АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 318
Фото: 6
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
318
читательский охват
3 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Bone Club SVS (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2019
28.09.19 - 04.10.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой фаворит на звание "худшего отеля мира"

Немного о моих туристических притязаниях - обычно самостоятельно путешествую по Европе, ночую в хостелах, поэтому завышенных ожиданий от места не было. Мне выдали номер на первом этаже корпуса B. В номере ждал сюрприз: за предыдущими постояльцами не убрано. Санузел, мягко говоря, был загажен: унитаз не смыт, на стенах волосы, переполнена мусорка. Возвращаюсь на ресепшен, сотрудники отеля объясняют, что якобы пошли мне навстречу и заселили раньше времени. На моё "я не просила заселять меня раньше времени" и "вам бы захотелось въехать в номер с грязным туалетом" разводят руками. После уборки вомолы на стенах так и остались.

О номере: ветхо, на матрасе выступают пружины (почувствуй себя принцессой на горошине), грязно, опять же. Шумоизоляция нулевая, слышно каждую проехавшую мимо отеля машину и разговоры соседей.

Про еду много писать не буду. От обилия садившихся на неё мух питалась в основном тем, что ближайший супермаркет пошлёт. Салфетки на столах со въевшимися пятнами, продраны, будто ранее использовались подстилкой для уличных котов.

Ещё один штрих к отзывчивости персонала. Первый день в отеле, собираюсь спать и обнаруживаю, что в постельном наборе нет пододеяльника. Ресепшен отвечает в духе "не нравится - можете отправиться" : "А где вы раньше были? Мы сейчас вам ничего не найдём. Не устраивает - меняйте отель".

О работе туроператора Odeon tours и том, как я сменить отель пыталась.

Следующим утром на встречу с гидом Камилем шла с твёрдым намерением отель менять. Гида застала ругающимся с другими постояльцами (предмет разговора тот же - в какую помойку нас поселили). Ждать разговора пришлось 2 часа - Камиль во всех красках описывал экскурсии. Пару вещей хоть в цитаты выноси:

-  "Вы будете вспоминать не про грязные тарелки". Контекст - другие туристы жаловались на грязь, а он предлагает переключиться с грязи на экскурсию (платную разумеется).

- "Если вы меня обманете, я вас тоже обману". Контекст - о покупке экскурсий у других.

После того, как все желающие купили экскурсии, смогла наконец написать претензию. При мне вопрос с заменой отеля решала ещё одна семья, обычно отдыхающая в Rixos. Гид им сказал прямым текстом: "Не делайте таких ошибок, после Rixos в этот гадюшник не езжайте" (Риксос Риксосом, а мне после хостелов вроде Generator Stockholm в этом Bone club тоже находиться неприятно).  Ответить на претензию, как сказал Камиль, мне должны были  телефонным звонком в течение следующего рабочего дня. Звонка не дождалась, а когда погрузился Wi-Fi (с ним тут очень туго) увидела сообщение от 15.43 - вы можете переехать туда-то, доплата 110 eur, проинформируйте о решении до 16.00. Т.е. фактически 15 минут на раздумья (видимо, надо было сидеть весь день на ресепшене, где ловит Wi-Fi) с доплатой порядка 7к рублей за оставшиеся 3 ночи. Ни "приносим извинения за неудобства", ни альтернатив, ни обещанного звонка.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Будьте готовы разделить еду с мухами

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Комната для встреч с гидом

Фото туриста отеля

Номера

Занавески в комнате

Фото туриста отеля

Номера

Волосы на стене - сувенир от предыдущих постояльцев

Фото туриста отеля

Номера

Комната для встреч с гидом

Василиса оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Первая береговая линия (если все равно где спать и отсутствует минимальная брезгливость).
Минусы отеля
Полная антисанитария грязный туалет (в аэропорту чище) мухи и камни в еде посуда в каплях и разводах стаканы стоят на засоренном поддоне потрепанный номер с пятнами неизвестного происхожденя на стенах и занавесках.
Добавлено 05.10.19 10:41 (2 958 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Василиса (1)