АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1586
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
01.09.19 - 24.09.19
- Воздержался

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых сентябрь 2019

Добрый день. Попытаюсь кратко. На рекомендую одиноким парам, людям, любящим тишину, здесь много детей))). По моим меркам - это четверка. Плюсы:

1. Питание. Для меня разнообразно, адаптировано максимально для русских и детей. Мне не надоедает, отдыхаем уже 7 дней.

2. Сама идея анимации. Много всяких интересных активити, скучать не придется.

3. Идея детского клуба.

4. Море и пляж (много шезлонгов, хороший вход в море)

5. Покушать можно 24 часа - огромный плюс

6. Магазинчики на территории (откройте еще gustavo)

7. Несколько бассейнов (место хватает всем)

8. Есть на ресепшен русскоговорящие девочки, всегда, очень удобно

9. Везде много воды, на пляже, в номере

Минусы:

1. Нас заселили в 14.00, мы прилетели с ребенком 2 года в 6.00, ночной перелет. Готовы были отдать деньги за раннее заселение, но нет. Все понимаю, но хотелось бы, чтоб пегас планировал совместно с отелем наличие номеров или придумайте что-то, но такое заселение ужасно при условии, что вам готовы платить за номера (сейчас я вижу часто, что люди не могут заселиться)

2. Номер небольшой, не похоже, что 40 кв. М.

3. Убирают очень плохо, очень...

4. Пляжные полотенце в номере, а не на пляже. Вообще не меняют

5. Аниматоры уставшие, они хорошие ребята, но реально уставшие. Аниматоры для взрослых радуются дождю))) а детские аниматоры, в моем понимании, не искренние и равнодушные к детям ( мне нравится, только одна девочка - она работает 2 года - Валя, если не ошибаюсь). Остальные с детьми резкие. Многие родители поют дифирамбы клубу. Конечно, сдали детей на целый день и по своим делам - на море, в город, удобно, я была со своим ребенком в клубе, поэтому видела подводные камни...

6. В детской комнате должны выполняться условия:

- носки, продавайте их разных размеров, но там должны быть все в носках, это элементарные правила гигиены

- в туалет детей нужно обувать, а не босиком пускать

- в детском ресторане должны быть раковины

- РОДИТЕЛИ НЕ ДОЛЖНЫ ПОЛЗАТЬ По лабиринтам с детьми. Это отдельная история-100 кг дядьки ползают по лабиринтам и катаются с горок, мамаши поднимаются по винтовой горке с малышами, потом не могут спуститься. Честно говоря, у меня при виде этого просто замирало сердце за своего ребенка, находящегося в лабиринте.

7. 70 процентов русские из сибири, читы, приморья. Кто знает нашу ментальность, тот меня поймет)))) да, и сама порой такая)))

Отель достойный, уверена, что есть люди, которые в него влюблены

Вернусь ли я в отель вновь? Скорее всего, нет, буду искать более укромный и уединенный отель.

Хочу выразить огромное спасибо персоналу отеля, это огромный труд держать такой отель в порядке, убирать и мыть за нами. Спасибо поварам и работникам кухни!

Евгения оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено из отеля 15.09.19 20:01 (2 663 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:24 16.09.19

Добрый, день! Ваш отзыв про отель Свандор в Турции или во Вьетнаме?

16:35 16.09.19

Извиняюсь, не на ту страницу зашла.

19:08 16.09.19

Здравствуйте, уважаемая Евгения!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам жаль, что отдых в нашем отеле удовлетворил Вас не в полной мере. Благодарим за то, что положительно отметили питание, анимационную программу, береговую зону и удобства на территории, а также сотрудников отдела по работе с гостями. Очень приятно, что работа персонала отеля вызвала у Вас тёплые чувства.
Уважаемая Евгения, спешим сообщить, что отель придерживается международных стандартов, согласно которым гарантированное заселение происходит в 14.00. Предоставление раннего заселения не является гарантированной услугой и зависит от наличия свободных номеров в день заезда. Нам очень жаль, что на момент Вашего заезда не было доступных для заселения свободных номеров. Также отметим, что для гарантированного заселения в ночное время необходимо заранее обратиться к туроператору для оплаты суток, предшествующих дню прибытия.
Обращаем Ваше внимание на то, что размер номера зависит от его категории. Данная информация присутствует на сайтах бронирования и у туроператоров, её источником является техническая документация относительно планировки отеля, что гарантирует соответствие указанных размеров действительности. Наши дорогие гости в случае желания увеличить размер номера могут повысить категорию номера за дополнительную плату при наличии свободных номеров необходимой категории.
Сожалеем, что процесс уборки Вас не удовлетворил. Позвольте уточнить, обращались ли Вы к сотрудникам отдела по работе с гостями на ресепшн или по телефону круглосуточного коллцентра «5555» по данному вопросу? Наши сотрудники всегда рады учесть замечания и предоставить дополнительную уборку. В любом случае данная информация будет передана менеджеру соответствующего департамента для проведения дополнительной работы с персоналом.
Уважаемая гостья, позвольте заметить, что, согласно концепции отеля, замена пляжных полотенец производится в номере 1 раз в 3 суток. Если нашим дорогим гостям необходима более частая замена полотенец, они всегда могут обратиться к сотрудникам отдела по работе с гостями на ресепшн или по телефону круглосуточного коллцентра. Ваше пожелание производить замену пляжных полотенец на пляже будет передано руководству отеля.
Нам жаль, что Вы остались недостаточно удовлетворены отношением анимационной команды. Сотрудники анимации как для детей, так и для взрослых всегда стараются передать максимум положительных эмоций нашим дорогим гостям. Тем не менее, мы обязательно передадим все Ваши замечания и предложения по анимации и правилам и их соблюдению в детском клубе менеджеру соответствующего департамента на рассмотрение.

Надеемся увидеть Вас вновь в Swandor Hotel & Resort Cam Ranh!
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh

08:53 17.09.19

ваши дежурные фразы улыбают!) и я больше чем уверен, ничего не анализируется и не меняется!!!!
1. причем здесь международные стандарты? да стандарты и что? если бы в отзывах были единичные случаи НЕзаселения, то да, а когда про них постоянно пишут все, то сразу понятно, вы просто хотите оплату, а остальное вас не волнует! ибо за оплату сразу же находятся свободные номера, а как кто то не хочет вам платить и сидит с маленькими детьми на ресепшен то для таких сразу нет свободных номеров!) добрее надо к своим же гостям быть, которые изначально платят не маленькие такие суммы вам
2. зачем аниматоры разрешают взрослым лазить по детским лабиринтам!!! что сложно запретить?
2.

08:55 17.09.19

Евгения подскажите по свежей памяти, сколько всего баров в отеле, не могу никак понять по разрозненой инфе об отеле......
один на ресепшен, второй напротив сцены, а у маленького (прямоугольного) бассейна только буфет? или там еще третий бар?

11:55 22.09.19

Баров всего три: лобби-бар в основном корпусе, бар у бассейна (напротив сцены) и снек-бар у второго (релакс) бассейна, здесь можно еще и перекусить.

17:17 20.09.19

коксаки хоть нет?

04:54 24.09.19

Отзыв про отель вьетнама. Для сотрудников - пляжных полотенец не хватает, даже не меняют раз в три дня, нам поменяли только один раз. И то за двумя полотенцами потом бегали, потому что у сотрудников не было чистых

04:58 24.09.19

И я готова была заплатить за раннее заселение и даже к Пегасу перед вылетом обращалась, на месте отказали, хотела ехать в другой отель, чтоб провести время до заселения, но мама отговорила

10:52 24.09.19

А по поводу номера, вообще у меня был куплен номер на троих 40 кв. М. И я за него платила деньги, а заселили нас в обычный стандарт с доп. Местом 35 кв. М.

11:05 24.09.19

И по поводу питания по другим отзывам. Конечно, здесь пускают на переработку то, что не сьедено. Овощи на салаты, мясо на котлетки)))) понятно, что хотят сэкономить, у меня этот факт не вызывал негодования. Я просто не брала салаты и котлеты в ресторане. По еде все же у меня не будет особых придирок, так как я отдыхала в турции по системе все включено и в середине отдыха мы начинали похаживать по ресторанам, потому что надоело, здесь я нормально перенесла систему все включено. Может и устают люди, но я уж и не знаю, что можно еще выдумать... на завтрак, например, яичница, омлет с любыми ингредиентами, рисовая каша, овсяная каша, блины, оладьи, хлопья, готовые завтраки, хлеб, обжаренный в яйце, выпечка, йогурт с мюсли, йогурт с фруктами, обычный йогурт...

11:13 24.09.19

Коксаки пока нет. У ребенка режутся последние зубы, руки постоянно во рту, но пронесло. И еще много ныряла она у меня в бассейне, тоже обошлось. А вот еще что... в бассейне без анимации вырван был фонарь, болтался до тех пор пока не выдернули и положили на борт бассейна. А все провода в воде и частично были не изолированы. Я увидела и больше мы в этот бассейн и не заходили, я боялась. Ходили, нде анимация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (2)