АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 1562
Фото: 7
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
16.09.19 - 22.09.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В проживание был включен автоматически завтрак, который не убрать по своему желанию..

Отелю присвоено 4 звезды, и исходя из прошлого опыта (отдыхали в мае в турции 5*), ответственно подходили к выбору нашего отпуска, смотрели отзывы, распрашивали знакомых, так как были в окружении те, кто отдыхал в интуристе. О самом отеле были только положительные отклики, было спорное решение только в адресс сервиса (уборки номеров).

По итогу решили на авось поехать и опробовать отдых в Ялте. К слову, относительно Ялты - это не самый высокий ценовой диапазон. Отдых на неделю в сентябре нам обошелся в 70 тыс. руб. Это не много и не мало. В проживание был включен автоматически завтрак, который не убрать по своему желанию, ну включен, так включен, смирились на этом.

Теперь подробно хочу рассказать, что нас ждало в Интуристе:

1. Один аэропорт Симферопль, откуда благополучно мы поехали на общем бесплатном трансфере от отеля. Это считаю большим плюсом, потому что по обычаю когда платишь за проживание в отеле - твою попу не довозят, это только в ТУРах довозят сразу до отеля. А как мы знаем, это не тур, а просто отель, который предоставляет трансфер каждый час - расписание есть на сайте, и в приложении - через него мы и заказывали. В приложении один минус - при смене направления, время автоматически не обновляется, надо было сначала поменятьдату, а потом оно благополучно меняется. но изначально мы не знали этого и сделали бронь не на верное время, но с нами связались сотрудники и все объяснили, и конечно хорошо, что это заранее все всплыло а не по приезду в аэропорт. Так что будьте внимательны, если делаете заказ на трансфер через приложение!! Сначала направление - потом дату - и только потом время!

2. Приехали всем скопом... естественно тут появляется очередь в 20 человек. Но удивительно быстро девушки активизируются на ресепшн и начинают всех заселять, выдавать ключи и т.д. Наша очередь была не первой, а примерно в конце. Через 15 минут мы подошли к стойке и нас заселили, выдали ключ и принесли извенения за ожидание.

3. Поднялись в номер, стандарт, он отличался дизайном от других номеров по фото на сайте, но мы решили, что ничего страшного, ведь мы не собираемся тут торчать в отеле 24/7. Сам номер оказался средних размеров, мебель не новая, но и не старая. Видно, что стараются ухаживать, но время побеждает, и мебель чахннет (небольшие царапины, сколы). В самом номере телевизор (плоский) с большим количеством каналом (только зачем столько? люди же отдыхать приехали), холодильник так называемый - больше похож на маленькую морозилку, кондей - который в сентябре в приницпе не нужен, поэтому даже не проверяли работает ли он. Интернет, который работает хорошо, но им так же не пользовались. Сейфом пользовались, пригодился для складирования всех документов, не то что бы мы недоверяли персоналу, но мы то их видим впервые.. Но все по итогу без происшедствий (бе пропаж).

4. Завтраки, которые мы так не хотели брать, по итогу сыграли хорошую роль при раннем выезде на экскурсии, пришли самыми первыми на выкладку, все горячее и свежее (чувствовалось). были каши, выпечка, сладости, нарезки, салаты, гранула, хлопья и т.д.

Достаточно сытные завтраки, к слову, если хочется попробовать все - накладывайте маленькими порциями, собственно мы так делаем каждый отдых, если пользуемся шведской линией.

5. БЕРЕГ МОРЯ! это лучшее что могло быть с нами в ялте! оно рядом! + аквапарк и 2 бассейна подогреваемых! это сногшибательно! не знаю как мы просмотрели и не заметили, что он подогреваемый, но короче радости не было приделу. лежаки были, но с полотенцами беда у ребят, нужно было оставлять залог, что бы взять, ну и еще простоять очередь перед этим не айс.

6. Зоопарк! необычное чудо, которое не увидишь в отеле, гепарды, кенгуру, мартышки, пума и куча других животных. самое интересное за ними качественно, подмечали это ни раз, буквально каждый день уборка вальеров.

7. про сервис хочется отметить - что хочется лучше для 4* :). выносили мусор каждый день, легкая (влажная) уборка каждый день, а смена постелки была дважды, ну в принципе мы дома меняет 1 раз в 2 недели... Но если сравнивать с турцией, то чуток отстают наши соотечественники.

Однозначно рекомендуем отдых в Интуристе. Сентябрь - самый бархатный сезон, море теплое, а людей мало.

Назар оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
шведка зоопарк интернет трансфер приложение вид из номера море 1 линия
Добавлено 24.09.19 15:06 (4 184 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:45 12.06.20

Заказной какой -то отзыв!1!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Назар (3)