АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 440
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
23.09.19 - 30.09.19
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых в хорошем отеле

Перед выбором отеля мы очень детально читали отзывы, это нам помогло. Поэтому решила также оставить отзыв, думаю, он будет полезен для тех, кто только собирается на отдых.

Летели с туроператором Анекс Тур. В целом все хорошо было, рейсы вовремя, трансферы тоже. Подвел только отельный гид - Абдулазиз. На первой встрече он начал нам рассказывать, что мы должны у него купить экскурсии, он нас запишет в специальный список для полиции. Если не запишет, то из Шарма нас не выпустят в случае, если мы захотим поехать на экскурсию с каким-то другим агентством. Понятное дело, что ему нужно было продать туры... это было не приятно. Мы ничего не купили, поехали с другими ребятами, где цены были гораздо приятнее, и нас без проблем выпустили из Шарма, даже паспорта не смотрели. Также он не повесил информацию об обратном трансфере на стойку Анекса в отеле. Правда, когда мы ему написали в вайбер, он быстро нам все сообщил. Мы выезжали в понедельник, на стойке информация так и не появилась, висели трансферы только на субботу.

По отелю: приехали в отель в 07:45. Документы у нас забрали, попросили подождать. Посидев минут 15-20, мы поняли, что дела не будет. Привезли из Украины "бакшиш" - пачку семечек и шоколадку, вручили мужчине на ресепшене, через полчаса мы были заселены в хороший номер, в котором только убрали, пол подсыхал ещё. Причем бронь у нас была с частичным видом на море, а достался номер с полным видом на море. Остальные остались сидеть и ждать.

Спросили на счет завтрака на ресепшене, сказали, что не входит...он действительно не входит, поскольку заселение официально с 14:00. У нас была своя еда с собой, мы перекусили, поэтому не стали "договаривать" о завтраке, а побежали на море.НО я считаю, что отели должны идти на встречу туристам, поскольку люди летят с других стран, чаще ночными рейсами, было бы очень приятно, если бы предложили позавтракать. Тем более, что, как мы потом заметили, еды очень много остается. Обед при выселении тоже не входит, но "негласно" все шли кушать. Хотя официально никто не разрешал. Это минус, во многих отелях идут на встречу и приглашают на обед перед отъездом.

Номер хороший, ничего лишнего, в марокканском/арабском стиле. Немного "подуставший" уже, но в целом хорошо, чисто. Были мелочи, к которым можно придраться: не плотно закрывалась дверь в душевой, вода подтекала постоянно, когда моешься, вся мебель скрипит, зеркала плоховато помыты...но это совсем не заметно было на фоне всех остальных плюсов.

В номере не было тапочек и халатов, но по просьбе все быстро принесли.

Не работал холодильник, заменили очень быстро.

Вообще guest relation очень порадовал. На второй день нам позвонили, расспросили, все ли нас устраивает по уборке, по еде, по остальным моментам. Мы сказали, что уборщик 1 полотенце на полу не поменял, на следующий день номер так блистал, будто его 10 человек мыло. Огромное спасибо Александре за такую реакцию.

Единственный минус номера - комары. Их было много. Причем они налетали не с улицы. Такая проблема есть в отеле, но не во всех номерах. Нам не повезло. Так что берите с собой фумигаторы. В отеле нам предложили спрей только.

Кондиционер в номере работал, как "зверь". Но лучше так, чем если бы он не работал.

Еда: в целом все вкусно. Всегда есть говядина, курица, рыба. Были кальмары, тунец, мидии. Вкусные десерты. Не понравилось то, что в некоторые блюда добавляли какую-то специфическую приправу, старались выбирать блюда без неё. Также минус в том, что напитки приносят официанты, сам не можешь взять. Приходилось иногда подолгу ждать официантов, а потом еще заказ...Официанты конечно быстрее двигались, когда получали волшебный доллар. Они в первую очередь бежали к тем, кто деньги дает, потом ко всем остальным. Было пару раз такое, что сутра не могли дождаться официанта, шли к их стойке, брали сами чайник с кофе и наливали. Фрукты: дыня, яблоки, бананы, гуава, пару раз манго (это нас удивило, в Египте сейчас сезон манго, оно дешевое, а его не давали толком), грейпфрут по утрам, иногда гранат. Больше вопросов по еде не было: все вкусно, всегда всего хватало, очередей никогда не было, хотя людей много, все чисто в ресторане!

Ходили на ужин в ресторан а-ля карт восточной кухни, он входит в стоимость. Очень боялись, что все будет в приправах. Но нет...было безумно вкусно!!! БЕЗУМНО!!!

Мороженое по талонам, сначала нам показалось, что их мало, что это какой-то бред. Но в конце отдыха у нас осталось около 10 талонов, мы их отдали семье с детками.

В отеле есть шоколадный час с 16:00 до 17:00. НО...он проходит на ресепшене, который находится далеко от пляжей. И очень мало кто туда ходит, поскольку этот период самый классный для проведения времени на море. Видимо, это сделано с целью экономии. Мы, например, не променяли море на шоколад ни разу. Решили, что шоколад и дома можно поесть. Это минус. Если отель действительно хочет угощать гостей вкусным швейцарским шоколадом, то можно это сделать за ужином, например.

Территория очень красивая, везде чисто и ухожено. Все продумано.

Контингент: украинцы, белорусы, казахи, итальянцы, немцы, арабы. Много деток, но отдыху совсем не мешали.

Есть 4 пляжа: 1-ый и 4-ый с песчаными заходами. Рифы очень красивые, нет смысла ехать на батискафе. Если посмотрели рифы у отеля, можно только на дайвинг ехать. Пляжи чистые, матрасы на лежаках хорошие, пляжные полотенца в состоянии новых. Бары с напитками на 1-м и 4-м пляжах. Снек- бар у бассейна, но мы там ни разу не были. Ходили всегда на море.

Расположение отеля очень удачное: он на скале, вид на море и на Нааму очень красивый. До Наамы Бей пешком минут 10-15 идти. Мы часто ходили в качестве вечернего променада. В Нааме есть их местный супермаркет с фиксированными ценами "Карфур", там все дешевле, чем в наших магазинах даже. Мы там часто покупали разные напитки и т.д.

Сейчас сезон манго, в Нааме по 2 доллара за кг, на Старом рынке по 1 доллару за кг. Все везли ящиками в Украину. Не забывайте везде торговаться.

В отеле есть бесплатный трансфер в Нааму ежедневный, но мы ходили пешком.

Анимация очень примитивная, но для нас это не играло никакой роли.

Постаралась детально все описать, придиралась ко всему. Но в процессе отдыха все выше описанное совсем роли не играло. Море и подводный мир все компенсировали.

В целом очень рекомендую отель, хороший отдых обеспечен.

Плюсы отеля
чисто вкусная еда красивый риф хорошие пляжи очень удачное месторасположения отзывчивый персонал близко к аэропорту
Минусы отеля
комары в номере
Добавлено 02.10.19 16:22 (6 309 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:19 12.10.19

Уважаемая Olga,
Спасибо Вам большое за ваши комментарии. Мы благодарим Вас за оставленный отзыв, так как для нас важно знать мнение каждого гостя.Нам очень приятно, что по всем перечисленным Вами критериям наш отель и персонал Вас порадовал и что у Вас остались очень хорошие впечатления об отдыхе.Мы очень рады , что Вам понравилось отдыхать в отеле Mvenpick Resort, а наши пляжи c красивыми кораллами, территория и портясающие виды произвели на Вас незабываемые впечатления. Касательно Ваших пожеланий по разнообразию питания, мы передали ваши пожелания шеф - повару, который уже занимается улучшением системы тематических ужинов.Мы искренне надеемся , что у нас будет возможность приветствовать Вас снова в нашем отеле. Мы уверены , Вы заметите наши позитивные изменения.С наилучшими пожеланиями,

C уважением, Служба Гостевого сервиса отеля Moevenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (1)