АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.02.18
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 5225
Фото: 46
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
01.09.19 - 27.09.19
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Уставший отель

Для меня загадка почему у этого отеля такой высокий рейтинг.

Мебель в отеле ушатаннная вся! Столы в лобби все обляпанные, на них даже неприятно поставить чашку. Неужели так трудно их протирать? Туалеты вонючие и грязные.

Номера просто кошмар. Это самый огромный жирный минус отелю. Такие номера никак не могут быть в 5 звездочном отеле. Мы обошли много номеров. В главном корпусе самые ужасные номера. Они очень маленькие, плитка в санузле не менялась скорее всего со временем открытия отеля. На полу обшпрпанный ламинат. В бунгало еще поприличнее. Нам дали 17 бунгало. Там застелен ковролин и по площади немного больше. Но мебель тоже старая. Почему-то каждый день, как только наступал вечер из одного угла жутко воняло кошачьим туалетом, невозможно было спать. Система канализации в бунгало - это просто треш. Вода в туалете постоянно стоит до середины. А когда начинаешь смывать, то вода наполняется до самых краёв унитаза, но не смывается. Нужно подождать пару минут, чтоб бочок унитаза набрался и опять нажать смыв. Только потом начинает смываться полностью. Это пипец. Стоять 5 минут в туалете и любоваться...........Сантехника вся в налете, в ванне замазанная белой краской плесень. Как вишенка на торте-это муравьи, которые хозяйничали в нашей ванне, на столе, на полу, потом в вещах. Горничная, которая приходила убраться в 9 утра врывалась в номер без единого стука, а после этого еще и со всего маху хлопала дверью. Так было каждое утро, пока мы жили в этом номере. Это полная бестактность. А если человек переодивается в это время, как она врывается в номер???!

Мы не выдержали и попросили поменять нам номер. В итоге нам дали номер в самом первом бунгало, там было лучше, по крайней мере не было той сумасшедший горничной. Но были муравьи. Мы неоднократно звонили и приходили на ресепшен и в отдел по работе с гостями, просили обработать номер от муравьёв. Но никто так этого не сделал. К качеству самой уборки претензий не имею.

Еда средняя. Без изысков, что-то поесть можно было всегда. Была индейка, говядина, курица, овощи, макароны, картошка и рис - единственный гарнир каждый день. Сладкий арбуз. И вкусные сладости.

Алкоголь несъедобный. Берите свой.

Территория большая, но как-то не продуманная, места полно, а толку нет. Бедные люди с малышами и пожилые люди гнуться на траве на грязных матрасах. Почему нельзя поставить дута нормальные лежаки?У вас и так их не хватает на всех. Лежаки на бассейне и на море заняты всегда и все. Хотя люди даже могут не прийти на пляж, но лежак заняли. Кладут полотенца и уходят. В 8 утра уже нет ни одного свободного лежака под навесом и людей тоже нет.

Что спасает отель - это анимация. Действительно, аниматоры вывозят этот отель. С утра до поздней ночи есть чем заняться. Устраивали тематические вечеринки. Вечерняя анимация в амфитеатре интересная. После представлений живая музыка. А после с 23:30 до 02:00 дискотека в клубе на пляже.

В целом могу сказать- отель старый и уставший, номерной фонд требует полного обновления и капитального ремонта. Главное здание снаружи даже обшарпанное всё. Еда нормальная. Анимация классная. С маленькими детьми я бы сюда не приехала точно, для детей совсем ничего нет, кроме микроскопического детского клуба. С компанией друзей для тусовочного отдыха - да. Но не за такие деньги.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Сосны много зелени чистое море крутая анимация
Минусы отеля
Обшарпанные номера грязно алкоголь ужасный непродуманная территория
Добавлено из отеля 18.09.19 01:57 (3 292 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:11 19.09.19

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны питанием и анимационной программой нашего отеля.
И мы просим Вас указать номер ваучера или номер комнаты, стобы мы проверили эффективность работы персонала.
Что касается ситуации с шезлонгами, то гости занимают лежаки с раннего утра и отель держит под контролем данную ситуацию. Если долгое время на шезлонге находятся полотенца или другие предметы для обозначения "брони" данного шезлонга, отель оставляет за собой право собирать и освобождать данные лежаки. Количество шезлонгов на пляже и у бассейнов соответствует количеству туристов. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг и зонтик.
А зеленая релакс зона возле пляжа предназначена для отдыха в тени на полотенцах, либо матрасах, так как шезлонги могут испортить зеленый травяной слой.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (6)