АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 311
Фото: 4
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2019
09.09.19 - 16.09.19
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, если не придираться к мелочам!

Добрый день! Хочу сразу отметить, что не остался разочарован собственным выбором! Да, безусловно, это не лучший отель, в котором я когда-либо был, есть с чем сравнить. Но все имеет свою цену, плюс - важно с каким настроением едешь на отдых! Кратко обо всем:

Территория отеля большая и зеленая! Ранее отель был пятеркой, сейчас продается как 4*, легкая сдача позиций заметна в разных мелочах: где-то плитка надбита, где-то краска облупилась, где-то еще что-то подустало. Но все это не носит критичный характер и мне, уж точно, отдых не омрачало. Приятно удивило наличие бесплатных теннисных кортов и бесплатной кальянной, не являюсь ярым фанатом ни первого, ни второго, но... тем не менее! На территории чисто, бассейны (детский и взрослый) тоже в нормальном состоянии. Бесплатный WIFI работает с переменным успехом примерно в 50 метровой зоне от ресепшна, его качество напрямую зависит от количества подключившихся одновременно. В номере был WIFI, возможно именно, потому, что номер был не на большом расстоянии от вышеупомянутой зоны ресепшна.

Номера и уборка: достался неплохой номер! Учитывая рассказы других отдыхающих, еще раз в этом убедился, некоторым повезло чуть меньше! По нашему номеру: мебель старовата, конечно, но в целом - все норм. Уборка средненькая. После заселения можно было обратить внимание на мелкие косяки допущенные в спешке, в остальные дни убирали стабильно нормально. Раздражала и приводила в недоумение только система с заменой полотенец... новые приносили почему-то только часа через 1,5 - 2 после того как забрали старые. Почему сразу нельзя эти 2 процесса объединить? кто-то сказал мне, что это всеобщая традиция в Тунисе, а не конкретная прихоть данного отеля. Не знаю так это или нет... но многие отдыхающие ворчали по этому поводу, реально не удобно. Есть бесплатный сейф - это плюс. Не было в номере привычного листа А4 с описанием всех мероприятий отеля, работы баров, столовой и т д, Пришлось вникать во все по мере отдыха и при помощи сарафанного радио. Такой мелочью, мне кажется, не сложно обеспечить каждый номер. Холодильник в номере не работал, вернее работал, но не охлаждал, а грел, температуре внутри могла позавидовать даже микроволновка. Скажу честно, нужен он был только в первые 2 дня, но я решил сообщить об этом на ресепшн. Заверили сразу, что обязательно отремонтируют или заменят оперативно. Прошел день - результата ноль. Далее уже из принципа напоминал об этом еще несколько раз, интерес охватил профессиональный - сдержат обещание или нет. Каждый раз били себя в грудь и говорили, что все исправят в кратчайшие сроки, но за 7 дней чуда так и не произошло. Считаю, что это говорит о наплевательском отношении к клиенту и халатном отношении к работе и своим обещаниям. Ребятам с ресепшена - большой дизлайк, в частности крупному дядечке, не запомнил имя. Вы - единственное, что подкинуло ложку дегтя в хорошее впечатление об отеле. За период общения с другими отдыхающими понял, что холодильники не работали в каждом втором номере. Минибара в номере нет. Питьевой бутилированной водой можно запасаться в неограниченном количестве на барах с утра до 24:00

Питание: возможно, не самый большой выбор, который я когда-либо встречал в других отелях, но хочу отметить, что оно на достойном уровне, голодным ну уж точно остаться невозможно. Мясных блюд хватало, через день были креветки. Иногда наблюдался коллапс с тарелками, но спустя 30-40 секунд подвозили новые. С наличием свободных столов, конечно, проблема была во время обедов и ужинов. Мы регулярно давали официантам 1-2 динара и они, уже зная нас, приветливо помогали найти свободный стол, пока его никто не занял. Тем кто не дружил с официантами, наверное, приходилось посложнее.

Пляж песчаный, красивый, чистый, ухоженный. Лежаков много, но места занимают все с раннего утра, после 10:00 и до 16:00 найти свободный было очень сложно и это несмотря на огромное количество медуз, не дававших спокойно купаться в дни нашего отдыха.

Анимация: команда, которая работает в отеле - БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ! помимо дневных мероприятий выкладывались на 200% в танцевальных номерах на вечерней анимации. Детская анимация неплохая, но можно было бы, конечно, сделать ее и немного разнообразней. В отеле есть еще и неплохая игровая комната для детей с множеством разнообразных игрушек, настольных игр.

Советы:

На территории есть магазин возле бассейна. По мелочи можно что-то купить, но в магазинах в 100 метрах от отеля (направо) цены меньше.

Рекомендую хотя бы раз сходить пешком (минут 25) или съездить на такси (от 5 динар) в порт Элькантауи. Там Вы увидите огромное количество дорогих яхт, множество магазинов, парк аттракционов для детей и взрослых. Только будьте внимательны и бдительны за пределами отеля, местное население выживает как может и зарабатывает на невнимательности и слабохарактерности туристов при помощи различных трюков.

Хотелось бы также выразить благодарность отельному гиду Джоин Апа - Али за его доброжелательное отношение к туристам.

Всем хорошего отдыха и отсутствия дождя=)

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Кирилл оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.1 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Анимация территория пляж бассейны питание
Минусы отеля
работники ресепшна система замены полотенец в номерах
Добавлено 20.09.19 00:06 (5 007 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:24 21.09.19

Уважаемый Кирилл Оленко;

Мы очень благодарны вам за то, что вы поделились своим недавним опытом во время вашего пребывания в отеле El Mouradi Palace.

Чтение ваших прекрасных комментариев остается нашей самой большой гордостью и нашей самой высокой ценой. От имени всей команды El Mouradi Palace Hotel мы благодарим вас за ваши любезные комментарии и рекомендации. Мы знаем, что, слушая наших клиентов, мы достигнем необходимого совершенства. Мы команда, чья культура обслуживания ориентирована на ожидания наших клиентов.

Мы рады, что наши усилия приносят такой положительный опыт нашим клиентам. Я также хотел бы поблагодарить вас за описание наших услуг, комфорт и чистоту наших комнат, территории, бассейна и пляжа,.
Я также благодарю вас за рекомендацию нашего отеля. Это, безусловно, будет очень ценно и полезно для наших будущих клиентов.
Надеемся вскоре вас увидеть. снова и предложить вам отпуск мечты.

С наилучшими пожеланиями.

09:26 25.09.19

Спасибо за Ваш отзыв. Летим первый раз в Тунис и я считаю Ваш отзыв полезным

10:02 25.09.19

спасибо =)

09:27 25.09.19

Вопрос - сколько ехать от аэропорта до отеля?и где менять деньги на местные?

10:12 25.09.19

Добрый день. Ехать примерно 1-1,5 часа, время зависит от количества отелей, в которые нужно заехать по дороге. Деньги менял в обменнике возле ресепшена по курсу чуть меньше, чем 2,8. Может быть, где-то и выгодней можно было найти, но я не задавался такой целью. Хорошего отдыха =)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация