Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
- Рекомендую отель
11.09.19 - 21.09.19
4.8
5- размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Увидев океан, я забыла обо всем!
Долетели нормально, не так страшно как говорят, главно позитивный настрой,только авиакомпания Royal flight подвела- не разрешили включать телевизоры, в следующий раз только Azur air. Отель Starfish встретил очень радушно, целый автобус туристов с одного самолета, и приехали мы в отель около 8-00, ключ-карту я получила сразу же, что было очень кстати. При наличии свободных номеров вероятность раннего заселения высока.
Плюсы:
+замечательная зеленая территория, было приятно находиться в отеле, запах зелени
+номеров бунгало-слышно океан и терасса удобная, тихо
+номеров супериор в основном здании- свежий ремонт , уют, иногда слышно уборщиц и соседей
+огромный плюс за то,что электричество в номере не зависит от ключ карты, как это происходит в других странах,
Возвращаясь в номер, он прохладный потому что кондиционер работал и устройство заряжено!
+отличное питание!Разнообразие нигде не будет такое как в Турции ,это не следует ждать от Кубы. Всегда было вкусное и свежее питание- сыры и морепродукты достойны отдельной оценки. Каждый день за 10 дней были креветки, один раз лобстер! Алкогольные Напитки тоже на очень высоком уровне. Кофе, соки (гуава, ананас) не порошковые.
+персонал и сервис это фишка отеля! На этом держится все. С любой проблемой быстро помогут и в ресторане обслуживают по высшему разряду.
Большое спасибо в отдельности Айлебис -сотрудник по работе с клиентами- просто чудо человек!!!
+наличие зонта и утюга с доской в каждом номере- это супер!!!
+очень чистый и уютный номер. важно! вид на океан возможен только из нескольких номеров 3 этажа основного здания. В бунгало и со 2этажа основного здания океан не виден за счет изгороди и деревьев. Я не вижу смысла такого вида так как из любого номера 5 минут океан👌🏼
Минусы:
-старые розетки в номерах,пришедший механик не знал ,как чинить (но можно было зарядить от ТВ через юсб кабель)
-редкие проблемы с водой в душе (быстро решались)
-уборщицы открывают надолго окно когда убираются. Заползают ящерицы даже на 2этаж /надо просить не открывать
-бунгало требуют ремонта, все рабочее, но номера супериор в основном здании поуютнее
-живность (тараканы) видела всего один раз в ресторане бежал по стене,отель борется с ними,думаю, проблема в целом страны- так как климат для них сказка.
-МОСКИТЫ это боль....
Рекомендации что взять обязательно:
*Спрей от москитов/ и крем фенистил после укусов.
*Крем 50-60 SPF
*ТЕРМОКРУЖКА или шейкер- самая нужная вещь
Погода кстати радовала все дни, с 11-21.09, да, были волны но не всегда, солнце всегда яркое, дожди были но очень короткие ,пейзажи просто отвал башки, стоит лететь в такую даль чтобы это увидеть! Кубинцы очень доброжелательны, вся жизнь это танец🤗Живая музыка (рояль) в отеле и группа дополняли эту красоту.
Спасибо отелю STARFISH и Айлебис за потрясающий отдых , очень хочется снова вернуться в эту сказку. Не прощаюсь, а говорю до новых встреч на Кубе🇨🇺
Прочее
Прочее
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Территория отеля
Прочее
Территория отеля
Прочее
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Прочее
Пляж
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Vlada оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
4.7 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
4.5 Номера
4.9 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Зеленая территория
оборудованный пляж куча шезлонгов
питание
СЕРВИС
реновация в некоторых номерах
не связаны ключ-карты с подачей электричества в номере
анимация
Минусы отеля
Минус Кубы москиты и перебои с водой
бунгало требует реновации
Добавлено
29.09.19
12:24
(2 929 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:28 30.09.19
Здравствуйте,Влада! Спасибо за отзыв! Как я понял вы жили в бунгало? Вы изначально покупали бунгало,или уже на месте доплачивали?
13:02 30.09.19
На фото в отзыве не бунгало. А номер супериор, 6214 в основном здании. Бунгало я не фотала, там старее мебель ) зато телевизор намного лучше работает чем в основном корпусе)
13:00 30.09.19
Я жила неделю в 6214 это 6 корпус 2 этаж офигенный номер с видом на бассейн. На фото этот номер есть. А бунгало переселили на последние 3 дня без доплат- но это происходит редко, мне повезло:)
15:33 30.09.19
Спасибо за информацию, тоже летим royal flight. Они не объяснили почему нельзя включать мониторы? И кормили хотя бы?
18:06 30.09.19
2 раза за весь рейс. И два раза горячие напитки/вода
18:05 30.09.19
Ответили , «мониторы деактивированы» , не обьяснив причину, тем не менее в бизнесе все отлично работало, я так пожалела что не взяла бизнес:(( кто знал. И планшет не взяла смотреть фильмы, думала что будет мультимедиа как на Азуре...
кормили, но отврат:( невкусно и маленькая порция, но питание думаю каждый рейс разное, может вам повезет:) меня спасли нектарины которые брала с собой, перекус отличный!
17:21 01.10.19
У Azur air самолеты соооовсем старые и неудобные. Высокому человеку совершенно не удобно сидеть,некуда просто деть ноги . Я думаю комфортный перелет намного важнее мониторов которые не работали, навряд ли они не работают все время. У авиакомпании Royal Flight самолеты комфортнее чем, у Azur air. И мне кажется очень удивительным примечание, что Вы пожалели, что не взяли бизнес класс. Вы летели в отель эконом класса которые в среднем на данный момент на 1 взрослого (при одноместном заселении) стоит 1 130 $ на 11 ночей. На бизнес класс стоит 1 820 $. То есть Вы хотите сказать, что готовы были доплатить около 690 $, но по какой то причине не доплатили сразу. И пожалели, что не доплатили обнаружив, что в Royal Flight не работали мониторы ?
22:25 30.09.19
Влада спасибо за отзыв, подскажите пожалуйста у вас изначально куплен был номер стандарт или супериор? Летим в этот отель в январе, купили номер стандарт.
20:57 01.10.19
У меня был куплен стандарт. Дали супериор. Потом бунгало. Но это не означает что всегда так происходит) всегда человеческий фактор играет роль. И сколько будет номеров на момент заселения, в наличии.может и с доплатой что-то предложат. Не факт что бесплатно. Если есть возможность перебронируйте на супериор.
07:01 01.10.19
Влада, добрый день. Как приятно читать позитивный отзыв... тем более, что путевки уже куплены. Скажите, пожалуйста, Вы на экскурсии ездили? Что интересного увидели... и какова стоимость?
20:55 01.10.19
Ни на какие экскурсии не ездила, это не надо было мне, когда увидела эту красоту мне не не захотелось :)
20:54 01.10.19
У меня был куплен стандарт. Дали супериор. Потом бунгало. Но это не означает что всегда так происходит) всегда человеческий фактор играет роль. И сколько будет номеров на момент заселения, в наличии.может и с доплатой что-то предложат. Не факт что бесплатно. Если есть возможность перебронируйте на супериор.
14:04 04.10.19
Здравсвуйте, все пишут , что с собой взять термокружку, подскажите пож-та для чего она нужна?)
16:56 04.10.19
Ахахаха) приедете без нее- узнаете как она нужнашучу. Походы в бар сокращаются в 3 раза точно) особенно если обьем от 0,6 до 1 литра) мне с 0,6 было капец как удобно. Незаменимо особенно на пляже так как на пляжном баре напитки все льются в пластик небольшие стаканчики, перед пляжем заходите на бар берете любой напиток в кружку и наслаждаетесь) у меня не термо, а пластик, вполне сносно, термо мне не нравится тем что тяжелее, но она наверно хороша тем что можно кофеек чаек налить и на океан встречать рассвет)
09:08 07.10.19
спасибо огромное)
Добавить комментарий
Добавить комментарий