АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1013
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле lti Bellevue Park Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2019
28.09.19 - 08.10.19
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Всё бы хорошо...но персонал {удалено модератором}

Вы когда-нибудь сталкивались с воровством на отдыхе? Наверное да. Возможно не сами, но наверняка слышали от кого-нибудь. А слышали вы когда-нибудь, что в 5* отеле горничная (или иной персонал ), имеющий полный доступ в ваш номер в ваше отсутствие день за днём досматривает ваши вещи на предмет наличности или иных ценностей? Я нет, хотя ездим много и часто. Более того, в хороших отелях, есть правило,что к личным вещам горничные не прикасаются вообще, убирают рядом, но вещи не трогают.

Теперь по сути:

За пару дней до отлета, утром, достал из сейфа местные монеты, дабы посмотреть сколько осталось мелочи для раздачи чаевых и возможного приобретения чего-нибудь местного. Ребенок, оценив количество монет попросил что-нибудь на память. Ему было выдано около 10 Динар (монеты разного номинала), порекомендовал их куда-нибудь убрать для того чтобы не сочли за чаевые. Монеты на глазах двух взрослых были убраны во внутренний карман детского рюкзака, рюкзак закрыт. К обеду вернулись в номер, в номере убрано. Дабы не лазить в сейф попросил у ребенка пару динар, с последующим возвратом, на чаевые для официанта, у которого трое детей (фотографии коих демонстрировались нам за обедом), но денег в детском рюкзаке не оказалось, от слова совсем. Балкон закрыт, в номере мы отсутствовали 3 часа, представить что был еще кто-то кроме уборщицы сложно. Кстати, к слову, чаевые для уборщицы оставлялись ежедневно, кроме дней когда были в Сахаре.

Стали вспоминать, были ли еще когда-нибудь деньги вне сейфа. Да, были, во внутреннем кармане взрослого рюкзака на утро после возвращения из Сахары, в обед того-же дня были переложены в сейф без пересчета. Уборка в тот день была также произведена.

Вообще с уборщицей у нас сложились отличные отношения, каждый день встречала нас на выходе из комнаты - только открываешь дверь - оп-ля, она - "Хэллоу" и милейшая улыбка. Пересчитал деньги, ушло 20 USD, а это уже существенно. Дальше стали осматривать что еще могло заинтересовать вора, к сожалению недосчитались еще некоторых мелких, но ценных вещей. А у ребенка, Внимание!!! из рюкзака, набитого всякой всячиной, ушла пара Чупа-Чупсов, которые брали из Москвы для самолета, чтобы уши не закладывало.

До этого впечатления об отдыхе были положительные, на мелкие косяки глаза закрывались, с персоналом вели себя дружелюбно. На рецепшене нам ежедневно улыбались во все 64 зуба, в общем все друг другу рады.

Но возникла проблема, пошел разговаривать. Выслушали, спросили был ли закрыт балкон. (Да закрыт), что-то пометили на какой-то бумажке, сказали что переговорят с горничной. Уж не знаю переговорили-ли, но только с этого момента нас перестали узнавать, английский понимать и вообще были всегда заняты очень важными делами, когда мы проходили мимо.

На следующий день все сколь-нибудь ценное было утрамбовано в сейф, а на сумках и чемоданах расставил незаметные метки. Итак, после возвращения к обеду в номере было убрано, сумки, рюкзаки вскрывались, чемоданы не трогали. Здесь уже становилось реально опасно, так как если это персонал отеля и управы на них нет, что им мешало открыть сейф своим ключом в день вылета? Деньги у нас оставались, так как тратить их в Тунисе не на что, ну кроме чаевых. Чаевые, кстати, больше мной не раздавались, их забрал какой-то один конкретный сотрудник отеля. Господа бармены, официанты, носильщики и тп. - это были ваши чаевые.

В день вылета было ветрено, и моросил дождь, решили не искушать судьбу и особо от номера не удаляться. Так вот, дверь в номер открывалась трижды: 1 уборщицей, 2 - сотрудницей которая в день приезда разносит напитки в минибар (что ей было нужно в нашем номере неясно), 3 - не понятно кем, не успел заметить, тк услышав работающий телевизор дверь моментально закрылась (возможно опять уборщица). Проходной двор, однако.

Плюс умноженный на минус даёт минус (алгебру арабы-же и придумали), поэтому отель не рекомендую. Страна (хотя и бывали здесь раньше и понимали куда едем) показалась крайне некомфортной. Куча брошенных отелей в Суссе, на балконах весят какие-то тряпки, кто-то там обитает. Самое чистое место в стране - в курортных зонах, все остальное пространство равномерно усыпано мусором, в основном пластиком - бутылками и пакетами. Как они довели до этого и почему не убирают - загадка.

Безопасность на дорогах и в отелях - профанация. Сотрудник на входе в монитор интроскопа даже не смотрит. Все, проходящие через рамку звенят - ноль эмоций. Но самое интересное - в боковом здании в торце есть дверь аварийного выхода. Так вот - она открыта всегда. Совершенно необязательно заходить в отель через центральный вход.

Вдоль дорог, в кафешках, по всему маршруту до Сахары сидят мужики тунисцы и пялятся на проезжающий транспорт, коего немного. Похоже у них нет ни работы, ни денег. Выглядит стремно...

За сим всё.

Елена, если вас заинтересуют изложенные обстоятельства, готов проинформировать по конкретным датам и времени. Предполагаю, кто-нибудь из менеджмента отеля может быть заинтересован в наведении порядка.

Andrey оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.1 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Для Туниса неплохо
Минусы отеля
Воруют в номерах
Добавлено 12.10.19 11:46 (5 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 21.10.19

Дорогой Андрей! Благодарю Вас за выбор отеля. Жаль, что Ваше пребывание было омрачено недоразумениями. Разбираться в таких серьёзных вопросах стоит на месте и сразу, а не за тысячи километров и не через монитор компьютера. Я нахожусь в отеле с 9 до 21:00 для того, чтобы пребывание гостей в отеле было комфортным и ещё никому не отказала в помощи. Кроме того, это первое обвинение, которое я слышу по поводу воровства в этом отеле. Надеюсь, что Ваш дальнейший выбор места для отдыха полностью совпадет с Вашими ожиданиями.
С наилучшими пожеланиями, Елена и команда отеля lti Bellevue Park

11:35 22.10.19

Дорогая Елена!

Могу сообщить даты и промежутки времени когда происходили неприятности. В принципе, можете посмотреть кто открывал двери в номер помимо нас, хотя бы понимать будете, кого целесообразно контролировать дополнительно. Пропажи всегда происходили до обеда, уборка также осуществлялась до обеда, но возможно кто-то еще заходил в номер до/после уборки.

Ваше присутствие в отеле является неоспоримым плюсом, без Вас русскоговорящим было бы намного сложнее адаптироваться.

Скорее всего Вы (как и написали) находитесь в отеле с 9 до 21, но где конкретно определить сложно. На столике у Вас стояла табличка 19-21. Наверное, при желании, можно было бы Вас найти, но чем Вы могли бы помочь на месте и почему не хотите проверить информацию сейчас (для себя или менеджмента отеля) не очень понятно. И причем здесь экран монитора и тысячи километров??? Информация от этого как-то меняется?

С уважением, Андрей

13:51 01.11.19

Уважаемый Андрей! Безусловно благодарим за предоставленную информацию, менеджмент поставлен в известность. Для внутренней анкеты не хватает номера комнаты, сообщите, пожалуйста, здесь или в личном сообщении.
С наилучшими пожеланиями, Елена и команда отеля lti Bellevue Park

17:02 30.11.19

хотели выбрать этот отель. но если воровство и открытые аварийные входы без охраны, это как вобще нормально ?

15:08 07.11.19

2003

12:06 06.03.20

Да, поступило интересное по цене предложение в этот отель, но теперь не решусь, уж очень не хочется, чтобы кто-то рылся в моих вещах! Даже если ничего не возьмут...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrey (1)