АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 2148
Фото: 23
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2018
10.08.18 - 19.08.18
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивый отель.Остальное в отзыве.

Здравствуйте дорогие туристы,кто подбирает себе отели.Когда я выбирала отель до вылета оставалось 2-3 дня.Август как всегда самый сезон.Выбора почти не осталось.Мой туроператор не советовала мне этот отель из за множества плохих отзывов.Но остальные из предложенных были не лучше и я посмотрев фото туристов и пляж решила брать ТрансАтлантик.Еще мне понравилось и его месторасположение относительно к Кемеру.15 минут на 7 автобусе и вы в Кемере.Магазин Вайкики,Дэ Факто и прочии.остановка возле самого отеля.проезд 3,5 лиры.Мы приехали рано утром и нас должны были заселить сразу.На автобусе в этот отель прибыло 7 разных компаний .Кто то с детьми ,кто то без.нас быстро оформили дали карту ключ.Но даже ни кому не сказали на каком этаже и как найти номер.А коридоры там многим могут показаться лабиринтами.А уж с дороги тем более.Я сама спросила какой этаж.и мы все сами повезли чемоданы.Такое на моих отдыхах в первый раз.Помню как то давно я и в трёх звёздах бывала и то там нам везли чемоданы показывали номер.Я была в шоке.Я уж не говорю о том,что они обязаны рассказать хотя бы в двух словах где у них спа и что нам там платно,а что бесплатно.Ну да ладно.Этаж второй.это хорошо.Номер нам очень понравился и поэтому я успокоилась.В отзывах я видела фото номеров просто ужасные фото были.у нас номер был новенький и чистенький.В ванной гели для душа,шампуни,бальзамы для волос,бальзамы для тела,мыло,ватные палочки,иголки с нитками.Дополнительная подушка в шкафу.Хорошие тепленькие одеяла ,если кому нужно тоже были в шкафу,вешалки,но их немного.Сейф платный.Первый день убираться никто не пришел.Я пошла на ресепшн.пришли поменяли полотенца помыли полы или нет,я не поняла.Потом убирались каждый день,но так для вида,пополняли минибар только водой,как и было указано.3 раза за весь отдых я ходила и возмущалась по поводу полотенец,которые не меняли,а один раз вообще унесли,а чистые забыли принести и придя вечером их не было.ладно она хоть маленькое для рук не унесла.Насчет полотенец и уборки поголовно от всех эту проблему слышала.Мы с дочкой много с кем знакомились там на пляже и общались.Она с детьми я с мамочка и и у всех одно и тоже.Неужели это такая не решаемая проблема.Кстати насколько мне известно в этом году в Отеле Дайма биз ,что находится в Кириш такая же история.Еще ходили узнавать сколько стоит детский массаж.девушуа в спа была такой милой и дружелюбной,но моя дочка потом передумала записываться на массаж.И пару дней спустя дочка пошла сдавать полотенца с пляжа,то у неё их не приняли и карточки не дали.сказали пользуйтесь.Она сказала,что больше на пляж мы сегодня не пойдем и нам надо сдать их.она не приняла их,та самая милая женщина,а мужчина стоявший рядом сказал твою маму ещё ждёт хамам и массаж.Я в это время разбиралась на ресепшене по поводу того ,что в номере не поменяли полотенца,и тут ещё ко мне и дочка подходит с полотенцами,которые с пляжа все сырые и в песке и говорит такое.Естественно я пошла и злобным тоном спросила по какой такой причине не приняли полотенца у моей дочери.На что мне эта женщина ответила ,что их принимают с 17:00-20:00.Я сунула ей эти полотенца и сказала,что мы уезжаем в Кемер и они нам не нужны.Наверное люди,которые работают в этом отеле должны понять,что если по какой то причине мы не захотели ваши спа услуги,то вы не заставите нас каждый день напоминая о них,а лишь оттолкнете.Это вообще выставляет вас в ужасном свете.Есть отели,где совсем не навязывают и люди идут.Ох как не мешало бы пересмотреть персонал.Сколько раз я видела как люди обращались с различными проблемами на ресепшен.никто там особо не заинтересован в наших проблемах,которые омрачают отдых.Ладно у нас полотенца,мы с дочкой люди позитивные,а других и посерьезнее проблемы были.И вот тут то вам точно не помогут.Вот если бы не персонал,то отель был бы супер.Еда нам понравилась.Официанты хорошо работают.Те кто на кухне жарят все стоят не угрюмые,мы с ними всегда здоровались,они были довольные.Но вот мест в пик сезона в ресторане катастрофически не хватает.мы приходили самые первые и тогда хорошо,а опоздай ты хоть на 15-20 минут,то все беда.Вечером за ужином кондиционер не справлялся.сидрли все потные.Можно сидеть на улице,но там поголовно все курят.Территория отеля красивая,ухоженная.Постоянно убираються.В бассейне мы были один раз.мы его не очень любим.Мы же на море приехали.Мини клуб ну такая фигня.Честное слово.Есть территория фастфуда в отеле на улице с 12-16:00.в это же время можно бесплатно взять айран,мороженое.с 12-15:30 лепешки пекут.Мы их так и не попробывали.очередь не большая,но делает она их медленно.До пляжа идти спокойным шагом 3,5 минуты.Я засекала,так как видео снимала,когда с пляжа в отель шли.Пляж нам очень понравился.вода чистейшая даже при волнах,а волны у нас были почти каждый день.сам пляж тоже чистый.вход в море небольшие камешки.дети спокойно все заходили.места на пляже всем всегда хватало.Наверное потому что многие у бассейна ещё любили.Вот у бассейна мест не было,ну и хорошо,что он нам не нужен.Писать конечно можно много,я как мне кажется озвучила главное.Мы отдыхом довольны на все 100.Случаи с полотенцами нас расстроили не сильно.Я их озвучила так глобально,дабы может наши реальные отзывы и оценки хоть как то повлияют на дальнейший сервис.Потому как отель красивый,пляж замечательный,пирс тоже,питание хорошее,а сервис говно.И вот неужели это нельзя исправить.А ещё у наших знакомых русских они жили на 3ем этаже там в коридорах повсюду стоят столики с креслами,так вот там оказывается можно купить.Во всех коридорах прямо рядом с номерами,слава богу на нашем этаже никто не додумался курить.И они говорят,да у нас так можно.А в номер то наверняка все это тянет.Иы когда шли к ним в гости на 3 й этаж чуть не задохнулись,настоящая курилка.Разве так можно.безобразие.Я бы не советовала заселяться в самый конец крыла ,которое выходит на горы.так как там вытяжка с кухни выходит и запах проходит даже через закрытый стеклопакет.у нас был номер в серединке примерно вид на миниклуб слева бассейны справа горы.запаха не было.Но музыку слышно до часа ночи.дочка засыпала,а мне вот не всегда сразу удавалось.Так что может лучше брать с видом как многие сказали бы на дорогу,но там стоит напротив шикарный отель.красивый.и горы тоже видно.зато тихо.

Анна оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивый дизайн Не старые номера Хорошая еда Чистый Пляж и пирс
Минусы отеля
Нет питания для детей от 1-4лет Миниклуб слабоват очень Уборка и замена полотенец
Добавлено 04.10.19 03:36 (6 243 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:08 04.10.19

Добрый день, уважаемая Анна! Прежде Всего хотим Вас поблагодарить за выбор нашего отеля в качестве Вашего отдыха. А так же выражаем огромную благодарность за оставленный подробный отзыв о Вашем прибывании. Данный отзыв поможет другим гостям с выбором отеля. Мы учтем все Ваши пожелания и рекомендации, для улучшения качества обслуживания.

С уважением, отдел по работе с гостями, Анастасия.

13:10 05.10.19

Если можете расскажите про перелет с маленьким ребенком. Нам предстоит похожее путешествие. Ранний вылет в 3 утра. Может что то посоветуете? Что брать с собой в самолёт?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация