АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.03.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 137
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2019
19.09.19 - 27.09.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Когда реальность не соответствует ожиданиям

Сразу скажу - в Турции не первый раз, были и в других странах, мы не привередливы в плане размещения и т. п., нам главное море, солнце, отдых НО!!! В этот раз изначально все пошло не так!

Это был наш первый отдых с годовалым ребенком, отель выбирали по отзывам и соотношению цены и ожидаемого качества. Летели авиакомпанией Azur Air чартерным рейсом, туроператор был Anex. Вылет у нас должен был быть в 4:20 утра 19 числа, но его перенесли на 13:25, когда мы прибыли в аэропорт, рейс задерживали до 16:15, потом до 17:15, потом до 18:15.... Дали талоны на горячее питание, никакой информации (когда вылет, почему задержка такая) никто дать не мог. В итоге улетели мы только в 21 часов вечера... Дорога от аэропорта заняла 1,5 часа. При заселении нас хотели разместить в Фэмили рум на одну ночь, а на следующий день переселить в Стандарт как и положено, но я попросила чтобы нас с ребенком разместили так, чтобы не переселяться на следующий день, т. к. с ребенком это достаточно проблематично. Зря! На что мы получили номер "для персонала" без балкона с видом на крышу!!! На лифте нужно подняться на 5 этаж, потом по технической лестнице наверное на 6 получается, вообщем ужас! Нашими соседями реально был персонал отеля. Увидев номер, с торчащими оголёнными проводами (до которых ребенок мог дотянуться своими ручками), я сразу пошла разбираться на ресепшн. Как так?! Этот номер далеко не "Стандарт"! На что сотрудник мне твердил - "переселим на следующее утро без проблем, в данный момент стандартных номеров нет". Ну как так?! Я НЕ ПОНИМАЮ - мы должны были прилететь 19 числа, мы его уже оплатили и с обеда 19 числа он должен нам быть предоставлен! Разве нет? Услуга оплачена, но по факту не получена! Нас заселили 20 числа и нам ничего не оставалось делать как вернуться в свой номер "для персонала" и ждать завтрашнего дня.

На следующий день мы наконец ВЫПРОСИЛИ свой номер "Стандарт", САМИ переехали, не дожидаясь помощи персонала.

Номер обычный, не буду придираться к мелочам, как оказывается в этом отеле бывает и по хуже. Но уборка плохая, за все семь дней нашего пребывания убрались нормально только один раз! Все остальные дни мы сами обращались на ресепшн с просьбой принести воду, туалетные принадлежности или поменять полотенца. Может кому то повезло больше, но у нас на первом этаже было так. Кстати, покрытие в номере ковровое, учитывайте это при путешествии с ребенком, т.к. убираются плохо. Мы этого не учли, о чем очень сильно пожалели, наш отпуск по приезду домой продолжился в инфекционном отделении.

Еда. Голодными, конечно, не останетесь. Есть супы, макароны, рис, картофель, мясо, курица, рыба, диетический стол, овощи, фрукты, сладости. Много фастфуда (картошка фри, нагетсы, все для бургеров). Но МОЕ МНЕНИЕ - это не стол пятизвездочного отеля. На второй день еда уже приедается, такое ощущение, что подлива одна и та же на все вида мяса. Есть блюда на гриле, но за ними нужно отстоять очередь. Посуда грязная в ресторане. Официанты работают хорошо, быстро, но сильно гремят посудой, поэтому не удивительно, что много посуды со сколами.

На третий день отдыха ребенок подхватил коксаки и следом ротовирус, которым и мы переболели поочередно. Пообщавшись с другими отдыхающими, оказалось что чуть ли не у каждого второго были похожие симптомы.

Территория отеля небольшая, но уютная, бассейны, горки, снек бар, клуб, воллейбольная площадка, детская площадка, мини клуб, лаундж зона... Всё есть и удобно расположено.

Пляж. Ну оооооочень маленький для такого количества отдыхающих. Лежаки все впритык, найти свободный было проблематично. Море хорошее, теплое, впадающая речка нас не смущала, галька тоже.

Спасибо хотим сказать Светлане, всегда поможет, не останется равнодушной!

Читая отзыв, кто то из вас обязательно подумает "Вот, придираетесь!" Поверьте, нет! На протяжении всего отдыха мы пытались искать плюсы и стараться не замечать минусов, отдыхать, наслаждаться морем и солнцем. Но, к нашему большому сожалению, из плюсов оказалось только море и солнце, все остальное будет нам уроком и опытом. Я бы не рекомендовала данный отель! Тем более, как и писала выше - есть с чем сравнить.

Татьяна оценил сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

2.5 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.5 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море территория отеля
Минусы отеля
Сервис пляж номера еда
Добавлено 03.10.19 12:10 (4 174 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:27 04.10.19

Отель надо закрывать на карантин и санобработку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)