АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1368
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
14.09.19 - 25.09.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Испорченный отпуск

В первый же день, когда пошли на пляж искупаться, украли из номера все драгоценности супруги.

Итог: администрация отеля знала, что это совершил их сотрудник, установили по камерам. Но нам дали понять, что это наши проблемы. Заявляйте в полицию и пишите заявление. Это яко бы не доказуемо.На вопрос о компенсации нам так же ответили, что генеральный менеджер в курсе происходящего и они не видят причин для беспокойства их репутации.

Очень разочаровались в этом отеле!

Минусы отеля
Воровство в отеле.
Добавлено 26.09.19 08:56 (470 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:59 15.10.19

Уважаемый Олег, в первую очередь благодарим за выбор нашего отеля. Не смогли не прокомментировать Ваш отзыв. На самом деле, описанное Вами происшествие не доказано и не имеет никакого подтверждения, как Вы можете утверждать, что все установили по камерам? Откуда эта информация? На съёмках как раз видно что в Ваш номер никто не входил в заявленный период, более того мы считали данные электронного ключа Вашего номера, где чётко видно, кто и в какое время имел доступ в Ваш номер. Мы беседовали с Вами, рассмотрели жалобу и настоятельно рекомендовали Вам обратиться в компетентные органы полиции с официальным заявлением, на что Вы ответили, что этим должен заниматься отель, а не Вы (якобы пострадавшая сторона, что в принципе не доказано). Вы отказались от данной мысли, сославшись на то что это отрицательно скажется на репутации отеля...но поверьте, мы уверены в своей репутации и и нам нечего бояться и скрывать. Поэтому, чтобы не делать пустых заявлений и не разбираться с тем что самостоятельно невозможно доказать, мы и предложили обратиться в полицию, сотрудники которой получили бы доступ ко всем необходимым источникам для разъяснения событий данного происшествия. Сейф Вы не арендовали, о пропаже вещей сообщили через несколько дней...На видеосъёмке в день вашего заезда на стойке регистрации, не видно никаких ювелирных украшений якобы присутствующих на Вашей супруге, вы же утверждали нас в обратном. Допустим, что украшения малого размера и не очень заметны, но на Вашей супруге во время регистрации вообще нет никаких украшений, съёмка очень чёткая и близкая. От отеля Вы так же просили представить Вам компенсацию за якобы совершенное преступление(кражу) и доставленные неудобства, в противном случае, грозились написать негативный отзыв (что и сделали), но в полицию обращаться категорически отказывались, так же из религиозных соображений (якобы пропал освещенный крестик, за что воруют воздастся и от высших сил). Не кажется ли странным, такое поведение. Проверьте, наш отель очень дорожит своей репутацией, отель с 2012 года открытия очень заботится о каждом госте, у нас очень большой процент постоянных гостей. Если бы возникло хоть малейшее подозрение на какое-либо подобного рода происшествие, администрация незамедлительно бы среагировала, будьте уверены...что мы собственно и сделали, ничего не выявив
самостоятельно, предложили обратиться в полицию. Поэтому, уважаемый Олег, факт кражи не доказан и не думаю, что вы в праве делать подобного рода заявления, это как минимум не этично и называется клеветой. Прошу прощения, но все что Вы здесь говорили не выглядело правдоподобно. Очень неприятно было читать подобного рода отзыв, в котором вы обвиняете невинного человека. Мы хотели бы Вам пожелать добра и здоровья. Впредь, будьте пожалуйста внимательнее к личным ценным вещам, арендуйте сейф, для большей уверенности, не знаю, что еще Вам пожелать. За порядочность и репутацию нашего отеля мы отвечаем с полной уверенностью, ждем всех в гости и уверены, что все наши гости останутся довольны временем проведённым у нас. К сожалению, очень многое зависит от самих людей, их настроения и целей. В случае с данными гостями, просматривается другая цель. Обвинить отель, получить компенсацию либо отдохнуть бесплатно в качестве извинений, гости не были похожи на людей слишком расстроенных от потери ценных украшений, но ничего не возможно заявлять с полной уверенностью. Еще раз благодарим Вас за то что посетили нас и оставили отзыв, жаль, что не получили удовольствия. Желаем всего доброго. С Уважением Анна Лейман, специалист по работе с гостями, отеля Аннабелла Даймонд.

11:45 16.11.19

В прошлом году отдыхали в Сиде, вылет был поздний и мы на решепшен ждали трансфер. С нами выезжала женщина с двумя подростками, разговорились и она нас поучала, что нужно сделать для получения какого то бонуса от отеля. Они при вылете в своем аэропорте сфоткали девочку в теплой кофте, отдают эту кофту сопровождающим и потом в отеле заявляют о пропаже, предъявляя фотку. Им предоставили доп. А ля карт, переселение в номер с видом на море и продление номера при выезде. Вот как то так...

14:27 19.11.19

Анна, добрый день! подскажите пожалуйста, есть ли в отеле тайский массаж?

19:12 15.10.19

Нефиг на море ездить с золотом-бриллиантами. Если конечно они вообще были. Мутная история.

00:48 22.10.19

да капец, не говорите !
и ведь напишут - не сотрешь
Анне терпения!

14:15 20.11.19

Spasibo Liza)

14:16 20.11.19

Uvajaemaya Elena, blagodarim za vopros. Taiskiy massaj v otele est.

12:54 21.11.19

Добрый день, Анна! Спасибо за Ваше внимание и ответ! С уважением. Елена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)