в первый раз в 10,то нам предложили зайти через часик, мол пока не привезли. Появились они в тот день только в обед. Поэтому многие не меняли их каждый день, а сами сушили на балконах.

3. Уборка.

Уборка в данном отеле почти никакая. Да, заходить будут почти ежедневно, да за 12 дней 2-3 раза поменяли полотенца. Но это практически все. Уборщица проходится по комнате от балконной двери до входной, ведя за собой швабру. Где-то даже становится почище. Потом она заходит в туалет и делает нечто подобное там. Вуаля, номер убран. Эту уборку я наблюдал сам, когда один раз она пришла убираться в наше присутствие в номере (обычно мы как-то расходились и не пересекались).

Самое главное – это отсутствие смены постельного белья! Видимо уборщица решила, что раз она нас не застает, то постель можно не менять все 12 дней! Разве для 5* это нормально?! Может застань мы уборщицу во второй половине отдыха и поругайся, она бы и соизволила выдать нам свежее белье, но неужели мы в 5* отеле должны бегать за уборщицами, чтобы не спать почти 2 недели на одном и том же белье? Кстати я так уверен в несмене белья, потому что еще в первый день хорошо запомнил несколько дырок в своей простынке. Поначалу это не напрягало, но чистой постели без дырок так и не дождался.

4. Еда.

Это самое печальное место моего повествования. До этого я отдыхал в Турции в 4* и там еда была на порядок вкуснее и свежее. Даже язык не поворачивается называть основное место приема пищи рестораном. Да, вначале кажется, что блюд много. Но стоит немного распробовать ассортимент и вы поймете, что выбора в еде практически нет.

Многие блюда стоят холодными. Вам хочется есть холодную картошку с холодным гуляшом? Мне не очень, но иногда приходилось. Мясного разнообразия нет никакого. За все время пребывания НЕ курица, была всего раза три за несколько десятков приемов пищи.

Овощные салаты часто закисшие, такое есть вообще опасно. Сотрудники приносят емкость с нарезанными овощами и просто досыпают в имеющееся и замешивают. И так раз за разом. Между приемами пищи они видимо ничего не обновляют, т.к. можно придти к открытию и сразу нарваться за испорченную еду.

На завтрак мне нравилось брать вишневый йогурт. Только я иногда не мог понять, почему в нем и другие фрукты иногда встречаются. Потом заметил, как сотрудник подходит к йогуртницам и просто вываливает остатки из тех мисок, где уже мало, в другие, а пустые уносит. В результате во всех мисках получается мутная фигня непонятного состава. Когда я в первый раз увидел, как это йогурты вместе перемешивают, то мне вспомнилось, как в деревне бабушка для свиней болтушку готовила. Но бабушка к своим свинкам с любовью относилась, а тут сотрудники все это с пренебрежением делаю. С этого момента я их йогурты разлюбил. Но подобное было не только с йогуртами, а с каждым вторым блюдом.

В мою институтсткую бытность была у нас столовая, на студенческом жаргоне она называлась Ташниловка (или ласково Ташня). Так вот этот отельский «ресторан», по качеству питания настоящая Ташня. С голоду, конечно, не сдохнете, но за отдых похудеете и домой поедете отъедаться. Это я без утрирования говорю, реально немного похудел (первый раз со мной такое на отдыхе с олин). Как сказал один мой новый крайне оптимистичный знакомый: «Зато горы красивые и море теплое, а поесть и в России можно». Согласен, можно, но при чем тут 5* отель. В целом, если хотите за отдых не поправиться, то вам сюда =)

Про загибающиеся дугой получасовые очереди к единственному мясному блюду на весь ужин, про рыскание в поисках куда бы приткнуться чтобы поесть (люди бегают и ищут не свободный столик, а свободный СТУЛ хоть где-нибудь!) и т.д. даже писать не хочется. Детского стола, естественно, нет и в помине. В некоторые приемы пиши самым съедобным была холодная, сыроватая и совершенно пресная картошка фри.

Один раз холодная еда нас так достала, что мы попросили пробегающего мимо сотрудника этой столовки разогреть немного гарнира если не для нас, то хоть для ребенка. Сотрудник понял что нам надо, сказал что «сейчас все будет ОК» и убежал. Через 5 минут вернулся и сказал, что все уже хорошо, и убежал опять. Ни теплой еды, ни еще раз того сотрудника мы так и не дождались.

Еще интересная ситуация с мухами. Они тут почти везде, а в столовой их вообще полно. Садятся и на еду, и на людей. Последние привыкли и все тарелки кроме той, из которой едят прямо сейчас, накрывают салфетками. Так сотрудники зала ходят и заставляют эти салфетки убирать. Обоснование восхитительно – мол салфетки создают непрезентабельный вид и если их начальство придет с проверкой, то оно будет недовольно. Каково, а?!)) То есть между мухами и гостями отеля они выбрали потакание мухам! И неудобство отдыхающих их совершенно не парит. Это самое начальство, которое может хоть как-то повлияло бы на отношение персонала к отдыхающим, мы так и не нашли, увы.

5. Анимация.

Анимация на троечку. Аниматоров трое (все девушки). Первая ведет бочу, агрессивна, недружелюбна и вообще неприятна. Игра нравится, но из-за ведущей приходилось не играть. Вторая ведет йогу, про эту ничего не скажу, т.к. йогой не интересовался. Третья ведет так называемый детский клуб. Вот туда мы регулярно ходили, расскажу подробнее.

Детский клуб должен работать утром с 10 до 12 и после обеда тоже два часа. Мы ходили только утром, во второе время ребенок спал. В реальности клуб начинался примерно в 10:30 и заканчивался с последним ребенком, за пребывание которого родители отдельно заплатили ведущей. Весь детский клуб – это рисование картинок цветным песком. Стоит 3 бакса. Если вы платите, то ваш ребенок в группе и ему уделяют время. Если вы не платите, то для вас детского клуба нет. Можно конечно просто привести ребенка и не платя оставить в клубе, но это все равно что оставить его одного, аниматор таких детей просто не замечала, для нее существовали только платники. Когда они дорисовывали свои картинки и расходились, аниматор тоже все закрывала и уходила.

Что-то длинный отзыв получается. Кратенько опишу еще несколько ситуаций для общего понимания отношения персонала к отдыхающим =)

Рядом с номером в коридоре мы нашли стеклянные осколки. Видимо кто-то разбил бокал. Позвонили на ресепшен. Времени было часов 20. Сотрудник ресепшен нас выслушал и сказал, что завтра придет уборщица и уберет. Представляете? Завтра! По коридору носятся дети, в любой момент они могут порезаться, а сотрудники говорят, что уборщица уже ушла и поэтому стекло в коридоре будет валяться еще полсуток! Если бы это произошло не со мной, то просто не поверил бы, что в отеле могут так относиться к отдыхающим. Да если бы у меня были савок и щетка, я бы сам там все это подмел, но пришлось идти ругаться. Ругань помогла, крупные осколки убрали в тот же вечер (мелкие кусочки стекла лежали и в момент нашего отъезда через несколько дней, видимо уборщицу решили не утруждать). До сих пор в голове не укладывается, что в отеле с 5* может в принципе возникнуть такая ситуация!!!

Раз в неделю на пирсе проходит дискотека. В этот день пирс закрывают еще в обед и начинают наряжать. В том числе подметают от камешков. Весь пляж нашего отеля это пирс посередине и по десятку метров слева и справа. Как результат -многие купаются прямо вдоль пирса. И каково было мое удивление, когда пирс подметали просто сметая мелкие камни на голову плавающим! Уборщику класть на отдыхающих, ему лишь бы свое дело закончить. А то что ты тут плывешь и тебе на голову камешки посыпались, ну так это ничего страшного, пеерживешь.

У пляжа есть снек-бар. Работает до 17. До 16 там картошка фри, гарбургеры, овощи, фрукты, потом несколько десертов до 17. И вот 15:30, ассортимент еды уже давно неполный, больше не подкладывают, то едят примерно за каждым вторым столом. В это время сотрудники начинают собирать со столов салфетницы, солонки, перечницы. Со всех столов, даже там где полно кушающих. То есть взял я себе немного совершенно несоленой картошки и кусок арбуза, хотел перекусить. А у меня из-под носа уже и соль увели и салфетки забрали. Даже не знаю как культурно это назвать, у нас так и в столовых не поступают!

Кстати по пляшу ходит парень и продает «горячую кукурузу». Прям так и выкрикивает, ходя с каким-то пластиковым ведром. Совершенно как на наших черноморских курортах. Сразу хочется покрутить головой в поисках продавцов похлавы и чурчхелы =)

Подобных ситуаций, нетипичных для нормального отеля 5* было полно, но все писать лень. Как итог скажу, что если вы относитесь к жизни оптимистично и счастливы уже тем, что выбрались на море, а 5* отель или 3* вам без разницы, то смело езжайте в Ринг Бич, тут даже мыло в пляжном туалете иногда есть. Но если вы хотите сервис хотя бы на хорошие 4*, то надо выбирать что-то поприличнее.

За свой отдых мы пообщались примерно с двумя десятками других людей, выслушали их мнение на это место. Мнение про еду единодушно. Но испорченным отдых не считал почти никто. Все-таки позитивный настрой у людей =)

П.С. наша путевка на 11 ночей (но первый и последний день почти полностью отдыхали, так что 12 дней) на 2 взрослых и 1 ребенка стоила 92 т.р. Считаю, что за такие деньги условия в среднем соответствуют. Но встречал тех, кто платил в полтора раза больше, вот тогда уж обидно.

Спасибо всем, кто осилил прочесть. Хорошего отдыха=)

Олег оценил сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

1.3 Сервисы для детей

3.1 Удобство расположения

3.6 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
1-я линия красивый вид на горы есть тихие номера
Минусы отеля
Несоответствие статусу 5* несвежее скудное питание очереди к съедобным продуктам недоуборка недружелюбный персонал анимация
Добавлено 08.09.19 22:36 (12 099 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (2)