АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 10
Комментариев: 31
Читательский охват: 15492
Фото: 19
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
октябре 2019
20.10.19 - 01.11.19
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

впервые ставлю 3

Нас было 7 человек. Были приобретены путевки в 4 номера. Два номера по 22 кв.м. и 2 по 15 кв.м. При размещении повезло только одной паре. их разместили в 201 номере с окном во двор. остальных в 506,507 508 номера, которые оказались с окнами, выходящими в шахту с кондиционерами. Всегда думала, что я человек не привередливый, но оказалось, что без дневного света, чувствуешь себя как в камере временного заточения.Пара, у которой было оплачено за 22 кв. м. (путевка соответственно стоила дороже) начала переговоры с персоналом отеля. Оказалось, что номер 503, который им предназначался, был затоплен водой из бассейна, находящегося на 6 этаже. Переговоры продолжались в течение 3-х дней. Дело дошло до туроператора Пегас, персонал пытался задобрить клиентов, принесли нам всем в номера по пицце и кока кола, просили написать, что вопрос решен и претензий нет. В результате нас всех переселили в 303, 402 и 403 номера. В отеле номера с окнами выходящими во двор, только оканчивающиеся на 1,2,3. Самые большие номера с цифрой 1, в них даже по телевизору можно смотреть разные каналы в том числе Ютуб. Комнаты на конце с цифрой 2 самые маленькие. На 3 чуть больше. Внимательно смотрите фото. Если закрыты жалюзи, значит это окно в никуда. Балконов нет нигде. То что изображено на фото отеля (зеленые), это приспособления для кондиционеров. Отель расположен в переулке недалеко от отеля Citadines который находится на первой линии через дорогу. В этом узком переулке по-моему находится 8 отелей и один строится, мимо которого мы всегда ходили. Стройка не беспокоила, все было аккуратно. Тротуар рядом с этим строительством всегда был подметен и все убрано.

Отель действительно новый, около каждого номера таблички с электронным табло, на котором есть звонок, изображена кровать, чтобы не беспокоили, и уборка. На полотенцах выдавлено название отеля. Выдают по 2 больших и маленьких полотенец. Постель не меняли ни разу.В номере кондиционеры дуют на кровати. Тумбочки без ящичков. Отдельное внимание занимает душ. перегородка, которая отделяет его от унитаза, свою роль выполняет на двоечку. Вода переливается через маленькое возвышение и попадает в туалет Слив работает плохо, вода уходит медленно. Выдают зубные щетки с пастой, которая также не выполняет функции чистки зубов. Лучше взять с собой. При двухместном размещении стул всего один. Сушить белье негде. Брала веревку, но натянуть некуда. При выходе из номера с карточкой все электрооборудование отключается. Карточку можно оставлять либо брать с собой, это не принципиально. Пляжные полотенца выдают по залог 100 тыс. донгов, при сдаче полотенца, возвращают. Столовая находится внизу. Кто ее проектировал, был без рук и мозгов. Очень все неудобно расположено. Между столов не пройти. На входе к блюдам стоит приспособление для тостов, если туда встанет человек остальным не зайти - не выйти. Детям есть нечего. Отсутствуют сухие завтраки и каши. Кофе и чай отвратительные. В емкость с чаем просто положены пакетики, а потом доливают кипяток и получается закрашенная вода. Кофе имеет перезженный вкус. Молока нет, только сгущенка и сахар. Всегда были два вида супа, жаренные яйца, салаты, огурцы, помидоры,фрукты поочередно маракуйя, глаз дракона, их мелкие зеленые яблоки, 2-3 раза был арбуз, рис, жаренная лапша с овощами, мясо крокодила, рулетики с начинкой, бекон иногда, тушеные овощи с мясом (жевать было сложно), масло, сыр, джем. С персоналом общались посредством переводчика в телефоне, все вежливые, улыбаются. Вайфай работает нормально. При выезде почти у всех выезжающих был инцидент с водой из бара в холодильнике. При заезде сфотографируйте то, что находилось в баре и каждый день проверяйте и фотографируйте заново. Никто ничего не смог доказать пришлось платить по 20 тыс. донгов за маленькую бутылочку воды, иначе не отдавали паспорта, которые забирают при заселении, как во всех отелях Нячанга.

Ольга оценила сервисы

3.0 Инфраструктура отеля

4.5 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Номера

3.8 Подходит для отдыха

2.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
близко к морю персонал вежливый бассейн
Минусы отеля
отсутствие окон балконов. Неудобное расположение столовой
Добавлено 03.11.19 14:49 (3 874 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:10 18.11.19

Спасибо за отзыв. Расскажите про море и пляж ? Как дорога к нему? И где обедали и ужинали ? (Вблизи отеля как обстоят дела с этим)
Сколько вам обошлись путевки в этот отель ??))

11:51 18.11.19

добрый день. Отель находится в проулке на 1-ой линии. Пешеходный переход налево, дорога и набережная. Это рядом. Обедали и ужинали где придется. Туан, Журавли на 2-ой линии. Ходили в кафе все по 35, спросите у турагентов, которые на улице, нас один раз довели, потом сами ходили. Очень выгодно заказывать еду в отель. Мы последнее время так и делали, по рекламным проспектам. Их всем раздают на улице. Есть готовые блюда в торговом центре Плаза на 2-ом этаже. (это через 1 переулок направо по первой линии после отеля Винперл) Цены приемлемые. Вечером можно купить 2 блюда по цене одного. Плохо, что разогреть негде. Путевки на 2-х были за 87 тыс. руб. и 91 тыс. в зависимости от квадратов комнаты.

20:18 20.11.19

здравствуйте Ольга! А на пляже как обстоят дела с лежаками?

08:15 06.12.19

лежаками не пользовались

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (10)