АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3021
Фото: 0

Бронзовый статус

1 791
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
августе 2019
03.08.19 - 12.08.19
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для неприхотливых

Ездили в августе в медовый месяц. Приехали в отель в 9 утра - заселять не при каких условиях не хотели до 14 часов. Ровно в 14:00 заселили, номер видом на город, просили поменять на море, но сказали что нет номеров и договорились что переселять через несколько дней, чего естественно никто не сделал, но вид на город и горы тоже был великолепен. Номер украсили шариками и фруктами в честь медового месяца. Номер средней изношенности, несмотря на то что отель достаточно новый. Особенно не новой выгляди санузел. В первый же день при попытке включить чайник - загорелась розетка. Чтоб поломку устраинили - пришлось два дня ходить на решепшн. Номера убирали отвратительно! Постельное белье не меняли не разу, стол не протирали не разу, оставлял чаевые в донгах и долларах - ничего не менялось, однажды даже приклеили купюру к липкому пятну на столе - купюру забрали, пятно оставили. Завтраки были не вкусные, сладости не вкусные, хлеб пресный, молоко соевое, но по просьбе - наливали нормальное. В общем день на третий идти на завтрак желания не было. В отеле очень много китайцев, особенно это ощущалось на завтраке, могли безцеремонно сесть к нам за стол и начать есть. В отеле классный небольшой бассейн на крыше, почти всегда там никого не было и крутой вид на весь город, Винперл лэнд и море. С компьютера бара разрешили включать свою музыку в бассейне. Еще один минус - очень иногда долго приходится ждать лифта (их 2 на 26 этажей). В целом все минусы отеля изза пофигистического отношения персонала. Сам отдых понравился, кушали часто в ресторане ТЮНА ХАУС (из отеля налево буквально 50 метров) очень хорошо и вкусно. На экскурсии ездили от русского информационного центра - дешевле чем у Пегаса в 2 раза!

Советую ехать, но насчет отеля не знаю, выбрал бы другой...

Никита оценил сервисы

3.1 Инфраструктура отеля

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Номера

3.6 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Первая линия новый бассейн на крыше
Минусы отеля
Персонал завтраки уборка китайцы
Добавлено 08.10.19 21:38 (1 771 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Никита (2)