АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3317
Фото: 0
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2019
19.09.19 - 30.09.19
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вымогательство денег на рецепшен

Мы отдыхали с подругой в конце сентября 2019 года в данном отеле (только вернулись). Скажу сразу - мы туристы позитивные и на мелкие недостатки (типа уборка номера, непополнение бара, иногда прокисшие фрукты, недожаренное мясо и т.д.) мы внимания никогда не обращали и никогда ничего плохого не писали. Но .... В данном отеле возмутило вымогательство денег на ресепшене и поэтому решила предупредить будущих отдыхающих.

1) Заселение:

Заселение в данном отеле в 15-00. Мы приехали в отель в 6-20 утра по местному времени и нам всем было предложено заплатить 40$ , чтобы заселиться в номера прямо в данный момент. Половина туристов согласилась, половина отказалась (мы в том числе). Тем кто отдал деньги всё же не очень повезло, потому что время заселения им всё время отодвигали, но всё же часам к 11 всех заплативших заселили. Нас заселили ровно в 15-00 (хотя отель был не полностью заполнен). Но видимо нас немного решили поучить ))). Претензий нет - в 15 так в 15.

2) Отдых проходил нормально, негатив от заселения сгладился. Мы наслаждались морем, солнцем и т.д. Хотя можно было бы написать про недостатки проживания, но не буду - это мелочи не стоящие внимания.

3) Выселение :

Внимание ! Будьте осторожны ! Если у вас вылет ночью лучше подойти накануне днём, чтобы не случилось такой же неприятности, как с нами.

Вылет у нас был в 7-00. Из отеля нас забирали в 2-50 ночи. Мы собрались, пришли на рецепшен, чтобы отдать ключи и попрощаться с гостеприимным отелем. Но тут нас ждал сюрприз. Нам выдают счёт на 50$ за якобы пользование Wi Fi PREMIUM с 19.09 (день заселения) по 23.09. Я говорю, что мы подключались только к Wi Fi Free и прошу предоставить распечатку с нашими подключениями (к слову сказать, к Wi Fi Free мы подключались в момент заселения вместе с девушкой с рецепшен - она объясняла и помогала подключиться). После чего он резко перестаёт нас понимать и говорит, что нас не выпустят из отеля, если мы не заплатим.

Приходит трансферный гид за нами и говорит, что не может нам помочь и что они уже уезжают. Пришлось отдать (деньги конечно не большие , но факт не приятный).

Кстати, как оказалось это был не единственный случай в группе с оплатой НЕ оказанных услуг. Но девушка оказалась умнее нас и пришла всё узнать накануне (час проверяли и уговаривали заплатить).

И ещё один случай : мужчина пытался оплатить аренду сейфа , но у служащего рецепшен не было сдачи, видимо рассчитывал на переплату )))

Так что дорогие туристы будьте бдительны !!!

Светлана оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория на территории много птиц не плохие номера нормальная еда нормальные напитки вкусный кофе в баре
Минусы отеля
заселение выселение персонал на рецепшен уборка номеров ночная дискотека
Добавлено 18.10.19 13:48 (2 465 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:32 22.10.19

Здравствуйте. подскажите пожалуйста, как там с питанием есть ли фреши и морепродукты?

17:30 22.10.19

Добрый вечер ! Фреши есть на завтрак. Из морепродуктов были всегда кальмары, иногда мидии и иногда несколько креветок можно было выловить в а-ля паэлье.

19:54 22.10.19

Спасибо за ответ
Передумали ехать в этот отель

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)