АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 557
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2019
01.10.19 - 31.10.19
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Очень хорошо подумайте, прежде чем ехать туда

1. территория красивая, много бассейнов, приятное для детей и тех кто плохо плавает море. Это вообщем то все плюсы

2. В номерах Престиж - небольшое джакузи в форме ванны - но чтобы им воспользоваться, нужно словить горячую воду (60% всего времени вода была летняя прохладная) и починить закрылку для слива воды. Минибар и фруктовую тарелку обновляли раз в 2 дня, как и было обещано, а вот свежевыжатый сок при встрече - и намека не было.

3. Для части отеля Престиж раньше видимо функционировал отдельный ресторан, теперь питание вместе с отелем 5*, в котором очень много людей. Таким образом, питание представляет собой огромные очереди практически за всем. Питание это вообще отдельная тема - отель экономит на нем как может видимо. Зелень и салаты в достаточном количестве (табличек с названиями не сыщешь днем с огнем, так что все соусы выбирать приходилось по внешнему виду), выпечка невкусная и однотипная, с мясом вообще беда бедой - курица сильнообжаренная, тушеная говядина (если выстоите за ними очередь), вообщем то и все. На ужины бывает индейка, ягненок,пицца, картофель фри-все это снаружи ресторана,с огромными очередями. В детской зоне ресторана овощи, макарошки и соус с фаршем. фарш есть невозможно даже взрослому, он переперченный и весь в томатном соусе. макароны - ужаснее на вкус мы еще не пробовали. Котлетки за 10 дней были всего 2 раза. В целом кухня крайне невкусная, голодными не останетесь, но эстетического, да и вообще какого бы то ни было удовольствия, вы не получите.

Более менее сносно покушать можно в ресторанах аля карт, итальянский неплохой и восточный, китайский сильно на любителя. Средиземноморский отличный. Заявленная возможность посещения ресторанов алякарт в соседней 4* не соответствует действительности-2 вчера мы пытались туда пройти, сделав предварительную бронь, но охранник в 4* вообще был не в курсе видимо. По факту, в списке привилегий для Престиж такое заявили, но фактически организации нет и в помине.

3. В основном ресторане проблема со столиками, ну не готов ресторан принять столько людей, сколько номеров в 5*. Кто не пришел к началу, приходится искать столик, ждать когда уберут, искать вилки и салфетки самому. все это на фоне тусклого освещения. Перчатки персонал носит не всегда, к примеру детям мороженое в рожок наливают без перчаток. Проблемы с кишечником у многих начинаются в первые же дни.

4. Анимация самая ужасная из всех, которые мы встречали в Египте. Возле бассейна в течение дня может и ничего, но вечерняя...биллиденс - два танца, исполненных так, что муж лучше танцует. Шок. Расположение анимации-это отдельный квест - есть три зоны где она проводится, и надо было сильно напрячься, чтобы найти ее вечером. На стойке регистрации расписание и время есть, но с фактическим положением вещей оно практически не совпадает.

5. заявленное ультра олл инклузив (якобы сервис 24 часа), по факту означает что вы почти в любое время сможете скушать булку с соевой ветчиной и выпить юппи. Аквапарк горки -воду включают два раза на 2 часа, мороженое и попорн детям - с 2 до 5 дня, и то если есть в наличии. Бассейн как и везде, с 9 и до заката, спасателей нигде нет.

6. спиртное с целом в египте оставляет желать лучшего, но в этом отеле это особенно- коктейль пробовали детский и алкогольный взрослый - долго напрягались чтобы понять где какой.

7. в части персонала - если вам чтото будет нужно, вам мило поулыбаются и пообещают все решить, но по факту решат не все, и не сразу, ну если совсем не забудут. К примеру, изза ошибки регистратора наш ключ от номера запрограммировали так, что он перестал работать за сутки до нашего отлета. Пришлось после пляжа полтора часа ждать чтобы решили проблему, в мокрых купальниках и с голодными детками. на следующий день выселение было позже, заранее попросили в ключе при перепрограммировании учесть этот момент. Ну понятно уже да?что история повторилась.

8. Море отлично если едете с детьми - когда прилив, они могут отлично поплавать в кругах или без, можно полюбоваться рыбками на мелководье. А вот с понтона с масками - во первых, часто красный флаг, во вторых, там резкий обрыв до 40 метров, большая глубина, и все что вы увидите это глубокое синее море а не рыбок и кораллы.

Плюсы отеля
Привлекательная территория приятное море много бассейнов аквапарк
Минусы отеля
Питание обслуживание
Добавлено 04.11.19 09:16 (4 198 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:32 16.12.19

Подскажите пожалуйста, а рестораны аля карт, которые в Престиж отеле, работают? Пишут, что их посещение даже не ограничено.

главный ресторан Sunflower: завтрак, обед и ужин (07:00-10:00, 13:00-15:00, 18:30-21:30)
поздний завтрак в ресторанном дворике с 10:00-12:00
закуски в ресторанном дворике и баре на пляже с 13:00-16:30
поздний ужин с ресторане Итальянском Rossini с 22:00-05:00
мороженое в ресторанном дворике с 13:00-15:00
Рестораны Аля Карт по предварительной резервации:

итальянский ресторан аля карт Rossini: ужин с 18:30-21:30 (неограниченное бесплатное посещение)
азиатский ресторан аля карт Shanghai: ужин с 18:30-21:30 (неограниченное бесплатное посещение)
восточный ресторан аля карт El Tekia: ужин с 18:30-21:30 (неограниченное бесплатное посещение)
ресторан морепродуктов Moonlight: ужин с 18:30-21:30 (одно бесплатное посещение за весь период отдыха)

22:10 17.12.19

Рестораны аля карт эти, они не только для зоны Престиж. Это общие рестораны с отелем 5*

22:08 17.12.19

Да, в аля карт можно ходить каждый вечер. бронировать только нужно заранее, лучше в день приезда

12:57 18.12.19

спасибо!

19:50 18.12.19

а чем тогда отличается Престиж от обычного 5*?

21:25 18.12.19

домики поближе к морю и вроде чуть получше качеством. ну и аля карт можно каждый вечер. если удастся записаться конечно. Еще бар в номере раз в пару дней обновляют, это маленькие фанта кола и сок. и фрукты иногда приносят в номер, те же что и в главном ресторане. Еще номера с бассейном на два номера есть. Но бассейны в тени, в несезон холодно

14:50 19.12.19

Престиж отличается размещением и концепцией.
Концепция " престиж" включает в себя все а - ля карт рестораны ( море продукты и а -ля карт рестораны влючително). Пользование всеми территориями и всеми ресторанами. Услуга поздний выезд бесплатно. Вай - фай в номере. Джакузи в номере. Халаты , тапочки. Бутылка вина и корзина фруктов по приезду.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)