АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2994
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Ruza Beach Hotel, Belpoint Beach (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
11.08.19 - 19.08.19
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых начинался хорошо....

Первый день казался нормальным, пока не стали замечать несоответствия по описанию отела на сайте и факт. Пляж указан собственный. По факту это оказалось не так, на шезлонгах отдыхали люди с различных отелей (разные браслеты у туристов). Пляж грязный, мусор на пляже не убирается, мусорной урной является горшок из-под цветка. Шезлонги ржавые и сломанные. Матрасы порваны, на всех туристов не хватает, так же, как и шезлонгов. Вход в море с большими камнями, у соседнего отеля вход в море расчищен от камней, заходить удобно. На пляже отсутствовали сотрудники, которые должны следить за чистотой и безопасностью на воде.

Также было обещано, что будет детская игровая площадка, мини клуб, детская анимация. В связи с тем, что в поездку мы ехали с 4-х летним ребенком наличие детских развлечений было существенным условием. Однако детская игровая площадки оказалось качель с трещиной соединенная с горкой для детей раннего возраста. Мини клуб за 9 дней нашего пребывания был открыт 1 раз. Когда я зашла в комнату, в нем никого не оказалось и состояние привело меня в ужас-грязь, мусорный мешок, стулья перевернуты, все вещи разбросаны. Детскую анимацию удалось посмотреть 2 раза в первые дни, от аниматора на русском языке мало слов. Она заключалась в 15-20 минутном провождение детей под музыку, типа помаши руками, потряси попой и.т.д. Из-за этого нам приходилось искать развлечения за территорией отеля.

По описанию есть наличие тренажерного зала, по факту его не было.

Хамам бесплатный нам тоже не предложили. Только по приезду разрешили переодеться в купальники, чтобы мы пошли к бассейну в ожидании заселения.

Было так же указано наличие телефона в номерах, по факту нет его.

На территории отеля бесплатного wi-fi не было. И платный wi-fi тоже работал плохо (туристы, которые уже отдыхали предупредили нас, что сигнал ловит и то не всегда хорошо, только лобби) так что мы даже не стали его покупать за такие деньги 7 суток -14$, 10 суток - 20$.

Уборка номеров каждый день заявлено по описанию. По прибытию в течении 2-х дней в номер уборщица не заходила. На 3-й день выкинули только мусор. Подошла на ресепшен, спросила про уборку ответили, что если успеют, то приберутся. Нашла сама уборщицу, поменяла грязные полотенца на чистые. На следующий день уборщица была на нашем этаже, но так и не зашла в номер, табличка висела требуется уборка. Я ее привела в номеру, попросила убраться, дали шоколадку. После того как дали шоколадку, стали убираться через день, но также оставляли презент, без него уборки нет.

В описание номера 27 м². По факту меньше. При этом нас заселили в 2-х местный номер, а оплачивали мы 3-х местный. Обещали принести вечером манеж, по факту принесли только на 3-й день. Перерасчет естественно никто не делал за эти дни. Только руками разводили.

В описании указано что в отеле ресторан, белые скатерти, сервировка на столах. Но по факту трудно назвать рестораном. Обычная столовая с очередями перед открытием, за едой. Скатерти и сервировки не было. Но зато была посуда не всегда качественно помыта, тарелки с трещинами и сколами. Со столов убираю посуду, но стол остается грязный, не протирают или не успевают не понятно по каким причинам. Курица, желудки рыба все приготовлено в красном соусе, для ребенка пища острая. Только 1 раз давали не острые желудки и тунец. Когда на ужин готовили рыбу, запах стоял сильный, вентиляция не справляется, вытяжки нет, только муляж. Сладкий стол не соответствует заявленным фотографиям на сайте туроператора. Пахвала была 2 раза за 9 дней, но за 5 минут ее разобрали, те, кто стоял в очереди первым, остальные гости ее так не попробовали. В столовой летают и сажаться на еду мухи. Стоят мухоловки электрические, но не справляются. После того, как отключали свет в отеле в течении дня, на следующий день в обед подавали вчерашние макароны с ужина с кислым запахом. Подошли к управляющему попросили убрать это блюдо, на что нам ответили, что это специи такие положены в них. Вчера видимо забыли положить специи и макароны были съедобные.

В баре у бассейна мы обнаружили, что из напитков по программе «все включено» есть только пиво и иногда вино. Пиво быстро заканчивалось к вечеру. Крепкие напитки собственного производства в программу не включены и оплачиваются отдельно. Обратившись на ресепшен, уточнить информации по указанным услугам, сотрудник отеля сообщил нам, надо было брать 5*, а раз приехали к нам в отель, радуйтесь тому что есть.

Заявлено, что в отеле персонал разговаривает на русском языке. Но к сожалению не все сотрудники. А если возникала проблем, нужно было ее решить, управляющий сразу забывал русский язык и включал переводчик через телефон.

На территории отеля курят везде, запрет по курению только в номерах.

Водные горки, которые включают по расписанию. После того, как воду отключат, на сухих горках катаются и дети, и взрослые. Ни разу никто не подошел и не сказал, что это запрещено. Обычно на них не пускают и за этим следят.

Анимация по распоряжению владельца отеля (так сказал аниматор) была отменена на несколько дней подряд в связи с проведением поминок/похорон родственницы. А туристы тут при чем!?

С 16.08.19 г проблемы с электричеством. Как выяснилось, что по всему региону были проблемы. 17.08.19 г электричества снова нет только в нашем отеле с 16 до 21 часов примерно. Нет нормальных условий- сходить в туалет, помыться, уложить детей спать в душном номере нет возможности, вода тоже исчезла в это время в отеле. Около отеля под вечер собрались отдыхающие и коллективно высказали свои претензии к качеству организации отдыха. Возмущенные туристы стали снимать происходящее на видео, сотрудникам отеля это естественно не понравилось, стали разговаривать в грубой форме, чтобы все видео были удалены. В этот вечер и на следующий день большинство туристов написали жалобы. В момент написания жалоб, сотрудники отеля недовольные подходили, просили разорвать свои жалобы и с ухмылкой говорили, что вам ничего не вернуть, какие еще могут быть компенсации за отдых. Своими жалобами мы мешаем их бизнесу.

Директор, администрация и персонал отеля не интересуют условия в которых проживают туристы. Отель не соответствует заявленной категории 4*.

Добавлено 29.10.19 14:17 (6 177 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:47 26.08.21

у соседнего отеля вход в море расчищен от камней, заходить удобно.

Кто мешал заехать в соседний отель? Ах, да... он в 10 раз дороже...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация