АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2328
Фото: 26
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
14.09.19 - 23.09.19
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не понимаю хвалебных отзывов!!!

Вчера только вернулись. Об отеле читала отзывы и очень много положительных. Ощущение, что все они написаны ради каких то бонусов...

О плюсах: Хорошие горки, понравятся и маленьким, и взрослым. Ездили из отеля в Парк Легенд - могу сказать, что горки в отеле лучше. В парке легенд большие очереди и горки на вид грозные, а по факту оно того не стоит. Ехать до него чуть больше 2-х часов, т.к. по дороге надо собрать народ из других отелей и не верьте, что это 40 минут!!!

Неплохой персонал. Официанты, персонал по уборке, ресепшен - молодцы, чего не скажешь об аниматорах (но это в минусах). Территорию убирают. Полотенца всегда чистые.

Неплохие рестораны А-ля карт. Понравился Гриль, Мексиканский и рыбный. Итальянский - одно название. Все полили соусом барбекю:)

О Минусах: их много!!!

- Пляж!!! Это самый большой и главный минус. Пляж как в Анапе. Если прийти на пляж в 10 утра, то Вы не найдете ни одного свободного лежака. Лежаки рядом друг с другом. Заход в море по левую сторону от пирса - это плиты, которые неровные и в иле, видела, как люди подворачивают ноги, заходить надо очень аккуратно. Есть платные бунгало на пляже, но это услуга платная - 45 евро 6 часов.

- У нас был номер у бассейна (бунгало) рядом с рестораном "Анатолия". Это удобно, но есть НО! - Слышимость в номерах сильная и с момента начала трапезы слышно ресторан так, как будто бы едят в номере.

- В бунгало на первом этаже нет места для сушки вещей, если только на шезлонге. Для нас это проблемой не было, но для семей с детьми неудобно...

- Плохой напор горячей - не просто плохой, а она еле капает. При включении верхней лейки не хватает напора и вода переключается на нижнюю лейку, которую надо держать в руках.

- Кондиционер не справляется, ночью очень жарко, но после 9 утра, когда народ уходит на море, начинает работать как надо.

- Детская анимация - отель огромный, развлекуха 2/10. Детская анимация - это вообще печаль. Ездили с друзьями, у них ребенок 6 лет, девочка после 9 дней пребывания с закрытыми глазами делала приведений из салфеток и приходила с раскрашенным лицом. Каждый день одно и тоже.

- Взрослая анимация - 2/10. Такая же печаль... аниматоры ходят друг за другом паравозиком и ощущение, что развлекают друг друга, а гости отеля развлекают себя сами. Была живая музыка, понравилась одна группа, было очень весело и душевно, но через день пела девушка, которую профессионалом назвать нельзя. Пришел аниматор и она закрыв микрофон начала с ним общаться, забыв о том, зачем она стоит на сцене...

- Ресторан Гармония - это ад!!! Столов не хватает, люди стоят в огромных очередях за едой, приехали как из блокадного Ленинграда... Дети кричат... Родители ругаются в очереди за яичницей, короче говоря...то еще место.

Понятное дело, что кто-то скажет, что это ерунда... Но общее впечатление от отеля осталось не очень хорошее. Отель уставший, пляж отвратительный, отель позиционирует себя как 5, но это не больше 4. Отель не справляется с таким количеством отдыхающих, особенно это ощущается на пляже.

Да и еще, в отеле коксаки. Видели несколько семей, у которых дети заболели после первого купания в бассейнах. Берегите деток!!!

Александра оценила сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Горки неплохой ресторан Анатолия вежливый персонал ресторан А-ля карт.
Минусы отеля
Пляж анимация ресторан Гармония плохой напор горячей воды неработающие кондиционеры слышимость в бунгало коксаки
Добавлено 24.09.19 14:33 (3 143 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:02 25.09.19

Отзыв от типичной «яжемать» спасибо за высер!

18:21 25.09.19

У нас нет детей. Я не яжмать. Если Вы считаете, что я написала не объективно, то можете написать свой отзыв по моим пунктам.
Вам понравилось количество людей на пляже этого отеля? Или Вы не стояли в очереди за едой в ресторане «Гармония»? А может быть не заметили плит при вхоже на море? Я поняла:))) Вас развлекали аниматоры лично:)!!!

20:34 25.09.19

Чудеса воистину! Не выдержала, решила написать: были с мужем в разгар сезона,в июле. Лежаков и на пляже и у бассейна хватало всегда и всем, ходили по очереди и в главный ресторан и в Анатолию - ну никаких очередей и столики всегда находили. А эти мистические плиты в море - столько о них читала, искали-искали...так и не нашли ни разу. Отель очень неплохой, а "отельный" опыт у нас немалый - побывали в разных странах и в разных отелях - от 3* и до 5*. Хороший отель, не читайте негатива.

21:06 25.09.19

Я где-то написала, что очереди были в ресторане Анатолия? Очереди в ресторане Гармония, который находится в главном корпусе!
Плиты в море с левой стороны от пирса. Очень странно, что отдыхающие о них пишут, а Вы их не заметили :)
Мы были в сентябре, я не написала, что лежаков было много в июле, а написала, что их не было в сентябре и именно на пляже, у бассейнов всегда можно найти место, но т.к. в бассейне вода холоднее, чем в море, то естественно, все идут на пляж!
Благодарю судьбу, что в отелях 3* и 4* я никогда не отдыхала и сравниваю 5*.
И честно сказать, я не считаю Ваш ответ честным, вот прям Вы следите за отзывами «неплохого отеля», в котором отдыхали летом.

22:11 25.09.19

Поддержу,Александру, если вы не были в середине сентября на отдыхе то и не надо комментировать чужой отзыв,но в сентябре был треш и очереди за едой ,за столиком и даже тарелок больших не хватало и кишечная инфекция ..
Заход в море мы справа от пирса были там получше,а слева скользкая плита неприятная полностью согласна и в 10 часов ни одного лежака не найти
все заняты полотенцам без отдыхающих, поэтому если кто -то попал в удачное время прекрасно,но сентябрь был еще :((((

14:33 26.09.19

Уважаемая Александра,
Мы признательны за уделенное время и отзыв, оставленный на данном сайте. Мы рады были принимать Вас в нашем отеле.
Нам очень жаль, что Вы не обратились в отдел по работе с гостями во время Вашего пребывания в отеле и мы не смогли своевременно оказать Вам помощь в Ваших вопросах и пожеланиях.
Отель Silence Beach Resort официально лицензирован и сертифицирован со стороны соответствующих органов Турецкой Республики и некоторых международных организаций. Для управления качеством предоставляемых услуг используются международные стандарты ИСО, которые регулируют процесс внедрения и работу системы менеджмента качества и безопасности продовольственных продуктов, бесопасности и чистоты всех объектов обслуживания на территории отеля. Снимаются пробы воды, которые отправляются в независимые лаборатории, для обеспечения безопасности здоровья наших гостей. Пробы воды фиксируются в документации. Действительно отель загружен, но дополнительные пробы воды не показали никаких нарушений.
Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать всех Ваших ожиданий. Нам также очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами. Все Ваши замечания были переданы руководству отеля для проверки и для принятия мер по улучшению качества услуг.
Мы надеемся, что несмотря на некоторые неприятности, Вы все-таки хорошо отдохнули и насладились проведенным временем. Мы будем рады видеть Вас снова и постараемся сделать все возможное, чтобы изменить сложившееся впечатление.
С уважением, команда отеля Silence Beach Resort.

06:23 27.09.19

Отзыв до каждого слова верный. Вчера из него вернулись. Не буду рекомендовать этот отель.

17:33 29.09.19

Огромные очереди везде, утром за блинами и яичницей, вечером придёшь чучуть позже в ресторан стол не найдёшь, а про пляж все верно после 10 лежаков свободных нет. Мы на пляж ходили после обеда.

13:42 01.10.19

Поддерживаю отзыв, тоже только вернулись. Кроме входа в море, для нас ровные плиты были комфортнее камней, всегда старалась дойти до плиты и с нее нырять. Очереди и толпы людей в ресторанах очень напрягали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (2)