АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 3178
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

2 345
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2019
13.10.19 - 21.10.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оправдались плохие отзывы!

Всем доброго времени суток! Отзывы об отелях оставляю, чтобы другие туристы смогли сориентироваться и более детально представить что их ждет. Отдыхаю в Турции последние 5 лет в «4» и бюджетных «5», т.е. завышенных требований у меня нет. Перед поездкой разумеется также читала отзывы, они кардинально отличались, либо очень хорошие, либо очень плохие. И конечное – надеялась, что все не так плохо. К сожалению плохие отзывы подтвердились.

Заселение затянуто, на рецепшене сразу начинают предлагать номера за 50 долларов, иначе вас заселят в «социальные» номера (ну так себе, как нам сказали). Номер дают только после 14.00 часов, даже если вы прилетели очень рано.

Номера «убитые», все вроде работает, но очень старое. Матрацы очень не комфортные- спать не удобно. Постельное белье и полотенца желтые, застиранные и их никто не меняет, как заявлено в концепции отеля. Приборка, ну как почти везде – что прибирали, что нет- не понятно))). Конечно это мелочи, но их них складывается общий облик отеля.

Особенно разочаровала еда: выбор очень ограничен и не вкусно. Так как всего мало, то огромные очереди (таких еще не видела(((. Утром выпечки нет, в течении дня один вид батонов. Но самое обидное, что почти не было фруктов, учитывая, что в октябре их полно и в других отелях было изобилие. Из фруктов зеленые и красные яблоки, деревянные. В баре на пляже вообще кормят не съедобно. Если вы не едите рожки, рис и картошку фри, то выбрать мало что можно.

Территории у отеля нет, т.е. чтобы просто погулять в отеле или рядом променад отсутствует. Пляж , учитывая, что он на 2 отеля, маленький , поэтому лежаки стоят вплотную друг к другу. Иногда это не очень комфортно.

Из плюсов отеля назвала бы анимацию: профессиональные ребята, много русских, активные, яркие- молодцы!!!

Октябрь закрытие сезона все это понимают, но не представляла, что так!!! И в турагенстве не предупредили. Отель закрывался 21 октября. За 3 дня исчезли часть продуктов ( в т.ч. фрукты) , вода в стаканчиках. Закончилась анимация. Стали убирать лежаки, причем не очень вежливо, прямо из под отдыхающих. Людей переселяли из номера в номер даже за день до вылета.

Кемер с живописными горами, тёплым морем, ласковым солнцем сделали отдых чудесным. Но отель разочаровал. Рекомендую подумать, прежде чем туда ехать.

Мария оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Анимация Wi-Fi
Минусы отеля
Еда территория номера
Добавлено 24.10.19 11:29 (2 356 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (4)