АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.19
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 331
Фото: 20
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
11.09.19 - 25.09.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Понравилось все! Спасибо, НОВОСТАР!

Отдыхали с мужем и подругой семьи с 11.09 по 25.09.2019 г.

Для начала, небольшое отступление (не про отель). Уважаемые туристы, меняйте наши рубли на доллары и евро дома и везите их с собой. Так как там поменять рубли (ни на доллары, ни на евро, ни на динары) вы нигде не сможете. На динары меняют только доллары и евро. Разница между курсами небольшая, поэтому выгоднее всего везти с собой доллары и менять их там на динары.

Теперь непосредственно про сам отель и наш отдых)

Прибытие в отель у нас было поздно вечером, уже после окончания ужина. На ресепшн прибывших быстро зарегистрировали, надели браслеты, взяли оплату тур.налога, выдали квитанцию, дали ключи от номеров и сотрудник, взяв наш багаж, проводил нас до номеров. При регистрации нам сказали, что наш ужин ждет нас в ресторане. Нам любезно оставили каждому ужин, зная, что мы голодные и уставшие после дороги. За это - отдельное огромное спасибо! Номера нам и подруге дали в основном корпусе на втором (по-нашему) этаже (следующем, после ресепшн). Номера были рядом, через стенку. Оба с балконом. Здесь также были учтены наши пожелания при бронировании - за это тоже огромное спасибо! Номер светлый, чистый, после ремонта, мебель вся новая, в ванной комнате все новое, сантехника вся исправна. Можно все увидеть на моих фото (кровати не застелены, делала фото утром, после того, как мы проснулись). Уборка в номере была каждый день, примерно в районе 12.00 (дня). Наша женщина убиралась очень добросовестно, мыла полы ежедневно, ежедневно меняла постельное белье и полотенца, делала бантики). В качестве благодарности оставляли ей сладости.

Питание. Скажу сразу, да, омаров, крабов, осьминогов и роллов не было. Но я не знаю, что привыкли есть люди, которые ранее писали очень плохие слова про питание в этом отеле. На завтрак всегда были 3 вида салатов, колбасная и сырная нарезка, вареные яйца, омлеты в разных вариациях, вкуснейшие блинчики (очередь за ними была максимум человека 3 - это минуты 2 -3 подождать, чаще очередей не было вообще), чай, кофе в ассортименте, напитки, воздушные булочки, круассаны, натуральное сливочное масло в ракушках, 2 вида джема. Отдельное слово про рикотту. Это что-то неповторимое....я вспоминаю ее вкус каждый день... как мне ее не хватает здесь, сейчас, в Москве на завтрак! Обеды и ужины: более 6 видов салатов и холодных закусок, несколько видов гарниров, всегда была вкуснейшая рыба и говядина с подливой, индейка и курица в разных вариантах, суп, пицца, овощи гриль, овощи на пару, запеканки, голубцы, фантастически вкусные арбузы и дыни. Сладости и выпечка - глаза разбегались). Тунисское мороженое - всегда двух видов, безумно вкусное. Хотелось попробовать все, брали всего понемногу, в итоге - весь стол был заставлен едой, каждый обед и ужин - банкет). Шеф-повару и всей его команде - браво! И огромное спасибо!

Вино в Тунисе сухое, розовое, красное и белое. Нам понравилось красное и белое. Достойное пиво, некрепкое. Пробовали ром, джин, сидратин, водку, виски - все хорошего качества.

Территория большая, красивая, ухоженная. Каждый день, примерно с 7.00 утра сотрудники начинали все убирать, мыли плитку у бассейна, собирали мусор после вечера.

Пляж. Да, не везде можно зайти в море, но если пройти правее или левее от понтона, спокойно можно найти песчаный вход и без коралок. Понимаем, что вины отеля нет никакой - это природный рельеф дна, который Новостару изменить не разрешили. Понтон - интересное решение, на нем очень увлекательно ловить волны). Шезлонгов и зонтиков хватало всем отдыхающим, ничего не нужно было занимать с 5 утра.

Анимация. Все ребята - молодцы!!! В Пирамидес подобралась отличная animation team - шеф-аниматор Макс, Пикачу, Донга, Хибо, Симо, Зико, Рио! Детские аниматоры Алексей и Анна. Весь день проводили с детьми (их правда было не очень много), и на детском мини-диско все детки с удовольствием и восторгом танцевали с Алексеем. Сколько же во всех ребятах-аниматорах энергии и выносливости! Уделяют внимание всем гостям, подойдут, пообщаются, приглашают на дневные активити и вечернее шоу. Вечернее шоу каждый день разное, очень интересное каждое. За наши 13 дней повторов не было. После вечернего шоу - клубные танцы, которые не позволят сидеть на месте! А потом - дискотека. Ребята - мы уже скучаем!)

Персонал. Все очень доброжелательные: женщина, которая убирала номер, сотрудники ресепшн, административный персонал, бармены в лобби, на пляже, у бассейна и в снек, повара, официанты. Если обращаться к любому человеку с улыбкой, всегда получишь улыбку в ответ. Директор отеля Салла - всегда подойдет, поздоровается за руку, поинтересуется как дела и все ли в порядке. Сотрудники Новостар, Анастасия, Елена и Александр - всегда были в отеле и готовы были оперативно прийти на помощь в любую минуту. Спасибо вам! Несколько раз в отель приезжала Маргарита Байматова - очень приятная молодая женщина. Она контролировала работу отеля, но всегда была готова уделить время гостю, чтобы пообщаться. Спасибо Вам, Маргарита! Вы провели колоссальную работу по повышению качества услуг в Пирамидес - это все очень заметно! Мы приобрели много знакомств во время отдыха - были гости и из Екатеринбурга, и из Нижнего Новгорода, и из Москвы, и из Беларуси - всем отдых понравился, все говорили только теплые слова!

По итогу. Мы остались очень довольны отдыхом, наши денечки пролетели очень быстро, и пришлось возвращаться в холодную и сырую Москву( Уже скучаем, наш Пирамидес...!

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Номера

Балкон

Фото туриста отеля

Номера

Ванная комната

Фото туриста отеля

Номера

Ванная комната

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Холодные закуски и салаты

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Холодные закуски и салаты

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Холодные закуски и салаты

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Гарниры и горячее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Гарниры и горячее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Цветная капуста в кляре

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Мясные оладьи

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Всегда супчик на обед и ужин

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Выпечка, сладости и тунисское мороженое. Ооочень вкусное и натуральное!

Показать еще

Ирина оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Номерной фонд уборка в номерах персонал ресепшн территория анимация питание весь персонал отеля в целом и русскоязычные сотрудники НОВОСТАР - очень доброжелательное отношение к гостям понтон.
Минусы отеля
Вай-фай только в холле неоднородный заход в море.
Добавлено 30.09.19 19:12 (5 425 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:04 03.01.20

Добрый день, Ирина,

Спасибо, что доверили свой отдых именно нам. Пусть теплые воспоминая о лете, проведенном вместе с Novostar Hotels, согревают Вас до следующего отпуска!

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (3)