Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
- Не рекомендую отель
26.09.19 - 04.10.19
4
5 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Это не 5 звёзд
Уважаемые туристы, доброго вам времени суток! Отдыхаем в Турции с 2007года. Никогда не писала отзывы об отелях, но в этот раз не удержалась, т к сама читаю отзывы и иногда они помогают в выборе отеля. Если вы туристы со стажем, отдыхали в Турции не раз, в 5 звездочных отелях, думаю, вы будете разочарованы , прежде всего сервисом в данном отеле, а точнее полным его отсутствием. Не ждите, что к вам на обеде или ужине подойдёт официант и предложит вам напитки, или, если нет приборов, то кто то обратит на это внимание. Вам придётся самим бегать за этими, с позволения сказать, сотрудниками и просить накрыть на стол, что то принести или убрать, и не факт что в итоге вы это дождётесь. Обслуживающий персонал это, в основном киргизы, некоторые из которых не понимают даже русский язык, не то что по английский. Сегодня он официант в ресторане, завтра он же разливает напитки на баре!( при этом совершенно не разбирается ни в приготовлении коктейлей, ни в названии напитков, почему то вместо мартини наливает текилу) То, что в отеле экономят на персонале , подтвердили даже сотрудники Тез Тура. Разбитый на ужине стакан валялся на полу, где бегали дети, никто не побежал звать уборщика, вообще никто не обращал на это внимания! Видимо в данном отеле это норма. Уходя я сказала главному менеджеру ресторана о данном эпизоде, он уверял что разберётся.Контингет в отеле 90процентов наши соотечественники и жители СНГ, основная масса из них впервые в Турции. Вот отсюда восторженные отзывы и высокий рейтинг отеля, который не соответствует действительности. Сам отель расположен в прекрасном живописном месте и имеет хорошую архитектуру и просторные номера. И если бы менеджеры отеля не экономили на персонале и подтянули бы уровень сервиса, вот тогда этот отель мог бы именоваться таким именем как AMARA и иметь статус 5 звёзд!
Irina оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
3.3 Пляж
— Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.0 Номера
— Инфраструктура отеля
Добавлено
04.10.19
17:24
(1 829 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:11 05.10.19
Какой сервис Вы хотели увидеть в самом конце сезона. К сожалению во многих отелях 5* сервис в конце сезона падает, так как уже сезон отработали и заработали.
09:13 07.10.19
Добрый день, по поводу сервиса, а точнее работы официантов могу сказать следующее, не жалейте чаевые, ведите себя сами порядочно и дружелюбно ! И будет Вам счастье! Что мы и делали, и нас обслуживали прекрасно. Как вы к людям так и они к Вам....
04:35 08.10.19
доброе утро в каких же отелях вы отдыхали? Отель хоть и конец сезона и полная загруженность вполне справляется.а сервис он почти везде такой в турции.
21:05 08.10.19
Не надо нападать на девушку! Добавлю от себя, номера, все без исключения с душевыми кабинками протекают, и ты как идиот бегаешь и затираешь воду и выжимаешь это все! Был в сентябре в середине, не думаю что это конец сезона, сервис реально хромает! А по поводу чаевых и жмотства, что за бред вы несете? Был в Амаре, сейчас Алкоклар, так дам был и сервис и анимация и питание. Плюс ко всему, убогое море (вода как в речке), плюс булыжники, а их пандусы с заходом в море оставляют желать лучшего, оборванная ткань, торчащие шурупы , или что -то вроде этого. Отель явно не 5, питание 4 не более, морее не красивое, заход ужасный. Тем кто отдыхал в центре Кемера, по цвету моря меня поймут. Всем добра!
08:08 09.10.19
Уважаемый Илья, если вы турист со стажем то должны знать, чаевые, это признак хорошего тона и залог хорошего отношения к вам.
А за все без исключения душевые кабины в отеле Амара Премьер сказать не могу, не была во всех номерах.... только за наш номер.
09:43 09.10.19
Полностью согласна с отзывом Ирины!
15:18 09.10.19
Евгения, я в курсе чаевых, но поверьте, они явно не залог хорошего отношения к вам). Может я ошибаюсь, но это лично проверено мной.
16:14 09.10.19
Что касается конца сезона, то не совсем соглашусь, в октябре 2017года были в отеле ALBA ROYAL в Сиде, отель конечно был в основном ориентирован на европейцев, но несмотря на Октябрь, там все было прекрасно, сервис и обслуживание туристов на высоте, не жалко даже было дать чаевые. А тут получается нужно сначала поймать или найти этого официанта прежде чем ему что то дать)) Я уже писала, что даже представители Туроператора согласились со мной, что владельцы отеля экономят на персонале, потому что к ним каждый день подходили туристы с жалобами. Я рада за тем отдыхающих кому понравился сервис в отеле, но своим друзьям и знакомым я его не порекомендую.
15:55 14.10.19
Уважаемая Ирина,
Благодарим за выбор нашего отеля и за подробный отзыв, оставленный на данном сайте. Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе.
Мнения и пожелания гоcтей очень важны для повышения уровня сервиса. Поэтому пункты, указанные в Вашем отзыве будут рассмотрены руководством отеля, в частности вопрос о сервисе в отеле.
Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас
Добавить комментарий
Добавить комментарий