АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 484
Фото: 17
484
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
августе 2019
01.08.19 - 31.08.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ожидания по фото не совпали с реальностью.

Когда туроператор Пегас привёз нас в этот отель, мы даже не представляли, что нас ожидало впереди! Было всего 3 семьи туристов, 2 из них заселили быстро, а про нас как будто забыли. Простояли у ресепшена 15 мин и потом Бинго! - нас отводят в подвал, на цокольный этаж для персонала и говорят, что мы тут будем жить, тк номеров свободных нет. Сказать, что номер ужасный, это ничего не сказать! Разбитая плитка, розетки, плесень, грибок, грязный матрас... На мой вопрос, что вообще происходит, хозяин нагло врал в глаза, что вообще не в курсе, что мы должны были приехать, хотя бронировали тур за 3 недели!

Посте трех суток ругали, звонкам гидам, туроператору, фирме, где брали тур, нас переселили в хороший номер, но всех, кто приезжал после нас поселили в те же номера для прислуги на цокольном этаже-отель принимает больше гостей, чем может разместить,делая на туристах доп. прибыль. Хозяин в случае проблем просто садится в машину и уезжает, спихивая все на персонал!

Так же было сюрпризом своевольное переставление времени выселения на 2 часа раньше заявленного изначально.

Бассейн работает с 10-17.30-тоже не очень приятный сюрприз.

По питанию особых вопросов не было, особо разнообразия не ждите, но повар отличный, очень старается!

Территории у отеля свой нет,парковки тоже нет - хотя об этом написано на сайте - парковкой оказался тротуар и дорога около отеля.

Сам отель не тянет даже на тройку,скорее двойка с плюсом,но в связи с отсутствием сервиса и такого хамского отношения со стороны директора все плюсы отеля сходят на нет. Туроператор Пегас обещал,что в связи со сложившейся ситуацией нам будет предоставлен комплимент от отеля - бесплатный ужин в ресторане или бесплатная экскурсия от отеля.Ни того,ни другого мы конечно же не дождались. При нас,когда в такой же ситуации оказалась еще одна туристка,ей демонстративно на тарелке вынесли 5 фиников! и сказали,что это фрукты от отеля!!!Такого неуважения и хамского отношения я не видела еще нигде!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Мария оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.6 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.0 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вид на гору
Минусы отеля
отсутсвие сервиса хамское отношение к гостям качество уборки в номерах питание работа бассейна
Добавлено 24.09.19 20:11 (1 977 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)