Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2019
- Рекомендую отель
28.08.19 - 10.09.19
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
2-е посещение. Что изменилось!
1-й раз были в августе 2017.
Выбирали основательно. И обратила внимание на программу лояльности для повторных гостей было обещано и ранний заезд и поздний выезд, повышение категории номера и различные скидки на павильон на пляже и на концерт в вип ложе. По факту: ранний заезд и все же чуть больше номер с видом на море за некую сумму. По позднему выезду пришлось долго доказывать менеджеру ресепшн свою правоту и после криков и претензий продлили до 3 часов. Более ничего!
По отелю:
персонал шуршит при полной загрузке.
Очень понравилась новая концепция обеда, завтрака не в основном ресторане. Не нужно бегать - заказывай по меню- выбор есть - вкусно.
А-ля карт были во всех - норм! Без изысков. Но это не мишлен вам)
Напитки супер! Irish pab рулит!
Кофейня супер! Достойно!
Мороженое мечта)
Всех хорошего отдыха!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
Все
Минусы отеля
Программа лояльности - не обманывайте людей
Добавлено
13.09.19
17:47
(824 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:34 18.10.19
Уважаемая Надежда,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Мы очень рады, что смогли предоставить Вам замечательный отдых и Вы остались довольны пребыванием в "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa".
То, что вы перечислили по программе лояльности предоставляется только почетному гостю, также хотим отметить, что про раннее заселение и поздний выезд стоит отметка, что предоставляется в зависимости от заполняемости отеля. Для друга отеля и постоянного гостя предоставляются другие привилегии, в них раннее заселение, поздний выезд и повышение категории номера не входит.
Также мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.
С уважением,
Добавить комментарий
Добавить комментарий