АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 857
Фото: 45
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
10.09.19 - 18.09.19
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв разочарованных туристов

Отдыхали в отеле в сентябре 2019 года.

Есть и минусы, и плюсы. Спойлерим: минусов гораздо больше.

Все по порядку. Сначала минусы.

Начнем с того, что наш рейс задерживали 3 раза. В итоге в Турцию мы прилетели в начале второго ночи, а в отеле оказались около 5 – начала шестого утра.

Само собой — нервы, порядочная усталость, желание просто рухнуть в постель и поспать.

Итак, по порядку.

Приезжаем в отель, идём на ресепшн. За ним стоит сотрудник, похожий на калмыка, который практически ничего не понимает по-русски.

*Небольшое отступление: большинство отдыхающих в отеле — русские. Также отдыхают турки, немного украинцев, белоруссов и несколько иностранцев. Но факт есть факт — русских ОЧЕНЬ много. Поэтому крайне непонятно, почему почти ВЕСЬ персонал не говорит (и это ещё ничего) и не понимает (а вот это уже попахивает трешаком) по-русски.*

Далее мы просим калмыка дать нам номер не на первом этаже. Он говорит, что отель переполнен, почти все номера заняты. Сейчас я, говорит, заселю вас на первый этаж, а завтра переселитесь в другой номер. При чем мы несколько раз переспросили — точно ли вы завтра нас переселите? На что получили ответ: «Да, наверное». Так да или наверное? «Точно, возможно». В общем общаться с этим человеком было не просто.

В итоге калмык по какой-то неведомой причине даёт нам номер для инвалидов и добавляет, что он больше, чем обычный. Ну окей, больше, так больше. Мы были настолько уставшие, что просто поблагодарили странного сотрудника ресепшн и пошли в номер... А там... там просто жесть... Больничный старческий запах, аналогичное протухшее советское кресло, грязно, в ванной толком даже нет нормальной двери. Короче мы сразу же пошли обратно на ресепшн, потому что оставаться в этом номере даже на ночь категорически не собирались.

Снова приходим на ресепшн. Объясняем калмыку ситуацию. Он начинает говниться — номеров нет, отель переполнен и бла бла бла. При чем не нормальным адекватным тоном, а чуть ли не крича на нас. Говорим ему: «Зовите администратора, директора, будем разбираться». Он зовёт начальника охраны (судя по всему), который вообще не говорит и не понимает по-русски. Тот приходит, спрашивает на своём — что случилось. Калмык отвечает ему также не по-русски. Мы стоим как 2 дибила и слушаем их разговор. На нас внимания ноль.

И, тем не менее, они поговорили буквально 3 минуты, и сразу же вопрос решился. Откуда ни возьмись оказался номер на 3 этаже.

Мы сделали вывод, что калмык просто хотел пососать из нас денег, но у него ничего не вышло.

В общем о номере.

Когда заходишь в первый раз, чувствуется старческий и больничный запах. Не понимаем, с чем именно это связано. Быть может, они моют полы чем-то со специфическим запахом.

Номер далёк от того, что мы ожидали и видели на фотографиях. Во-первых, двуспальная кровать сделана из двух односпальных. Во-вторых, дикая слышимость из других номеров — как будто человек находится в метре от тебя. В-третьих, грязно (а именно: буквально ЖЕЛТЫЙ ободок когда-то белого сиденья унитаза, на которое даже сесть противно; чьи-то чёрные волосы на стенах; грязь в углах номера; ржавые, покрытые коррозией краны в раковине и душевой кабине; размазанные по стене останки насекомых; въевшаяся грязь на покрывале кровати и на одеялах, которые выглядят как большие полотенца). Кроме того, ручка у окна была сломана, балкон закрывается только на ключ, а также иногда в номере ползают муравьи (и это с учётом того, что номер на 3 этаже).

Мини-бар пополняется один раз только при заезде в номер и там 3 маленьких сока (по вкусу как юпи), бутылка воды 1,5 л и 2 бутылки с газированной водой 0,2-0,33 л.

Поспав 2 часа (было уже утро) мы пошли на ресепшн разбираться и требовать замены всех этих моментов, т.к. приезжали мы совсем на иные условия и платили деньги именно за них. Либо пусть дают другой нормальный номер. Нас перенаправили к менеджеру по работе с туристами, которая, слава богу, понимает и говорит по-русски. Мы все ей разложили и настояли на том, чтобы она пошла с нами и все сама наглядно увидела. Так и сделали + с нами пошёл их шеф, как она его назвала.

Он посмотрел на все, что мы указали и сказал — все почистят и заменят. Собственно, так и произошло. Это приятный момент.

Что касается номера получше, то нам объяснили, что в отеле все номера стандартные, с 1997 года. Есть номера поновее, их буквально несколько штук, но это 10$ в сутки.

Нам все так и так заменили и подлатали, поэтому менять шило на мыло и отдавать за это 10$ в сутки мы не стали.

Идём далее. Про брендированные шампуни, гели для душа, щетки, зубную пасту администрация отеля, видимо, вообще никогда не слышала. Единственное, что есть от отеля в номере — это тапочки, 4 ватных палочки, несколько ватных дисков, мыло, налитое сразу же в дозатор, висящий на стене, набор иголка+нитки и листочки для записей.

В ванне нет ни одного крючка, куда можно повестить полотенце и что-то ещё по необходимости.

В общем ожидали одно, а получилось как всегда.

Теперь про пляж.

Первая береговая линия — это, конечно, отлично. Но создаётся впечатление, что ты находишься в Анапе или на любом другом русском юге. Людей много, лежаки надо занимать чуть ли не в 5 утра, иначе найдёшь себе место только при входе на пляж. Многие люди оставляют полотенца на лежаках прямо с вечера.

Везде висят таблички — No smoking. Но разве это остановит русский народ? Да и не только русский. Очень многие смолят прямо на пляже, не обращая внимания на запрет. При чем для этого есть специально отведённые места. Куда смотрит персонал отеля? Неизвестно.

Такая же ситуация с выносом еды из ресторана. Выносить еду, тем более с тарелками, вилками/ложками и т.д., категорически запрещено. Висят предупреждения. Это несет за собой материальную ответственность, т.е. штраф.

В нашем бунгало какие-то товарищи практически каждый день оставляли внизу на первом этаже тарелки с разнообразной едой, вилки, ложки, фрукты и т.д. И не только в нашем бунгало, а почти во всех. Что из этого следует? Правильно — мухи, различные насекомые и т.д. Одним словом — антисанитария. Опять же — куда смотрит персонал? Мы сказали об этом на ресепшн, но ситуация не изменилась.

Отдельное внимание заслуживает зона ресепшн. Для нас было удивлением, когда мы ее увидели. Со стороны ресепшн похож на какое-то маленькое открытое кафе.

То есть уставшие с самолета и двух-часовой дороги люди приезжают в 35-40-градусную жару и сидят, ждут заселения в номер просто на открытом воздухе. Душно, жарко. Пот рекой. Не продумано.

Идём дальше.

Практически каждый день в 21.00 проходит детская мини-дискотека с одной и той же программой. Изо дня в день одно и то же. Одни и те же вопросы детям, одни и те же пожелания. Аниматоры просто не парятся и не хотят работать в полную силу.

Аналогичное впечатление и о шоу-программах, которые проходят после мини-дискотеки. Просто сбивают деньги и все проводят «на отвали».

После вечера караоке было ощущение, что нам просто плюнули в лицо. Вообще никакой организации процесса. Ни-ка-кой. Как будто все пишется на коленке или высасывается из пальца. Очень неприятно.

Анимация на крайне низком уровне.

Также хочется поведать о прекрасных людях-свинобыдлах.

Про оставленную посуду и еду внизу каждого бунгало мы писали выше.

Во время трапезы некоторые индивиды считают, что они находятся в магазине и могут перетрогать каждый фрукт своими грязными ручищами. Если будете брать фрукты, советуем их промыть, либо заходить в числе первых в ресторан, чтобы успеть взять нормальный чистый неперетроганный десятками рук фрукт.

Возле бассейна очень скользкая плитка. Многие скользят, как на льду и, случается такое, что падают. Но отелю все равно. На протяжении всего нашего отдыха, за исключением одного дня, никто не предпринял никаких действий, чтобы избежать этих ситуаций, пока не произошёл инцидент. Женщина распласталась на плитке и, судя по всему, решила пожаловаться. На следующее утро возле бассейна и немного дальше постелили специальные резиновые дорожки. Вы не могли это сделать раньше?? Куча детей каждый день носится, сломя голову, возле бассейна, а вы кладёте на это болт, как у коня, который возведён над ресепшн. Мда уж...

Был ещё один неприятный момент.

Почти все отдыхающие оставляют полотенца на лежаках у бассейна и уходят на пляж, в ресторан покушать и т.д., не ограничивая себя по времени. Никто не трогает их полотенца и лежаки. То есть все адекватно понимают, что место занято. Собственно, мы поступили аналогично — оставили полотенца, головной убор и майку на лежаках и ушли на час +-. Вернувшись, мы обнаружили, что наши вещи благополучно сложены на табурет, а на наших лежаках и полотенцах кто-то полежал. Полотенца были мокрые, а мы были в полном шоке. Хорошо, не оставили сумку.

Кстати WiFi платный. 7 дней — 14$.

А теперь про плюсы.

Их не так много, как минусов, но они все же есть.

1. Еда. Она действительно вкусная и разнообразная. Объедаешься по полной. Но колбаса соевая, безвкусная.

2. Территория отеля. Она достаточно большая и зелёная. Но вот освещение хромает, вечером света не хватает. На территории есть мини-зоопарк со своими гусями, кроликами, попугаями и павлинами. Гусей можно кормить прямо с рук через клетку.

3. Само собой, первая береговая линия и собственный пляж (но что там происходит, мы писали выше).

4. Неплохая дневная анимация для детей. Крохи заняты в детском клубе, родители могут отдохнуть. Также есть что-то типа игровой комнаты, где можно поиграть в разные видеоигры, аэрохоккей, несколько аттракционов для детей. Но это платно.

5. Бармены делают очень вкусные коктейли. Хорошее пиво.

6. Неплохое постельное белье и полотенца.

7. Размер номеров. Номера двухкомнатные и приличный балкон, то есть для людей с детьми — вполне.

8. Симпатичные фигуры из полотенец, наволочек и искусственных цветов практически после каждой уборки. Но вот искусственные цветы уже совсем старенькие, по ним это отчетливо видно.

Вот и, собственно, все плюсы.

В общем и целом отель не тянет на хорошие 4 звезды. Наши ожидания не оправдались вообще.

Если вам нужен бюджетный отдых в семейном отеле с кучей детей, пожилых людей, и низким уровнем обслуживания, то добро пожаловать!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Плюсы отеля
Еда территория первая береговая линия детская дневная анимация размер номеров
Минусы отеля
Их очень много. Читайте отзыв
Добавлено 20.09.19 09:38 (10 248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:35 23.09.19

Здравствуйте, скажите какой туроператор у вас был и авиакомпания которая переносила вылет 3 раза..

10:38 23.09.19

Добрый день.
Интурист. Авиакомпания — Россия.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (2)