АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 2620
Фото: 0
121
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2019
01.09.19 - 26.09.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток всем! Снова пишу отзыв об отеле...

Доброго времени суток всем! Снова пишу отзыв об отеле, в котором отдыхала в сентябре 2019 года. Его название GLAROS HOTEL. Сразу скажу, что это городской отель, находится в городе Алания. Его звездность скорее всего соответствует двум. Отдыхала в одиночку, поехала в перерывах между работой в Москве. Это был мой пробный заезд отдыха «дикарем». Итак по порядку.

По привычке смотрела отели «все включено», но то, что предлагали туроператоры либо дорого, либо отели 4* или 5*, но по факту ужасная 3*по цене 5*. И решила я посмотреть, сколько же стоит билет на регулярку. На известном всем сайте (не могу здесь написать) выходит таблица,где вы можете выбрать удобные вам даты перелета ( а самое главное выгодные(читай «дешевые»)). Мой перелет обошелся в 16 тысяч рублей (туда-обратно дешевле). Дрожащей рукой купила билеты (ибо боялась, что надурят, фейковый сайт и т.д.). Купила билет до аэропорта Газипаша.

Далее на сайте «ТРАНСФЕР 7/24» заказала за 30 лир место в микроавтобусе. Это 330 рублей. (1 лира - 11 рублей). Там же и оплатила.Это 330 рублей. Сразу напишу, что на обратную дорогу в аэропорт трансфер мне заказали на ресешене отеля. Приехали вовремя, нас было три человека,но все равно приехали и отвезли. На сайте трансфер 724 заказать не получалось. Если вас несколько человек можно взять такси в городе. Цена 10 евро или 15 долларов. Из чего следует, что евро выгоднее брать, чем доллары.

Итак, приехала я в отель. Очень боялась, что мне не понравится. Сразу скажу, что я человек не прихотливый. Но определенный комфорт мне необходим. Приехала я рано в 8 утра. Около часа подождала. Пошла заселяться. Вещи оставила на ресепшене. Впечатление от номера можно описать примерно так – представьте, что вам в наследство досталась квартира от бабушки со старым ремонтом а-ля 70 годы, но вам она не нужна для проживания и вы решили ее сдавать. Вот номер выглядит именно так . Из трех светильников лампочка горит только в одном, чтоб помыться душевую лейку нужно держать рукой, т.к. если повесить,то лейка льет на стену, из туалета запах канализации, но дверь не закрывается (хорошо, что я жила одна, иначе не знаю как бы я себя чувствовала, сидя на унитазе),на балконе, когда я хотела сесть, ножки стула разьехались в разные стороны, холодильника в номере нету, телевизор ооооочень маленький и там три канала(русского нету). Интернета нету. Можно сходить покушать в ресторан , на который выходит ваш номер, подключиться к их вай-фай и будет вам счастье! В бассейн не рискнула залезть – вода какая-то мутная. Дно не видно. Хотя видела, что чистят.

В отеле можно пообедать за 30 лир и поужинать за 30 лир. Я один раз поела. Еда как еда. Можно покушать вкуснее за меньшие деньги . Завтрак омлет, сыр, оливки, помидоры, огурцы, арбуз. Кофе и чай круглосуточно. Я ела в апельсиновой роще пару раз, цена 20 лир (в предыдущих отзывах писали, где он нахoдится). В остальные дни я заходила во все рестораны, которые попадали мне на пути, просила прайс, смотрела цены и либо ела, либо шла дальше. На рынке чуть дальше от отеля- если встать спиной к морю и пойти прямо от отеля, дойдете до рынка(выше магазина Мадам Коко (кстати там берите текстиль-самый лучший!), там рыбные рестораны. Цена за блюдо 20 лир (220 рублей) . К блюду вам принесут салат, соленья, воду , чай. А во вторник на рынок приезжают местные торгаши и продают фрукты овощи. Прям задаром (помидоры 20 рублеей, персики 60 рублей за кг и т.д.) Направо от Мадам Коко улица, где находятся все отличные магазины с одеждой. Там покупают местные жители. Если поедете на канатной дороге, туда обратно дешевле, но взяв билеты только туда спускаясь пешком с горы можно увидеть потрясающие виды!

В выборе отеля меня сбили отзывы на «отлично» от российских туристов. При мне русские клянчили скидку на проживание в обмен на хорошие отзывы. И с этим я сталкиваюсь не в первый раз! Ребята, верьте плохим отзывам! Только русcкие за три рубля готовы восхвалять отель, а потом удивляемся откуда хорошие отзывы в дрянном отеле!

Вернусь ли я еще раз в этот отель? НЕТ, НЕ ВЕРНУСЬ! Грязно, скудно, бедненько, шумно,хотелось бы небольшого налета современности. Нет холодильника. Единственный плюс это близость к морю!

Марина оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близость к морю дружелюбный персонал
Минусы отеля
грязно бедненько отсутствие холодильника нету вай-фая шумно от близости караоке-ресторана. запах канализации
Добавлено из отеля 17.09.19 22:13 (4 240 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (3)