Отзыв об отеле lti Bellevue Park Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2019
- Рекомендую отель
04.10.19 - 14.10.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых с подругой с 04.10.2019-по 14.10.2019
Наконец дошли руки написать отзыв.Отдыхали с подругой.
Как любители путешествовать,всегда изучаем перед поездкой отзывы по отелю.Начитавшись отрицательных отзывов, рассчитывали на худшее.Приехали в отель из аэропорта Энфида быстро,вечером.Встретили доброжелательно с приветственным напитком, посоветовали пройти в ресторан на ужин. Сразу скажу, высказанные пожелания по номеру туроператору Санмар, никто в отеле не читает. Мы бронировали номер с видом на море.Вначале поселили на 1 этаж.Мы расстроились,т.к. в пожелании писали этаж выше 2-го.Утром после завтрака подошли на рецепшен купить валюту и помня наше недовольство,нам сразу предложили номер на 3 этаже с видом на бассейн и море. Красота!
К питанию претензий нет. Огромный выбор блюд на любой вкус.Особенно хороша пицца только из печки и мясо,рыба гриль. Хочется отметить, что в ресторане по хозяйски управляют 3М: Мерджи, Мехмет и Мухтар.Встречают гостей, поинтересуются как дела,проводят до стола, пригласят официантов.В некоторых отзывах звучало, что не дождешься официантов и сидишь без приборов. Скажу на это: не будьте букой.Зайдите в ресторан с улыбкой, поздоровайтесь с официантами.И они сразу сами подлетят к Вам и спросят что принести.Мы удивлялись как при таком наплыве гостей у официантов хватает силы еше напевать и всех приветствовать.Мы посетили два раза ресторан средиземноморской и тунисской кухни.(правда он один и тот же)Спасибо большое за внимание и заботу Мухтару.Сдедует обратить внимание не только на качество приготовления , но и на оформление столов гирляндами цветов.
Хорошо. с энтузиазмом работают ребята-аниматоры.Как у них хватало времени днем:организовать зарядку,затем аквааэробику в бассейне, водное поло,школу зумбы и подготовиться к вечернему представлению.Неожиданно, но очень понравилось шоу трансвеститов: перья,блестки, песни известных звезд. Это так живо,ярко, в диалоге с залом.Здорово!
Экскурсии не брали.Советуем, чтобы ощутить фольклор: прокатитесь на паровозике с вагончиками Yasmine Express от Медины (остановка на набережной у ТЦ AHLA )до Порта.Путешествие сопровождается приветствиями прохожих и песнями и игрой местного оркестра, который едет в одном из вагончиков.Очень хотелось посмотреть лазерное фольклорное шоу в Порте, но оно не состоялось.видимо артисты испугались ветра и моросящего дождика.
Особо хочется отметить SPA-центр в отеле.Мы ехали в отель, частично из-за него.С первых дней приобрели у Хотима абонемент:массаж,релакс, хамам,обертывания и т.д.О потраченной сумме ни разу не пожалели.7 раз получили удовольствие от посещения,от массажа. Хочется сказать спасибо за золотые руки Ахмету и Мохаммеду(массажистам).
Информация для любителей шоппинга.Из достойных ТЦ отмечу только SOULA CENTER рядом с мединой в Суссе и SLIM CENTER недалеко от Порта. В основном товар не брендовый: мыло,крема из кактуса,водорослей,кошельки и сумки из верблюжьей кожи под крокодила.
Единственный минус,в котором отель не виноват-это погода. 3 дня был шторм на море и сильный ветер.В результате горы водорослей на пляже.Впоследствии они были убраны.Спасибо большое Елене на гест релейшн.Она стойко выносила и давала ответы на наши нескончаемые вопросы.
В итоге,отдохнули отлично,отель рекомендуем и пришли к выводу, что пока не сформируется свое объективное мнение, нет смысла читать и реагировать на плохие отзывы.
Ольга оценила сервисы
4.9 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.5 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Обслуживание
питание
анимация
spa
Минусы отеля
в отеле нет утюга.
Добавлено
29.10.19
20:23
(3 327 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:33 29.10.19
при заселении в отель не забудьте про налог-21 динар с человека.оплату можно произвести , поменяв доллары на рецепшен
20:57 29.10.19
Дорогая Ольга! Благодарим, что нашли время для подробного комментария! Рады получить максимальные оценки труда и сервиса. И счастливы, что у Вас остались такие приятные воспоминания от отдыха в нашем отеле. Передам приветы МММ: Мерджи, Мехмету и Мухтару. А я лично благодарю Вас за пермские гостинцы и надеюсь на новую встречу!
С наилучшими пожеланиями, Елена и команда отеля lti Bellevue Park
19:11 04.02.20
Добрый день! Налог платится с человека? Или с номера?
Добавить комментарий
Добавить комментарий