АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Elysees Hurgada Resort (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель просто ужасный. Были на майские праздники. В Египте...

Отель просто ужасный. Были на майские праздники. В Египте были в первый раз, но до этого объездили полмира. Сами номера еще куда не шло, соответсвуют примерно 2 звездам в Европе и Америке (никак не 3 или 4). Но мы не слишком придирчивые, да и не в номере сидеть приехали. Питание просто ужасное, однообразное и невкусное, только желудок набить, фруктов мало, можно есть только выпечку. Отношение персонала не очень дружелюбное, но и это ладно. Если вы едите по все включено, то особо рассчитывать ни на что не нужно. Мороженого нет, фруктов мало, соков нет, чай делают из пакетиков которые перезаваривают в чайнике по многу раз и от этого он по вкусу похож даже не знаю на что. Вино, шампанское не включено (только для русских), но можно пить крепкие напитки и пиво. Хотя крепкие напитки тоже особым качеством не отличаются. Туристам из других стран все включено, как нам объяснили в связи со стоимостью путевки. Поговорив в например отдыхающими из Латвии выяснили, что мы заплатили больше за путевку на 600-700 евро. Да и вообще это разделение на русские туристы и другие отдыхающие напрягало. Относитесь к путевке в этот отель как к 2 звездочному отелю с полным пансионом, а не как к all-inclusive 4 звезды, тогда ваши ожидания оправдаются.

Другой минус: из номера выселяют в 12 дня в день отлета, даже если у вас вылет в 12 ночи. Предлагают продлить номер за деньги. Не знаю посему в туристических компаниях этот вопрос не могут решить и последний день уже сразу включить в стоимость путевки.

Из плюсов - только пляж.

В общем если вы неприхотливы, вам все равно что есть и отношение персонала, вы планируете проводить мало времени в отеле, а больше активно отдыхать, тогда возможно этот отель и подойдет, но для пляжного спокойного отдыха - не советую, на второй день захочется обратно.

Добавлено 01.06.10 05:08 (1 793 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:03 15.07.10

Лилу, что-то непохоже, что вы объездили полмира. Или полмира это окраины городов, т.е. деревни бабушек????
По международным стандартам, кот. приняты ВО ВСЕМ МИРЕ необходимо освобождать номер до 12 часов, если хотете продлить, пожалуйста, платите деньги.
И потом этот отель достаточно дешевый, ехать в Египет первый раз и сразу в 4 звезды - это только от недостатка средств.
Так что, Лилушечка, не надо строить из себя опытного туриста, по всем вашим изречениям видно, что это пожалуй единственное место где вы побывали заграницей!!!!

13:29 06.08.10

про 12 часов в натуре кажется что нигде никогда не была-это ведь европейский стандарт

04:53 17.08.10

не надо зацикливатся про 12 часов.
Она имела в виду то что тур фирма могла бы занятся этим вопросом при бронировании отеля.
То что разделения на Русские и западные страны то это напрягало.
Да и наши бухарики пьют как в последний раз...стыдно иногда за наших соотечесвиников становится!!!
Поэтому и икономят на Вине и шампанском...:)))

11:50 04.11.10

Я даже не знаю, с чего начать комментировать отзыв! Все на столько неправильно и некомпетентно написона...
Ну, во-первых, мне жаль, что после европы Вы приехали в такой эконом-отель в Египет! После Ваших приключений, я бы порекомендовала Вам ехать ну как минимум в эконом 5*. И поверьте, и там бы Вам не понравилось. В том, что после Вашего хорошего отдыха Вы попали в недорогой отель - вина менеджера.
Во-вторых, хочу сказать, что для этой страны данный отель вполне соответствует уровню обслуживания, питание и прочее. Об этом можно много говорить, но зацикливаться не стану.
Что касается 12 часов, вполне согласна с коллегами-туристами, что сутки в отеле все-таки это НОЧИ, а не дни, и платим мы все за ночь! И сутки считаются с 2 часов дня до 12 часов дня следующего. А чтобы продлить номер, нужно было заранее побескоиться об этом, поому что на месте это сделать сложно, в особенности в высокий сезон, когда большой наплыв туристов.
Что касается ол инклюзив для наших - это тоже очень просто - немецкие компании заключили договор с этим отелем на систему питания ультра все включено, а наши операторы - просто на все включено. Можете обратиться в свое агентство, и если там сидят компетентные менеджеры, то вам объяснят разницу и подтвердят мои слова. Поэтому, чтобы вас в дальнейшем не смущало, почему европейцам наливают Хеннеси, а вам нет. И дело даже не в стоимости путевки. То, почему она у европейцев дешевле и ребенок поймет, не буду много писпть. Пишите, если есь вопросы.

11:56 04.11.10

И потом, хочу добавить, что поп-корн и морожение - это уж точно в отелях подороже. В Египте не соблюдается единая европейская система классификации отелей. Видела я и 5* в 22-х км от моря и 3* на первой береговой линии с огромной плазмой на стене и мраморным полом на ресепшене и подогреваемым бассейном: The three corners Palmyra 5* и Eden Rock 3* - почитайте, посмотрите, если не верите.
Так что консультируйтесь с опытными менеджерами и поменьше читайте вот таких отзывов. Вернее читайте, но читайте между строк. Поверьте, если такие капризные туристы, случайно попавшие в данный отель пишут, что номера сносные - значит номера отличные! Если ничего не написали про пляж - значит пляж потрясающий - так оно и есть!! Если пишут что питание - только булочки - то это исключительно на их искушенный вкус... Жаль мне этих людей. Им просто нужно было подобрать что-то очень дорогое, где они чувствовали себя комфортно, как у себя дома.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв